Из книги «Вдохновляющий менеджер»: «Менеджер, который умеет извлекать пользу из ошибок, непременно станет выдающимся руководителем». Ошибки которые совершаете вы Первое это не казнить себя. Каждая ошибка будет бумерангом возвращаться в вам, поэтому необходимо тщательно проанализировать ситуацию и найти способ ее исправить. Ошибаться это нормально.
Ошибки которые совершают другие Тэш из компании Tower Honse стремиться к тому, чтобы по ошибкам того или иного сотрудника могли учиться все члены команды, а не только он сам. Тэш встречается с сотрудником, допустившим оплошность, как можно скорее.
1. Обсуждает ситуацию чтобы лучше разобраться в произошедшем. 2. Разрабатывает план решения проблемы. 3. Вместе с сотрудником анализирует, как и почему была допущена ошибка, чтобы извлечь урок на будущее. 4. Проводит с сотрудником развивающею беседу, чтобы он осознал, какие у него были альтернативы поведения. 5. Внести соответствующие коррективы в установленные правила работы, чтобы новые сотрудники, которые будут появляться в команде, уже не совершали подобных ошибок.
Затем вопрос выносится на очередное командное совещание наряду с новыми идеями, поздравлениями и прочей информацией. Тэш не называет имени человека, который допустил оплошность, но ясно дает понять сотрудникам, что ошибки - это еще не конец света, более того, здесь есть и положительный момент. Все они могут извлечь из нее урок."
"Вы испортили работу или не преуспели в каком-либо начинании? Не отчаивайтесь. Вы-то остаетесь самим собой независимо от ваших достижений. И не следует смешивать вашу личную ценность с тем, что вы делаете. Одинаково абсурдно ставить вашу самооценку в зависимость от какого-либо внешнего достижения и связывать ее с мнением о вас других людей." И.Вагин |