
Девочка-старушка
Группа: Пользователи

Профиль
Отзывы: Мастер общения [+61 | -0 | 903]

|
Будь с женщиною осторожен, Она до некоторых пор На поле минное похожа, И ты пред женщиной - сапер. Иди и взвешивай свой каждый И шаг, и жест. Не оплошай. Не оступись. А то однажды Взорвется мина... И прощай! (Фазу)
Осень
Все в природе строго. Все в природе страстно. Трогай иль не трогай - То и это страшно. Страшно быть несобранной, Запутанной в траве, Ягодой несорванной На глухой тропе. Страшно быть и грушею, Августом надушенной, - Грушею-игрушкою, Брошенной, надкушенной... Страсть моя и строгость, Я у вас в плену. Никому чтоб трогать, Рук не протяну. Но ведь я - рябина, Огненная сласть! Капельки-рубины Тронул - пролилась. Но ведь я - как ярмарка Вся на виду. Налитое яблоко: Тронул - упаду! Лес тихо охает, Остро пахнет луг. Девушкам плохо Без надежных рук. Наломаю сучьев, Разведу огонь. Милый, самый лучший, Тронь!... Не тронь! (Римма Казакова)
Всегда найдется женская рука, Чтобы она прохладна и легка, Жалея и немножечко любя, Как брата успокоила тебя. Всегда найдется женское плечо, Чтобы в него дышал ты горячо, Припав к нему беспутной головой, Ему доверив сон мятежный свой. Всегда найдутся женские глаза, Чтобы они, всю боль твою глуша, А если и не всю, то часть ее, Увидели страдание твое. Но есть такая женская рука, Которая особенно легка, Когда она измученного лба Касается как вечность и судьба. Но есть такое женское плечо, Которое неведомо за что Не на ночь, а навек дано. И это понял ты давным-давно. Но есть такие женские глаза, Которые глядят всегда грустя. И это до последних твоих дней Глаза любви и совести твоей. Но ты живешь себе же вопреки, И мало тебе только той руки, Того плеча и тех священных глаз... Ты предавал их в жизни столько раз! И вот оно - возмездье - настает. "Предатель!" - дождь тебя наотмашь бьет. "Предатель!" - ветки хлещут по лицу. "Предатель!" - это слышится в лесу. Ты мечешься, ты мучишься, грустишь, Ты сам себе все это не простишь. И только та прохладная рука Простит, хотя обида и тяжка. И только то усталое плечо Простит сейчас, да и простит еще. И только те пеальные глаза Простят все то, чего прощать нельзя. (Евгений Евтушенко)
Люблю я, милая! Как я люблю тебя! Люблю твой тонкий стан, люблю твои глаза, И голос твой люблю, и алость этих щек, И мягкость этих рук; и пальцы этих рук Беру с волнением и наслаждаюсь их прикосновением. И вижу как высок полет твоей души. И вижу как широк простор твоих страстей. Будь ты веселая, будь ты унылая - И смех я твой люблю, и слезы, милая. Твоя улыбка мне - луч среди полночи, Твой гнев мне кажется затменьем солнечным. Люблю я, милая! Как я люблю тебя с великой силою. Когда б не ты - весь мир вдруг для меня исчез: Не стало бы земли, не стало бы небес. И я тебя зову во сне и наяву. Ты - это жизнь моя, и лишь тобой живу. Добуду для тебя любую славу я. Захочешь, откажусь от славы от любой, Чтоб только быть с тобой. И жертвы нет такой, которую тебе Не смог бы принести. Я полон радости. И каждой мелочи Растет значение, и превращаются в мои мучения Твои мельчайшие все огорчения. Люблю я, милая! Я так люблю тебя, Как никогда, никто, нигде не мог бы полюбить. Ведь это смерть почти, не может это быть, Что можно так любить, что можно воплотить Все-все в лице одном... Быть мужем, быть отцом, любовником и сыном - И все в лице едином. И ты в одном лице: сестра моя, жена и дочь любимая. Люблю душой тебя, люблю и сердцем я Любовью ясною, но и безумною. И если за любовь награда быть должна, Не мне ее иметь. Получишь ты одна! Тебя одну хвалить, все-все тебе дарить За то, что той любви сумела научить! (Шандр Петефи)
|