На главную страницу



Правила форума ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ

Ты здесь впервые? Читай приветствие, оно для тебя.

Ты здесь давний житель? Мы тебе тоже рады!

Страницы: (33) « первая ... 9 10 [11] 12 13 ... последняя » все  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Полное уничтожение образования?   [ кто что знает ]
Пользователя сейчас нет на форуме Nu nu
Дата 19.02.2011 - 10:42
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1041
Профиль

Отзывы: Мастер конфигурации
[+77 | -3 | 480]


Меня удивляют пессимистические настроения в этой теме. Мы докатились до всеобщего высшего образования, независимого от уровня школьной подготовки. И родителей это должно радовать! Университеты стали доступны всем! smile2.gif
Всего за 120т.р. в год ваш ребенок реально может учиться в университете, девиз которого - “позитив, конструктив, ответственность”.
Цитата
Университет Практической Психологии создан для тех, кто хочет получить настоящее психологическое образование, реальную практическую подготовку и ... 
nkozlov.ru/life/d4470/

Ведь сегодня институт уже не престижен. И всего за 2 года, при формате обучения: приезд в Москву раз в месяц на 3 дня.
Цитата
Студенты получают государственный диплом.
http://www.upp2010.ru/Новости_Университета
Да раньше Вы и мечтать не могли о таком удобном высшем образовании (Университет!) . И Вы загорелись. И уже не обращаете внимания на такие мелочи:
Цитата
…вы получаете диплом психолога по выбранной вами специализации. Диплом - государственного образца.
http://www.upp2010.ru/Условия_обучения
а то, что чуть разные дипломы - это две большие разницы знают не все. Да и не дает пока этот университет высшего образования:
Цитата
Четырех-годичное (прим: слово пишется слитно, без дефиса) обучение, ориентированное на получение диплома о первом или втором высшем образовании, мы пока не проводим … у нас вы получите госудрственный (прим: государственный) диплом о профессиональной переподготовке.
http://www.upp2010.ru/Часто_задаваемые_вопросы
Да и образовательным учреждением этот университет я назвать пока не могу – не вижу документов об аккредитации и сертификата.
Цитата
Учредительные документы
Раздел находится в стадии разработки.
http://www.upp2010.ru/Учредительные_документы

Но ведь красиво и престижно (Университет!)… и вполне доступно.
И если Вы увидели в моем восхищении некоторое лукавство, то это Ваши проблемы. Оглянитесь вокруг и перечитайте этот пост. Сейчас это нормально.

Вначале надо лечить души, а потом реформировать школы, где учат тело. И начинать надо не со школы. Может, стоит вспомнить о системе ценностей гражданина, всенародно обсудить её, и успешно внедрить в государственную машину. Они ж в школе по старинке учат разумному, доброму, вечному и честному. В этом вопросе противоречия между школой и реалиями огромны. Иначе мы опять получим изуродованное молодое поколение, независимо от набора знаний.

Сообщение отредактировал(а) Nu nu - 19.02.2011 - 18:52


--------------------
Мануальный психотерапевт...
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Белкус
Дата 19.02.2011 - 18:58
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 7938
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+463 | -0 | 1128]


Цитата
Они ж в школе по старинке учат разумному, доброму, вечному и честному. В этом вопросе противоречия между школой и реалиями огромны.

Вот-вот оно самое. А теперь хотят что? Еще и усилить эти противоречия.


--------------------
Жизнь складывается из того, что не отложили на завтра.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме NataliaSiberia
Дата 19.02.2011 - 19:17
Цитировать сообщение


Форумчанка!

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1560
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+264 | -0 | 338]


Прочитала внимательно всю тему. Интересная тема. Интересные обсуждения.

Выскажу только свое мнение:
Я закончила школу (одиннадцать классов) в 1992г. Уже в 9-м классе (это 1990г.) я мечтала, чтобы мне дали возможность выбирать предметы. Потому что я самый махрово-замшелый до самых кончиков ногтей гуманитарий. Все точные науки три года (9-11 класс) для меня были пыткой. Приходилось изворачиваться, списывать, делать "шпоры", чтобы хоть что-то сдать. Спасибо учителям за те "тройки" по точным предметам, что стоят в моем аттестате, потому что, по-совести сказать, там должны стоять "двойки".
Жаль, что моя мечта начала сбываться так поздно, 20 лет спустя, а я не смогла испытать это счастье - учить в школе то что мне нравится и интересно. И здорово, что моя мечта начала сбываться, пускай не для меня, а хотя бы для моих детей!

Сообщение отредактировал(а) NataliaSiberia - 19.02.2011 - 19:18


--------------------
Всегда есть кто-то, кто лучше нас. Но не факт, что они счастливы на все 100%..
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Белкус
Дата 19.02.2011 - 19:57
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 7938
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+463 | -0 | 1128]


Я до окончания школы не могла определиться, кто я - гуманитарий или нет.NataliaSiberia, хорошо, что ты определилась раньше. А вот я только годам к 26ти, когда во второй ВУЗ поступала уже осознанно. Поэтому, в принципе, не жалею, что по чуть-чуть все предметы велись. В 15-16 лет трудно определиться, мне кажется.


--------------------
Жизнь складывается из того, что не отложили на завтра.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме fns
Дата 19.02.2011 - 20:31
Цитировать сообщение


Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+12 | -0 | 433]


Цитата (NataliaSiberia @ 19.02.2011 - 20:17)
Я закончила школу (одиннадцать классов)  в 1992г. Уже в 9-м классе (это 1990г.) я мечтала, чтобы мне дали возможность выбирать предметы. Потому что я самый махрово-замшелый до самых кончиков ногтей гуманитарий. Все точные науки три года (9-11 класс) для меня были пыткой. Приходилось изворачиваться, списывать, делать "шпоры", чтобы хоть что-то сдать. Спасибо учителям за те "тройки" по точным предметам, что стоят в моем аттестате, потому что, по-совести сказать, там должны стоять "двойки".
Жаль, что моя мечта начала сбываться так поздно, 20 лет спустя, а я не смогла испытать это счастье - учить в школе то что мне нравится и интересно. И здорово, что моя мечта начала сбываться, пускай не для меня, а хотя бы для моих детей!
Точные науки - единственный известный в настоящее время способ научить человека рассуждать. Т.е. оперировать фактами. Способ очень несовершенный, ибо результат достигается косвенным образом - но другого пока не придумали.

'Чисто гуманитарные" науки не ставят человека перед зеркалом. Перед принятием реальности вообще и результатов своей деятельности в частности. Перед тем фактом, что небрежно построенный механизм - закономерно развалился. Перед двойкой. Я вообще не понимаю, как можно ставить двойки за гуманитарный предмет, ведь у ученика всегда есть законная отмазка: "я так вижу". А если этто ученик еще и "вызубрил все, что было задано" - эта отмазка становится непробиваемой. А образование без двоек - это потакание человеческим слабостям в ущерб принятию реальности.

Гуманитарные навыки (прививаемые, в частности, через гуманитарные предметы), конечно же, совершенно необходимы - для морально-нравственной оценки результатов. В первую очередь - собственных результатов. Без гуманитарных навыков, например, наверняка вовсю бы процветал бизнес выращивания детей на органы - ведь экономически он очень выгоден.

Но! Чтобы применить свои гуманитарные навыки к своему результату - его (результат) надо сначала получить! А это невозможно без прививаемой точными науками навыков принятия реальности и ответственности за нее. Без точных наук, честное принятие реальности будет подменено безответственным оплевыванием чужих результатов.

Скажем, лично у меня из наличествующих в медийном пространстве гуманитариев, неизменное уважение вызывает только Глазычев - человек не просто мнения, но мнения, основанного на факте. И что-то мне подсказывает, что при всей своей гуманитарности у него с точными науками полный порядок. Ибо он достаточное количество своих результатов проверил собственным же лбом. А все остальные гуманитарии медийной среды - люди ни на чем не основанного мнения. Которому цена - грош. Ибо на каждое мнение всегда найдется десяток столь же убедительных контрмнений.



Но вот с чем я полностью согласен, так это с тем, что позднесовковые учебники (равно как и сделанные на их основе современные) по всем предметам следует отправить на свалку. Вообще по всем - по математике, физике, литературы, истории. Просто в рамках принятия реальности - того, что они не работают. Их ни на что не надо заменять - просто выкинуть.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме NataliaSiberia
Дата 19.02.2011 - 20:56
Цитировать сообщение


Форумчанка!

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1560
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+264 | -0 | 338]


Цитата (fns @ 20.02.2011 - 00:31)
гуманитарии медийной среды - люди ни на чем не основанного мнения. Которому цена - грош. Ибо на каждое мнение всегда найдется десяток столь же убедительных контрмнений.


Хочу Вам напомнить, что и обсуждения в этой теме являются тоже результатом гуманитарности, "борьбы контрмнений".В частности, Ваше мнение тоже сюда относится. Тогда как понимать фразу "Цена этому - грошь"? Ваше мнение тоже к нему отнести или его выборочно отнести к точным наукам (чтоб не загрошить)? icon_biggrin.gif

Цитата
Точные науки - единственный известный в настоящее время способ научить человека рассуждать. Т.е. оперировать фактами. Способ очень несовершенный, ибо результат достигается косвенным образом - но другого пока не придумали


В этой теме нет фактов, нечем оперировать. Факты возникнут только через несколько лет, на основе статистики. Вся эта тема ("Полное уничтожение образования") - повторюсь, "гуманитарна" насквозь. Мы здесь высказываем свои мнения, делаем прогнозы, короче, гуманитарим по-полняку. Точности никакой icon_biggrin.gif
Цитата
Гуманитарные навыки (прививаемые, в частности, через гуманитарные предметы), конечно же, совершенно необходимы - для морально-нравственной оценки результатов.

Именно этим мы и занимаемся в этой теме.

Мне нравится Ваше мнение, оно очень интересно, а для меня - и познавательно.
А теперь факт (заменим наши гуманитарные измышления точным результатом): до старших классов я еще смогла выучить точные науки, в старших классах - нет, хотя очень старалась, реально трудилась над изучением, не получилось.... Элементарно не понимала. Отстаим в сторону наши гуманитарные измышления, посмотрим на факт и задумаемся: зачем на уроках нужны ученики, которым эти предметы не нужны?

Возражу по поводу:
Цитата
Я вообще не понимаю, как можно ставить двойки за гуманитарный предмет, ведь у ученика всегда есть законная отмазка: "я так вижу".

История и география тоже относятся к гуманитарным предметам, но там невозможно сказать "Я так вижу", поэтому Ваше непонимание оценок за гуманитарный предмет мне не понятно icon_smile.gif (ссори за тавтологию). Более того, я бы не стала проводить четкую границу между гуманитарным наукам и точным, т.к. они переплетены меж собой и в каждой точной науке можно найти гуманитарность, а в каждой гумантарной - точную. Деление на гуманитарность и точность в науках очень условно, и это не мнение, а факт!

Цитата
Чтобы применить свои гуманитарные навыки к своему результату - его (результат) надо сначала получить! А это невозможно без прививаемой точными науками навыков принятия реальности и ответственности за нее. Без точных наук, честное принятие реальности будет подменено безответственным оплевыванием чужих результатов.

Согласна. И первых 8-ми классов для привития точными науками навыков принятия реальности и ответственности за нее будет вполне достаточно для тех, кто более склонен к гуманитарности, чем к точности. А такое деление - на гуманитариев и математиков существует. И это тоже факт!


Сообщение отредактировал(а) NataliaSiberia - 19.02.2011 - 22:39


--------------------
Всегда есть кто-то, кто лучше нас. Но не факт, что они счастливы на все 100%..
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Антон АА
Дата 19.02.2011 - 23:13
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 1956
Профиль

Отзывы: Лидер обсуждения
[+46 | -0 | 1034]


Цитата (NataliaSiberia @ 19.02.2011 - 21:56)
История и география тоже относятся к гуманитарным предметам, но там невозможно сказать "Я так вижу"<...>
История - да, а вот география - нет. География относится к естественным наукам.
История, конечно, имеет свой официальный научный мейнстрим, но от всяких "так видящих" Фоменко и прочих Резунов там стало не продохнуть в последнее время.


--------------------
Мира и согласия всем!
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Белкус
Дата 19.02.2011 - 23:59
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 7938
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+463 | -0 | 1128]


Всё нужно, и история (лю6ая, дальше пусть сами копают - у моих детей 6ыл "сла6ый" историк, так они в против ему ее сами изучали, дома спорили, доказывали, находили сведения... может, это 6ыл сильный историк, думала уже потом, но мы не пересеклись и не удалось сделать вывод))...)) география - ну куда ж 6ез нее? да лю6ой предмет - а что там ре6енок решит в 12-15 лет? Взрослый тоже радуется, когда праздники и не надо на ра6оту.


--------------------
Жизнь складывается из того, что не отложили на завтра.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Старуха Шапокляк
Дата 20.02.2011 - 01:09
Цитировать сообщение


Любопытный слоненок

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1157
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+131 | -1 | 346]


Цитата, NataliaSiberia

Цитата
Все точные науки три года (9-11 класс) для меня были пыткой.


Цитата, fns

Цитата
Точные науки - единственный известный в настоящее время способ научить человека рассуждать. Т.е. оперировать фактами.


Дорогие, вы оба правы! Дело в том, что сегодняшняя школьная программа по математике для старших классов весьма нехороша. Ну, то есть математически одаренный школьник ее проглотит - не подавится, и, если повезет со школой, то проглотит много чего математического сверх программы. А школьника среднего программа вынуждает дрессироваться на предмет взятия производных и раскрытия скобок в многоэтажных выражениях, причем смысл этих упражнений для среднего, опять же, школьника (да и для большинства людей, вышедших из школьного возраста) весьма туманен. Но - ЕГЭ он для всех (а до него - экзамены по алгебре по той же программе).
При этом текстовые задачи к десятому классу разучиваются решать даже те, кто в пятом худо-бедно умел. Решить простейшую задачку на проценты сможет едва ли каждый десятый. Одна из причин этого - неумение понимать текст на родном языке. Гуманитарный, как мне кажется, навык. А ЕГЭ по математике вполне можно сдать и не решая текстовых задач.
На мой училковский взгляд учить математике нужно во всех классах школы, но в старших классах весьма желательна возможность выбрать уровень. И на минимальном уровне - выкинуть нафиг анализ с тригонометрией, и учить в объеме нынешних 7 классов, но как следует.


--------------------
Если хотите нормально работать - прямо сейчас нажмите крестик в правом верхнем углу. ((с)перто у Белкуса)
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме NataliaSiberia
Дата 20.02.2011 - 06:30
Цитировать сообщение


Форумчанка!

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1560
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+264 | -0 | 338]


Цитата (Белкус @ 20.02.2011 - 03:59)
Всё нужно, и история (лю6ая, да лю6ой предмет - а что там ре6енок решит в 12-15 лет? Взрослый тоже радуется, когда праздники и не надо на ра6оту.

Я вот в 15 лет уже знала (опытным путем), какие предметы я могу изучать, а какие - нет, хоть убейте, не понимаю их.
Конечно, и в мои школьные годы, и сейчас, есть школьники, кто знает и понимает, какие предметы он хочет учить и они ему нужны для будущего образования, а есть и такие молодые люди, кто не определился, куда пойти дальше учиться. Здесь все не однозначно. На самом деле, в этой теме обсуждения, я бы не хотела спорить, лучше это или нет, я высказываю свое субъективное мнение. Я радуюсь за тех школьников, таких же как и я когда-то. За то, что теперь они могут перестать ходить на предметы, которые для них являются пыткой, и начать ходить в школу с радостью, потому что там их ждет много интересного. Эх, если бы я сейчас ходила в школу! Выбирала себе предметы, посещала факультативы (мне их, по моим любимым литературе и истории, английскому, не хватало).... Я бы тогда уверенно могла сказать, что "Школьные годы - чудесные!". Возможно, у меня был бы прекрасный аттестат, мало того, что без троек, так и пятерок в нем было бы больше, чем четверок, а главное - я бы получала не только хорошие отметки, но и удовольствие от процесса учебы.


--------------------
Всегда есть кто-то, кто лучше нас. Но не факт, что они счастливы на все 100%..
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме fns
Дата 20.02.2011 - 08:18
Цитировать сообщение


Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+12 | -0 | 433]


Цитата (NataliaSiberia @ 19.02.2011 - 21:56)
Цитата (fns @ 20.02.2011 - 00:31)
гуманитарии медийной среды - люди ни на чем не основанного мнения. Которому цена - грош. Ибо на каждое мнение всегда найдется десяток столь же убедительных контрмнений.
Хочу Вам напомнить, что и обсуждения в этой теме являются тоже результатом гуманитарности, "борьбы контрмнений".В частности, Ваше мнение тоже сюда относится. Тогда как понимать фразу "Цена этому - грошь"? Ваше мнение тоже к нему отнести или его выборочно отнести к точным наукам (чтоб не загрошить)? icon_biggrin.gif
В этой теме, равно как и на этом форуме, мы ведем совершенно безответственные рассуждения - т.е. мы не готовы подкрепить свое мнение своими или чьими-то еще деньгами или любым другим эквивалентом ответственности. Это формат такой - безответственное форумное рассуждалово.

Но есть и другие форматы - писание законов, обучение детей, формированеи общественного мнения, выборы во всякие органы. За этими форматами возможность взять на себя ответственность имеется. Но вот не берут ее, увы!

Цитата (NataliaSiberia @ 19.02.2011 - 21:56)
Цитата
Точные науки - единственный известный в настоящее время способ научить человека рассуждать. Т.е. оперировать фактами. Способ очень несовершенный, ибо результат достигается косвенным образом - но другого пока не придумали
В этой теме нет фактов, нечем оперировать. Факты возникнут только через несколько лет, на основе статистики.
Факты в этой теме есть - место России в извините, ПИСЕ и закон об образовании.

Факты эти возникли давно. Развал образования я наблюдал еще лет тридцать назад. PISA за 2000 год была вполне безрадостной. Сейчас, кстати, картинка распределеняи стран в PISA очень интересная - идет такая плавно снижающаяся линия, которая затем резко идет вниз. так вот позиция России сейчас как раз в точке, где плавный спуск превращается в резкий. И таки да, через несколько лет на основе статистики картинка станет не просто плохой - она станет безнадежной. Будет, как в известном анекдоте "нафсекта!"

Цитата (NataliaSiberia @ 19.02.2011 - 21:56)
Цитата
Я вообще не понимаю, как можно ставить двойки за гуманитарный предмет, ведь у ученика всегда есть законная отмазка: "я так вижу".

История и география тоже относятся к гуманитарным предметам, но там невозможно сказать "Я так вижу", поэтому Ваше непонимание оценок за гуманитарный предмет мне не понятно icon_smile.gif
История - очень хороший пример, спасибо!

Люди изучают документы и следы жизнедеятельности, но говорят, что изучают события! Это ли не пример непризнания реальности?

Документы, естественно, друг другу противоречат (что вполне понятно - скажем, советская и американская пресса друг другу тоже противоречили), поэтому точку зрения можно выбрать любую! Это "я так вижу" в полный рост.

Любые попытки что-нибудь посчитать (Морозов, подхваченный, увы, Фоменкой и Носовским - но ведь до них более полувека историки эту тему не подхватывали; Гумилев младший) или поставить натурный эксперимент (Тур Хейердал) с порога воспринимаются в штыки. Это такой типичный пример корпоративной безответственности.

История - это очень хороший пример ситуации, когда люди, органически неспособные получить результат, имеют наглость высказывать свои мнения.

Географию (равно как и биологию), увы, в школе тоже превратили в ненауку вообще: "я все заданное вызубрил - не смейте требовать с меня большего". Тогда как на самом деле это наука, причем очень даже точная. Ставки в задаче "в какую страну эмигрировать" очень конкретны и очень высоки. Географию для этого знать надо именно как науку точную. А ее преподносят просто как мешок фактов, где самая сложная задача - выучить столицы африканских государств. Это плохо.


Цитата (NataliaSiberia @ 19.02.2011 - 21:56)
Деление на гуманитарность и точность в науках очень условно, и это не мнение, а факт!
Вот это, как раз именно мнение и не может быть ничем иным. Есть два термина: "Гуменитарные науки" и "Точные науки". У них есть какие-то многоразличные определения, не являющиеся общепризнанными (просто потому, чтоопределеняи даются исходя из удобства дальнейшего оперирования ими). Эти определеняи могут предполагать четкую границу,а могут и не предполагать.

Я, в целях персонального удобства, предполагаю, что ценность гуманитарной науки - в выяснении морально-нравственных аспектов того, с чем она оперирует (т.е. это про "хорошо/плохо"). А ценность точной науки - в выяснении того, каково внутреннее устройство того, с чем она работает (т.е. "да/нет"). Я не знаю науку, которая может квалифицированно вынести оба этих суждения.

Сообщение отредактировал(а) fns - 20.02.2011 - 08:22
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Nu nu
Дата 20.02.2011 - 09:22
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1041
Профиль

Отзывы: Мастер конфигурации
[+77 | -3 | 480]


Цитата (fns @ 19.02.2011 - 20:31)
Точные науки - единственный известный в настоящее время способ научить человека рассуждать. Т.е. оперировать фактами.

Не единственный.
Однако и этот инструмент не сработал ни на форуме, ни среди школьных учителей (извините за выражение – кузницы здравомыслия).
Где фундаментальный и всесторонний анализ причин скоропалительной “реформы от испуга”? Кто и чего испугался? Чего хотят добиться? Какие светят выгоды организаторам реформы, и что останется Вам? Что получится на практике и какому сроку?
Кто-то назначил крайнего и все стадом пошли голосовать. Где логика и анализ? Где реакция на подсказки причин прямо в теме? Где принятие их или обоснованное отклонение?
И пока этого нет, все остальное - болтология.

А если не получается рассуждать, тогда хоть повеселитесь:
В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика (М). Ну, значит, приходит он на урок.
М: Какая тема последнего занятия?
Ученики: Падежи.
М: Повторяем падежи.
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому... [а дальше забыл]
М: Кто знает?
У: Не помним (и прикалываются)
М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда:
кого - чего
кому - Х
составляем пропорцию:
чего*кому
Х = ----------- = чему
кого
(ко) сокращается, (го) аналогично => чему!
У: ... ??? ... !!! ...
М: Творительный: кем, чем...

-----------------------------
Re на отзыв:
- А винительный?
- А чо винительный? В обвинительном вся тема написана. Голословно, однако. smile2.gif


Сообщение отредактировал(а) Nu nu - 20.02.2011 - 12:22


--------------------
Мануальный психотерапевт...
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме minimama
Дата 20.02.2011 - 09:37
Цитировать сообщение


Девочка-старушка

Группа: Пользователи
Сообщений: 2308
Профиль

Отзывы: Мастер общения
[+61 | -0 | 903]


PISA тестирует учеников основной школы, а обсуждается проект профилизации старшей школы.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме NataliaSiberia
Дата 20.02.2011 - 10:21
Цитировать сообщение


Форумчанка!

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1560
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+264 | -0 | 338]


Цитата (fns @ 20.02.2011 - 12:18)
В этой теме, равно как и на этом форуме, мы ведем совершенно безответственные рассуждения - т.е. мы не готовы подкрепить свое мнение своими или чьими-то еще деньгами или любым другим эквивалентом ответственности. Это формат такой - безответственное форумное рассуждалово.


Согласна. Я о том же.
При всем этом, по вашему выражению "безответсвенное форумное рассуждалово", является персональным субъективным мнением каждого участника этого обсуждения. А формат форума подразумевает под собой обсуждение, но никак не ответственность.

Цитата
Но есть и другие форматы - писание законов, обучение детей, формированеи общественного мнения, выборы во всякие органы. За этими форматами возможность взять на себя ответственность имеется. Но вот не берут ее, увы!

Тоже спорно. Даже название темы "Полное уничтожение образования" - это мнение, а не набор фактов уничтожения образования. Образование не уничтожено. Возможно, качество образования стало ниже - с этим соглашусь.
Государство проводит политику "взращивания" граждан с нужными навыками и знаниями. Если посмотреть на исторические примеры (не только России), то можно увидеть, что каждое время "ковало" (в том числе и с помощью образования) людей предпочтительного типа для современного общества. И вот почему (а главное, к чему?!) государство решило вырастить новое поколение - вот это меня волнует более чем. У меня есть некие, очень неопределенные мысли - прогнозы по этому поводу, но сейчас я не готова их четко сформулировать.

Сообщение отредактировал(а) NataliaSiberia - 20.02.2011 - 10:24


--------------------
Всегда есть кто-то, кто лучше нас. Но не факт, что они счастливы на все 100%..
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Антон АА
Дата 20.02.2011 - 18:57
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 1956
Профиль

Отзывы: Лидер обсуждения
[+46 | -0 | 1034]


А кто-нибудь может кинуть ссылку на сборник вопросов теста PISA на русском для старших классов? Интересно было бы посмотреть, что, собственно, спрашивают у нынешних выпускников?


--------------------
Мира и согласия всем!
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (33) « первая ... 9 10 [11] 12 13 ... последняя » все Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса