На главную страницу



Страницы: (49) « первая ... 21 22 [23] 24 25 ... последняя » все  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Православие в школах   [ А надо ли оно ]
 
Нужно ли вводить уроки православия в школах?
Да, обязательно [ 16 ]  [7.41%]
Можно, но со свободным посещением [ 29 ]  [13.43%]
Лучше историю религий [ 96 ]  [44.44%]
Нет, не нужно [ 70 ]  [32.41%]
Читай мой пост [ 5 ]  [2.31%]
Всего голосов: 216
  
Пользователя сейчас нет на форуме Антон АА
Дата 4.06.2008 - 19:55
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 1956
Профиль

Отзывы: Лидер обсуждения
[+46 | -0 | 1034]


Тема плавно дрейфует в оффтопик...

Цитата (Алексей Клименко @ 4.06.2008 - 18:11)
"Закон всемирного тяготения" - набор локально наблюдаемых закономерностей. Он не то, что не вечен, он и сейчас вызывает существенные сомнения.
Физика, как известно, принимает многие вещи как истинные, (хотя, вообще говоря, такими не являются), оговаривая область их применения. Закон всемирного тяготения в рамках нашей планеты и человеческой истории ощутимо не менялся и есть все основания полагать, что не поменяется и тогда, когда человечества на Земле уже не будет. Поэтому его без большой натяжки можно считать вечным и неизменным с точки зрения земного человека (а не учёного - физика). Т.е. его "локальности" нам хватает выше крыши. Во всяком случае, по сравнению с любым процессом в истории человечества его можно рассматривать как неизменную константу.

Цитата (Алексей Клименко @ 4.06.2008 - 18:11)
Да и теория относительности, как и полагается научным теориям, нуждается в очередном пересмотре.
Теория относительности, скорее всего, где стояла, там и будет стоять. В своей области (также как и Ньютоновская механика, например) она прекрасно описывает наблюдаемые явления и ни в каком пересмотре не нуждается (см., например, соответствующую тему).

В остальном - соглашусь, - физика не претендует на поиски истины.

Цитата (Алексей Клименко @ 4.06.2008 - 18:11)
ps.gif Я не берусь утверждать всемирное значение этических законов, но там где есть люди - они непреложно действуют.
Действуют. Вот только законов-то этих (которые одинаковы и неизменны для всего человечества) раз-два и обчёлся. Запрет на убийство себе подобных в конкурентной борьбе, защита самок и детей, - пожалуй и всё. Остальные "всеобщие закономерности" к общечеловеческой этике не относятся (ну, других вопросов они касаются).
Отчётливо видно, например, что заповеди "не укради" у маленьких детей не существует - они вообще слабо представляют себе, что такое право собственности. Да и другие понятия (то же прелюбодеяние, например) у очень многих народов рассматриваются совсем не так, как мы привыкли. Т.е., универсальными они не являются и действуют лишь среди тех людей, которые воспитаны в их рамках.

На отзыв:
Цитата (Алексей Клименко)
И какие же на это есть "все основания"? )) Верования основанием не являются.
Основания - накопленный опыт и построенная теоретическая база. Если такого не наблюдалось в обозримом прошлом, нет никаких оснований предполагать, что какие-то изменения должны возникнуть в ближайшем будущем. Это уже будет из категории "ненаучной фантастики".

Цитата (Алексей Клименко)
Мы точно говорим о людях?
У биологического вида Homo Sapiens существуют самки и самцы. В обычной речи самцы называются мужчинами, а самки - женщинами (речь идёт о фертильном возрасте особей).

Сообщение отредактировал(а) Антон АА - 5.06.2008 - 11:26


--------------------
Мира и согласия всем!
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Domino
Дата 5.06.2008 - 12:23
Цитировать сообщение


Активный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Профиль

Отзывы: [+3 | -0 | 93]


Господа дуэлянты, а не кажется ли вам, что вы тщетно пытаетесь привязать понятия, по сути относящиеся к разным категориям?!

Начнем с того, что законы физики в большинстве случаев описаны с точки зрения формальной логики, в то время как любая религия является предметом логики содержательной, или иначе – диалектической.

Можно проводить сравнительный анализ тех или иных законов природы, можно разбирать исторические эпохи между собой, можно рассматривать влияние той или иной религии на историю общества, но СМЕШИВАТЬ эти категории или хаотически проводить параллели – это все равно, что пытаться растворить масло в воде.

Пардон.


--------------------
cognition comes through comparison
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме andrrog
Дата 5.06.2008 - 16:55
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2452
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+23 | -0 | 1079]


На самом деле - можно. И проводить параллели, и меридианы тоже... Кому-то это может показаться "хаотически", другой всё же уловит закономерность. Нет никакой такой "содержательной логики" отдельно от формальной. Формальная логика предъявляет наиболее мягкие и широкие, но абсолютно обязательные требования к любой содержательной части. Можно "смешивать", а можно - сопоставлять. В Уголовном кодексе нету такого закону, который бы запрещал этим заниматься.

В соседней теме про педофилию начиная с места http://forum.syntone.ru/index.php?showtopic=14863&st=131 речь зашла об одной личности - Владимире Добренькове. Не я откныл эту "банку с червями", но раз уж она оказалась открыта, то можете считать, что черви приползли и сюда. Дело в том, что этот самый Добреньков кроме как о педофилии много чего наговорил, и про преподавание православия в школах - в том числе. Конкретно, он - активный сторонник этого дела.

И вырисовывается такой, вот, типичный образ "православнутого" чиновника, наделённого административными полномочиями, который пытается протолкнуть преподавание православия в общеобразовательных школах. Г-н Добреньков - именно он и есть. Типичный представитель, тык скыть. Ну, до кучи с такими "деятелями" как г-н Дворкин и т.п. Пожалуйста, опровергните меня (конкретными фактами), но у меня пока складывается такое впечатление, что "ВСЕ ОНИ ТАКИЕ". Я имею в виду тех, кто проталкивает это самое "православие" в государственное образование.

Про моральные качества г-на Добренькова повторяться не буду. Обращу внимание только на тот факт, что с его подачи из МГУ были отчислены три студентки, которые активно боролись за повышение качества преподавания в Университете. Я полагаю, что вряд ли понятие "академическая неуспеваемость" может быть применено к тем, кого не устраивает качество преподавания, кто хочет знать больше, чем даётся в Университете... Ясное дело, что это он так разделался с теми, кто встали ему поперёк горла, кто высветили его некомпетентность. Интересно, неужели все православные являют собой такие "образцы высокой нравственности и морали"? Ну, вообще-то некоторых честных и порядочных верующих я тоже знаю даже лично, только они не проталкивают ногами это своё православие в образование...
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Афа
Дата 8.06.2008 - 01:09
Цитировать сообщение


шволочь. и провокатор.

Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Профиль

Отзывы: [+2 | -0 | 195]


Цитата (Алексей Клименко @ 4.06.2008 - 14:23)
Цитата
Только вот не стоит лечить такую контузию анахронизмами.
Собственно, считать вечное устаревшим - и есть, по моему мнению, главное оружие идеологической войны.

(скалясь)

Вечное?
Договорились.
И посмотрим, как вера рабов выдержит боевое столкновение с верой воинов. фримэнов.

(ушел агитировать за мохаммеда)


--------------------
...survivors will be shot again.
Отправить личное сообщениеСайт пользователяОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Афа
Дата 8.06.2008 - 20:53
Цитировать сообщение


шволочь. и провокатор.

Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Профиль

Отзывы: [+2 | -0 | 195]


Хехе.
Гр. клименко, минусами борящийся с вечным - уже становится забавным. "Как бы то ни было, мы, по крайней мере, повеселимся" ©
Цитата
Конфликтоген.
--------------------

А если отвечать, то тот, кто имет друзей, семью и смысл может и не пережить столкновения с тем, кто верит в себя. Но, как правило, его друзья, семья и смысл надолго переживают тех, кто живёт ради себя.

Если называть вещи своими именами, то рабы (дети) логически противостоят не "свободным", а по-русски правильно - извергам, изгоям и бирюкам.
И для понимания: воины никогда не бывают свободными - они исполняют долг и приказ. Свободный человек с оружием - вор, бандит, разбойник.

Для понимания.
Воины - Ислама. Те самые, кто с оружием в руках сражался против желающих завоевать их иноверцев. Именно те, кто защищал себя, свой дом и свою веру от пришедших к ним христиан.
Так што, будем продолжать называть чужие традиции - извергнутыми?
хотя, да. "гоям - не понять."©


--------------------
...survivors will be shot again.
Отправить личное сообщениеСайт пользователяОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме makos
Дата 8.06.2008 - 22:00
Цитировать сообщение


Иду к светлому будущему...

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 17]


Мой друг- верующий. Он сказал, что если хотите убить православие в школе-сделайте его обязательным предметом.


--------------------
Чудеса случаются, но над этим надо много работать...
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Алексей А
Дата 9.06.2008 - 12:22
Цитировать сообщение


лучший_вид_в_синтоновском_лагере

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 229]


Цитата
Мой друг- верующий. Он сказал, что если хотите убить православие в школе-сделайте его обязательным предметом.
Так точно. Именно поэтому обязательным его делать никто и не собирается.

Но вот заняться духовно-нравственным воспитанием детей - необходимо.

Об отзыве: Дмитрий, если не сложно - ссылок дай? Есть официальные высказывания, которые прямо противоречат твоему утверждению.

Сообщение отредактировал(а) Алексей А - 9.06.2008 - 15:42


--------------------
-------------------------------------------------------------
Спасение наше совершается не от победы к победе, а от поражения к поражению. (Тихон Задонский)
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме BOBA
Дата 9.06.2008 - 13:24
Цитировать сообщение


Консультант-Волонтер

Группа: Консультанты
Сообщений: 5384
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+290 | -0 | 1516]


Алексей! Привет.
Предположим - у тебя цветик - семицветик.
С одним ограничением - ты можешь использовать его на введение 1 предмета в школе...
Ну скажи....
Чего и в какой срок ты ждешь?
Вот ты бу сейчас сказал - лети - лети лепесток.... быть по моему вели...
Озвучивай. Чего велишь то? Подготовку кадров, издание учебников, выделение учебных часов, переподготовку кадров с политическими веяниями....
Скажи - в дореволюционной России был соответствующий предмет. Сработал? Если нет - то почему? Какие изменения ты бы внес? Почему это должно сработать?


--------------------
....... просто живу ........
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Алексей А
Дата 9.06.2008 - 14:12
Цитировать сообщение


лучший_вид_в_синтоновском_лагере

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 229]


BOBA, icon_smile.gif здравствуй.
Не совсем уловил, ко мне или к Древнему ты обратился. Предположу, что ко мне и отвечу.
Цитата
Предположим - у тебя цветик - семицветик.
С одним ограничением - ты можешь использовать его на введение 1 предмета в школе...
Ну скажи....
ВОВА, все мои лепестки - не у меня в руках. Я даже не министр образования.
Цитата
Чего и в какой срок ты ждешь?
Я жду простого: чтобы мой сын не относился к жизни как к тому, что легко и безболезненно можно прервать, к семье, как к сожительству для удовольствия, а к бедам других людей - как к трудностям недостойных. Мне хотелось бы, чтобы он не допускал в своей семье абортов, а в отношениях - распущенности.
Цитата
Вот ты бу сейчас сказал - лети - лети лепесток.... быть по моему вели...
ВОВ, ты меня с кем-то путаешь icon_smile.gif. Насчет "быть по-моему".
Цитата
Подготовку кадров, издание учебников, выделение учебных часов, переподготовку кадров с политическими веяниями.
Да, все эти проблемы есть. Но из того, что на гору трудно идти - не следует, что путь к вершине нужно оставить...
Эти проблемы никто не прячет, их решают.
Цитата
Скажи - в дореволюционной России был соответствующий предмет. Сработал? Если нет - то почему?
Опыт Российской истории в этом вопросе страшен.
И тут необходимо учитывать два момента:
а) не предлагается то же, что было в дореволюционной России. Между тем что было и тем, что предлагается - огромная разница.
б) то, что произошло в России в околореволюционные времена - произошло вопреки, а не по причине. Ведь не из-за физкультуры в школах у нас призывники больные.
Цитата
Какие изменения ты бы внес? Почему это должно сработать?
Повторюсь: на дореволюционнную модель никто и не опирается.
А насчет "должно сработать"...
ВОВА, ну предложи конструктив. Распиши его подробно. Ты ведь согласен с тем, что духовно-нравственный вакуум заполнять необходимо? Как по твоему это сделать?

Сообщение отредактировал(а) Алексей А - 9.06.2008 - 14:14


--------------------
-------------------------------------------------------------
Спасение наше совершается не от победы к победе, а от поражения к поражению. (Тихон Задонский)
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме BOBA
Дата 9.06.2008 - 15:08
Цитировать сообщение


Консультант-Волонтер

Группа: Консультанты
Сообщений: 5384
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+290 | -0 | 1516]


Алексей icon_smile.gif
Понимаешь, я против введения доп предмета. Я за то, что бы нормально преподавалась история и литература. История - содержит уже богатый материал для нравственного развития... Разве нет?
Литература. Нравственная оценка - нормальная составляющая часть типового сочинения по литературе. Там все это уже есть.... И вот давайте снимем часы с существующих предметов, давайте немеренно вбухаем в новый курс-учебники-методички.... Ни разу не согласен.
Я учился в школе где работал мощный историческо - поисковый кружок. Ходили, искали, находили останки, предавали земле, писали родственникам...
Во второй школе - я оттопал положенное с тур-секцией. Через это что то почуствовал.... Денег в образовании МАЛО..... отнять и поделить ПЛОХО.
Цитата
- Владыка, вы понимаете, это проблема педагогов. 60 тысяч школ. Где взять 60 тысяч хороших педагогов? У вас в епархии? Охотно верю, у вас хорошие педагоги. В Белгородской области, конкретно эта женщина, - хороший педагог. Но они же не могут возникнуть из воздуха.

- Для этого нужно работать. Местная епархия вместе с местными департаментами образования должны просто сесть там, где этого еще не сделано, и четко отработать алгоритм действий. Это технические вопросы. Среди преподавателей у нас достаточно людей религиозных, вообще культурно продвинутых людей, способных преподавать этот предмет. Но нужно просто технически договориться о том, как эти люди будут получать образование, как они будут совершенствоваться в знаниях.

- С другой стороны, согласитесь, может быть, не согласитесь, что без хороших учебников, продуманных, без грамотных и любящих свой предмет педагогов можно нанести и вред детям.

- Совершенно верно. Вот я именно за то, чтобы были хорошие учебники, чтобы эти учебники создавались специалистами и чтобы педагоги были достаточно подготовленными. Но как я уже до этого сказал, это вопросы технические. У нас есть в России интеллектуальный потенциал, чтобы эти вопросы решить. Была бы добрая воля и была бы, то что называется, отмашка сверху. Вот тогда мы эти все вопросы решим.


Грустно... Грустно.... Грустно. Должны сесть и отработать. Должны быть хорошие учебники.
Должна быть ставка педагога которая финансируется из... Должны быть курсы которые проводятся .... раз в год на базе ..., финансируются из ... .
Ставка педагога в МПГУ = 4-5-6 тысяч рублей.... Учителя учителей.... Не, давайте отнимем у них и эти деньги.
- Заполните недостающее.

Типа - я за всеобщее добро. А как - это технические вопросы. С этой ерундой не ко мне(((

Картина маслом. Наркоман, вместо того что бы нюхать клей отправляется слушать факультатив по основам православия, там огребает просветление лопатой и становится полноправным членом демократического Российского общества... И с тюбико Товарищи! Ура!

- Пойдут туда детки. Которые и так хорошие. И станут еще даже может быть лучше. А они и без предмета пойдут куда надо и станут кем надо.... А что делать с теми кто курит куришку и бухает бухашку????


--------------------
....... просто живу ........
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Попутный Ветер
Дата 9.06.2008 - 15:28
Цитировать сообщение


Любопытный слоненог

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1195
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+102 | -0 | 306]


Цитата (Алексей А @ 9.06.2008 - 14:12)
...духовно-нравственный вакуум заполнять необходимо? Как по твоему это сделать?

Предлагаешь пропагандой христианского мировоззрения?

Пропаганда не продразумевает наполнения духовностью и нравственностью.

Этот процесс межличностный, индивидуальный. Введением нового предмета в школе его не решить. К тому же возникнет много новых проблем. Если в светском государстве разрешено в гос учреждении пропагандировать одно из вероучений, почему нелзя и иные, "нетрадиционные"? (О новой нагрузке на детей и преподов - молчу)
В результате православие может не только не добиться заявленных желаемых целей, но и в очередной раз в корне подорвать авторитет, и добиться отвращения значительной части россиян от православных традиций.
Как тебе перспектива еще большего "духовно-нравственного вакуума"?


--------------------
Трещинка камня у глаз
Радуга льда на просвет
Все это только для нас
Нет ни чего в темноте...
Только любовь...
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Алексей А
Дата 9.06.2008 - 15:32
Цитировать сообщение


лучший_вид_в_синтоновском_лагере

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 229]


BOBA, ну безусловно - твой довод насчет того, что нагрузка (финансовая и предметная) увеличится - реален и правилен.
Также очевидно, что любой вариант - будет нести в себе как достоинства - так и недостатки.
И, надеюсь, не вызовет возражений утверждение о том, что вопрос "будет ли работать и когда" не может получить достоверного и однозначного ответа.

Знаешь, самое сильное воспитание я в школе, как и ты - черпал именно из уроков литературы. И я за то, чтобы этот предмет преподавался лучше, тем более что происходит следующее. Но тут два момента:
а) все-таки у предмета "литература" - немного другая задача, хотя - близкая и во многом совпадающая;
б) ну вот а что делать с допустимостью многообразия оценок? со свободой совести? Рассказывать буддистам о Творце? Или иудеям о Христе? Или атеистам про Бога? Некорректно...

ВОВА, а эта мысль - твои догадки или ты можешь это высказывание подкрепить ссылками?
Цитата
Не, давайте отнимем у них и эти деньги.
- Заполните недостающее.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТрудовДмитрий, доброго дня.
Цитата
Предлагаешь пропагандой христианского мировоззрения?
Ни я никто другой этого не предлагал. Читай внимательнее.
Цитата
В результате православие может не только не добиться заявленных желаемых целей, но и в очередной раз в корне подорвать авторитет, и добиться отвращения значительной части россиян от православных традиций. Как тебе перспектива еще большего "духовно-нравственного вакуума"?
Мне не нравится такая перспектива. Но мне бы не хотелось обсуждать то, что "в результате может", поскольку мои или твои домыслы - это не более чем домыслы.

Сообщение отредактировал(а) Алексей А - 9.06.2008 - 15:47


--------------------
-------------------------------------------------------------
Спасение наше совершается не от победы к победе, а от поражения к поражению. (Тихон Задонский)
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме BOBA
Дата 9.06.2008 - 15:56
Цитировать сообщение


Консультант-Волонтер

Группа: Консультанты
Сообщений: 5384
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+290 | -0 | 1516]


Алексей!
Пока я вижу твою аргументацию так. Смотрите какой кошмар! Надо что то делать! Давайте введем в школах факультатив "Основы православной культуры". Факультатив - что бы никому ничего не навязывать - демократия. Православной - оно у нас исторически. Если мы напишем на двери кабинета - "Нравственное воспитание" - оно там конечно и произойдет...

В христианстве - есть жесткая но правильная мысль
Много званных, мало избранных....
Позвали всех? Всех. Спасуться.... Ну не 99.9% от населения. Остальное - игры политиков. Не больше. Я не против православия. Я не верю политикам. Амба...

---------
На отзыв -
Я за децентрализованные программы. Есть в конкретной точке педагог, который может давать основы культуры - это хорошо, православного мировоззрения - хорошо, Есть инструктор по туризму - это хорошо, Есть биолог - эколог который бегает и показывает как зверюшек спасать - хорошо. Но как только кто то пытается прописать одну пилюлю всей больнице - или внедрить универсальную программу нравственного развития - станет плохо.


--------------------
....... просто живу ........
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Алексей А
Дата 10.06.2008 - 09:42
Цитировать сообщение


лучший_вид_в_синтоновском_лагере

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 229]


BOBA, здравия желаю. icon_smile.gif
Прости, я может невнятно произнес. Но я задал вопрос на который ты мне не ответил. Ответь, пожалуйста.
Вопрос: чем подтверждается твоя информация о том, что финансирование нового предмета будет происходить за счет урезания финансирования других?
Цитата
Давайте введем в школах факультатив "Основы православной культуры".
ВОВА, предлагается не это. Перечитай, пожалуйста, слова Патриарха и митрополита Кирилла. Предлагается ввести предмет этической направленности, но с учетом мировоззрения человека.
Цитата
Если мы напишем на двери кабинета - "Нравственное воспитание" - оно там конечно и произойдет.
Автоматически - нет, конечно. Но ведь получалось это на уроках литературы, так? Так. И ты и я - это подтверждаем. Так почему же это не будет получаться на этих уроках?
Цитата
Пока я вижу твою аргументацию так. Смотрите какой кошмар! Надо что то делать!
И правильно видишь. И, надеюсь, тоже полагаешь, что бездействовать - дороже.


--------------------
-------------------------------------------------------------
Спасение наше совершается не от победы к победе, а от поражения к поражению. (Тихон Задонский)
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме andrrog
Дата 10.06.2008 - 09:52
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2452
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+23 | -0 | 1079]


Цитата (makos @ 8.06.2008 - 22:00)
Мой друг- верующий. Он сказал, что если хотите убить православие в школе-сделайте его обязательным предметом.

Этот тезис в данной теме (где-то ближе к началу), кажется, уже звучал. И даже неоднократно, на разные лады. И вообще, выдвигать такие тезисы-"парадоксы" сейчас стало модно. Чтобы показать, что не всё так однозначно и линейно.

На самом деле - всё ещё сложнее. Введением в ранг обязательны предметов можно убить, а можно не убить. Всё зависит от качества преподавания. В принципе (чисто теоретически) можно организовать дело так, чтобы это было интересно и увлекательно... Другой вопрос, конечно, где взять столько Марь-Иванн на каждую школу, которые будут вести этот предмет увлекательно и интересно. Но дело даже не в этом. То, что русский язык (у нас в России) является обязательным предметом для изучения - почему-то его не убило. Мы, тем не мнее, говорим и пишем по-русски, жи-ши пишем через "и", "ворона" пишем через "о"... Если, конечно, у нас нет такой цели - специально апщяцца на олбанском йазыге падонгаф. Математика с физикой - тоже каким-то образом оказались не убиты (странно даже как-то, не правда ли?). Кое-кто (ну, хотя бы, некоторые) из выпускников и учеников школы даже более-менее знают эти предметы (уж во всяком случае, в объёме школьной программы).

Да у меня и нет такой цели - непременно "убить православие". Я бы присоелинился к другой цели - ЗАЩИТИТЬ детишек от насильственного внедрения того, что отбирает много времени, сил и внимания, и претендует на ещё большее (всю жизнь), но не несёт уже тех полезных функций, которые первоначально предполагалось на него возложить, а даже мешает реализовать их более эффективно другими, более современными средствами. То есть, теми знаниями и предметами, от которых придётся отобрать учебные часы в случае введения обязательного изучения Православия. Или же напрочь лишить детишек выходных (воскресений в случае "воскресных школ") или последних остатков свободного времени. Если при этом по ходу дела Православие будет спасено от окончательного убиения, то за него можно только порадоваться. Ладно, пускай живёт... Только чтобы насильственно во все дыры к нам не лезло!
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (49) « первая ... 21 22 [23] 24 25 ... последняя » все Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса