Версия для печати
Журналы: Тайлер -> Если чего-то по настоящему захочешь, то все сможешь. Нет слова не могу - есть слово не хочу...
07 ноября 2008
 14:28   Читая чужие ЖЖ...
Общался недавно с уважаемыми людьми на эту тему, в том числе по поводу стоимости котлов,
в связи с чем хочу сделать нижеследующее заявление по Гиду по стилю

Имеет смысл читать, если москальский бюджет выдерживает рубашки от 4 тонн, джинсы от 5 и шузы от 6.
Ну а если не выдерживает, то нехуй и в соблазнение соваться.


Итак, на лучших тренингах и в умных книжках вам расскажут, что одежда соблазнителя должна быть: по размеру, чистой, "жопу облегать сверху" ((С) Петро), "зеленого и коричневого избегать"((С) Гремлин), и прочую полезную хуйню, но везде тщательно избегается тема брендов, которую я здесь и раскрою по полной программе.

Идеальный соблазнитель должен быть одет в D&G, Gucci, Armani, Prada, Cavalli и Versace. Все.
Есть, конечно, еще дохуя понтовых брендов типа Richmond, Galliano, Iceberg, Affliction, Mackenzie, C'N'C, Morello, Dsquared2, Dell'Aqua, De Puta и проч.
Но с ними есть один косяк - их никто не знает. Совсем.
Много народа сможет сказать, что круче - Victor&Rolf или Plus+Minus?
Или Margiela и VSCT?
Stone Island и Solid Vintage?
Меж тем разница в полном ценнике - между первыми и последними в вопроснике - в 10 раз.
Правильный ответ - мало народа, очень мало, практически никто не палит такие темы. И уж тупые тушканы, которые никогда не были в мужских отделах крокуса и подиума, точно не воткнут. Для них разницы нет, там либо Versace (круто), либо "какая-то непонятная маечка"(отстой).
Откуда среднестатистическая девочка, живущая на родительские деньги или на зарплату турменеджера, берет информацию о том, что круто в мире fashion? Из журнала Cosmo и передач по Музтв.
Какая-нибудь Ксюша в интервью обязательно щегольнет наличием шарфика от дизайнера первой линии, типа Cavalli, а фразу про то, что на концерт Amy Winehouse, организованный Дашей Жуковой, она одела красное платье от Ann Demeulemeester, вырежет шеф-редактор телеканала из-за неформатности.
Девочки живут в мире поп-культуры, и имеют идеалы в мэйнстриме поп-дискурса.

Таким образом, попсовая дорогая одежда лучше всего скажет тупому, жадному до "орехов" тушкану о успешности (читай - количестве "орехов") ее носящего. Идеальный вариант, когда название бренда - "написано на шмотке золотыми буквами" ((С) Гундос)

То же касается и телефона, и тачки, и всего остального. Если труба - то Vertu (кто знает про дорогущий Mobiado?) Если тачка - то Кайен, и даже дешевый атмосферный говнокайен будет котироваться в ее глазах выше, чем новый Сааб Грифон. Часы - Ролекс, ведь Audemar Piguet белого золота стоит где-то тысячу долларов, разве не так?

Я, кстати, забил на эти правила, и в моем шкафу, в основном, бренды из деним-секции второго этажа цума.

Потому что есть в этой жизни еще удовольствия, кроме окучивания тушканов, и мне впадлу опускаться до их уровня.
Ну и, кроме того, на "настоящих семерок" и выше эта схема не действует, там другие законы. Но кому они интересны?


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru