Версия для печати |
Журналы: Bukashonok -> На западном фронте |
19 декабря 2006 |
22:19 Контроль качества |
Не понимаю я концепции "цены на брачном рынке". В большей степени даже как экономист, а не как представитель прекрасной, умной и сильной половины человечества. Во-первых, сам брачный рынок не един. Их много и это очевидно. Во-вторых, это явно рынки хоть и с конкуренцией, но монополистической, поэтому здесь важную роль играют не только уникальный свойства продукта, но и грамотный ПиаР, который далеко не всегда соотносится с качеством, необходимым покупателю. А цена на монополистическом рынке по определению выше, чем на конкурентном. В-третьих, покупатель, равно как и продавец товара в принципе могут ошибиться рынком и тогда спрос не совпадет с предложением, на рынке не будет равновесия, а следовательно никакой рыночной цены. Представьте себе, что вы фанат спорта и хотите купить какое-нибудь спортивное снаряжение (хорошее, дорогое и надежное). Но вас занесло в магазин бытовой техники: и вот вы ходите, смотрите - классные штуки продаются, красивые, дорогие, удобные, надежные. И вы даже можете их купить! Только нафиг надо. Вот и уйдете ни с чем. А если вам еще в голову кто-нибудь (наверняка очень уважаемый и любимый вами человек - фанат бытовой техники) вбил, что покупать надо только в магазинах бытовой техники и нигде больше (ибо спорт - это немодно, непрестижно и неперспективно), то вы никогда в нужный магазин не попадете! В этой связи очень рекомендую почитать (или послушать) рассказ Зощенко о любви (серия статей называется "Любовь и коварство"). И напоследок, думая о росте вашей стоимости помните о том, что зафиксировать прибыль* нужно до падения цены на рынке ![]() *зафиксировать прибыль - реализовать ваш актив, стоимость которого растет. |
Комментарии :4 |
Написал: Дар - 00:54 20/12/2006 | ||||||||
а и не надо понимть никаких концепций. Люби и будь счастлива ![]() ![]() |
||||||||
Написал: Матмастер - 19:05 20/12/2006 | ||||||||
Разверни, пожалуйста, а то мне - не очевидно.
Это - как??? ![]()
Ну как и везде...
Уйду ни с чем. Но цена этих штук на рынке от этого не изменится. |
||||||||
Написал: Bukashonok - 20:33 20/12/2006 | ||||||||
Ты можешь сказать, кто лучше (дороже): мужчина, который умеет большие деньги зарабатывать, или мужчина, который со своими детьми больше занимается, чем с работой? Для одной женщиы важно одно качество, для другой - другое. Все равно как сравнивать рынок ювелирных изделий и рынок туристических услуг. Кому-то важны ощущения от вещей, а кому-то от путешествий. Совершенная конкуренция характеризуется большим числом продавцов и однородностью товара, что не позволяет какому-то конкретному продавцу влиять на рыночную цену (пример - рынок зерна). Монополистическая конкуренция отличается от совершенной тем, что товар на этом рынке предлагается дифференцированный, который у каждого продавца отличается дизайном, качеством, наличием/отсутствием к-л функций и т.п. (собственно, большинство рынков как раз-таки представляют собой рынки с монополистической конкуренцией). На таком рынке покупатели платят за эту дифференциацию повышенными (в сравнении с чисто конкурентным рынком) ценами. Когда мы рассматриваем к-л регион (а к "брачному рынку" это напрямую относится), то там может возникать локальная монополия (например, 1 нормальная девчонка на всю школу: все бойкие ребята ее хотят, конкуренция развертывается уже между ними (покупателями), а эта девица может за себя требовать цену гораздо большую, чем была бы, будь в школе столько же нормальных девченок сколько есть бойких мальчишек) .
А в чем тогда смысл твоей цены на этом рынке? Цель у тебя какая - себе цену набить или получить бонус от жизни? |
||||||||
Написал: adma - 22:43 09/09/2007 | ||||||||
Понятно. Замуж надо выйти, пока грудь высока. А мужчине жениться - когда он уже зарабатывает, но еще может. И в личной жизни есть место маркетингу. А еще брачный рынок во многом похож на рынок труда. Ждем статью на эту тему! |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |