Добро пожаловать |
Гость |
|
Навигация |
· Календарь
· Случайный журнал
Новые записи за:
»сегодня »2 дня »3 дня
Новые комментарии за:
»сегодня »2 дня »3 дня
|
Календарь |
июль 2025 |
|
Статистика |
Пользователи онлайн |
|
Статистика |
Журналов: |
396 |
Записей: |
74155 |
Комментариев: |
208439 |
|
Счетчик |
Просмотры |
Сегодня: |
8442 |
Всего: |
135780440 |
|
Хосты |
Сегодня: |
2 |
Всего: |
26402229 |
|
|
|
Журнал: Наталья Лоренц - 11:32 Лагерное |
Завтра везу Юлю в лагерь. Едем с мелкой, дома оставить со старшими не могу. Пока из плюсов - удалось договориться сдать Юлю в Москве, не везти за Москву, а то у нас дорога шесть часов получалась. Обратно, если ее раньше срока не выгонят, надеюсь, получится забрать тоже в Москве.
Но я уже две ночи сплю плохо, вся на нервах. Юля тоже чует и подколбашивает девочку. Мелкая тоже подплющивается. Одни старшие - залог стабильности. Ходят мрачные, цедят сквозь зубы. В мальчиковы зубы за это лето как раз сена в лагере вложена, можно ходить и цедить. Теперь еще в глаза проинвестирую, и всё, до сентября сижу ровно, отдыхаю от покупок. Хотя, отдохнешь тут, форму же надо покупать. Мелким пошарю на чердаке. Вовремя моя Яна успела еребеситься и проходить в школу в аладдинах, в этом году у нас форма. Но у нее есть костюм, бабушка купила, строгий. И корсет к нему, деловой... Будет ходить строгая. А вот с Юлей сложно, её несёт, а нужны рамки формы. Так что придется следить за ногтями, колготками и что там поверх колготок. Будет потом рассказывать, как государство её угнетало, бедосечку.
|
| Печать || Комментарии:1 | |
Журнал: minimama - 09:51 Получила необычное техническое задание: к |
Получила необычное техническое задание: к олимпиаде Ломоносова написать эссе "Выберите самое замечательное, на ваш взгляд, физическое открытие XX века и расскажите младшему брату (любопытному и вдумчивому ученику средних классов), в чем оно состоит и чем именно замечательно. Запишите ваш рассказ в виде короткого (от одной до трех страниц) текста". Выражать красиво мысли - не моё. Поэтому написала сочинение как смогла. А потом отправилась в инет в поисках нейронок, которые улучшат мой текст. Первая - немного его сократила, убрала что-то и добавила исторические факты. Мне такой вариант не понравился. Нашла другую нейронку - получилось восторженное и красочное сочинение. Отправила второй вариант. И призадумалась... Знаю, что нынче куча учеников делает домашку с помощью нейронки (ругалась на одну свою ученицу, которая таким образом "решала" домашние задачи, а потом мне приходилось долго ее дрессировать на решение этих задач, потому что с контрольными работами не справлялась). А теперь еще и сочинения в школе. Правда, все же для индивидуального творчества нужно самому проделать какую-то работу, а нейронке задать улучшение текста. А иначе, как говорят нынче многие преподаватели, получишь кучу близко одинаковых творений, в которых явно торчит хвост ИИ. И это демонстрация утверждения, о котором мы говорили, когда приходил в гости мой бывший ученик Валентин со своей подругой: мыслительная деятельность занимает больше всего энергии, поэтому человек старается ее сэкономить, ленясь, списывая или, как сейчас, прибегая к услугам ИИ.
|
| Печать || Комментарии:0 | |
|