Бастет - 22:03 просто так |
Спасибо двум волшебным барышням - Насте с Катей - поработала детским аниматором на выставке Тойоты. И это я умею, оказывается))

.. а так же с помощью аквагрима воспроизводить на лице и прочих частях тела запрошенные машинки (как на бейсболке) и крутить из шариков не только зверушек ( а как на бейсболке)) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
Бастет - 11:00 не смогла пройти мимо ) |
Про глагол и про тире. pesen_net September 20th, 6:57
Современная школа похожа на дикие прерии. Буйные стада вольных дебилов носятся по ней с огромной скоростью. Человеку весом в 25 килограммов страшно посещать такое заведение. Лялю отправили в первый класс. Я бы взял с собой на учёбу какой-нибудь кастет. Но Ляля совсем девчонка. Взяла хомяка. Сложила его в портфель, между тетрадью и пеналом.
читать дальше |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Владимир Раковский - 15:54 УЖЕ В ЭФИРЕ: Женщины на грани |
"Женщины на грани" (Телекомпания "СТРИМ") - это обескураживающая премьера осеннего сезона. Программа посвящена психологическому тренингу для женщин. Ведущий и главный эксперт - известный практикующий психолог Владимир Раковский, автор тренинга для женщин "Стервология".
Участницы проекта - женщины разного возраста и социального положения. В процессе тренинга участницы рассказывают о своих личных проблемах, для решения которых им требуется профессиональная помощь. Это и поиск спутника жизни, и определение своего места в семье, и успешная карьера при отсутствии личной жизни или лидерская позиция в отношениях с мужчинами, из-за которой любые отношения заканчиваются неудачей. Общаясь с женщинами, психолог дает рекомендации по коррекции поведения женщин.
Смотрите телеканал "Психология21" УЖЕ В ЭФИРЕ: Женщины на грани |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Пантерка - 19:46 Из ЖЖ Эли |
Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:
1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку. 5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Смотреть на звезды. 7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой. 8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки под струей воды. 10. Приготовить жженый сахар в ложке. 11. Вырезать гирлянды бумажных человечков. 12. Показывать театр теней. 13. Пускать блинчики на воде. 14. Рисовать мультфильм на полях тетради. 15. Устроить жилище в коробке от холодильника. 16. Плести венки. 17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды. 18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками. 19. Писать под копирку. 20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 21. Слушать пение птиц. 22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды. 23. Построить шалаш. 24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик). 25. Наблюдать восход и закат. 26. Любоваться лунной дорожкой. 27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи. 28. Сделать флюгер и ловушку для ветра. 29. Светить в темноте фонариком. 30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника. 31. Сходить на рыбалку. 32. Оставлять отпечатки тела на снегу. 33. Кормить птиц. 34. Делать секретики. 35. Строить дом из мебели. 36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике. 37. Запускать воздушного змея. 38. Крутить ребенка за руки. 39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды. 40. Сидеть в темноте, при свечах. 41. Делать чертиков из намыленных волос. 42. Дуть в пустую бутылку. 43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 44. Издавать победный крик каманчей. 45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки. 46. Прыгнуть в центр лужи. 47. Делать записи молоком. 48. Устроить бурю в стакане воды. 49. Закопать сокровище в тарелке с кашей. 50. Объясняться знаками. 51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен. 52. Дуть на пушинку. 53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту. 54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки. 55. Выдавливать формочками печенье. 56. Нанизывать ягоды на травинку. 57. Играть в циклопов. 58. Петь хором. 59. Починить любимую игрушку. 60. Пускать мыльные пузыри. 61. Наряжать елку. 62. Свистеть через стручок акации. 63. Смастерить кукольный домик. 64. Залезть на дерево. 65. Играть в привидений. 66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться. 67. Говорить о мечтах. 68. Стучать в самодельный барабан. 69. Выпустить в небо воздушный шар. 70. Организовать детский праздник. 71. Смотреть на мир через цветные стеклышки. 72. Рисовать на запотевшем стекле. 73. Прыгать в кучи осенней листвы. 74. Начать обед с десерта. 75. Надеть на ребенка свою одежду.
сперто с просторов Интернета |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Maris Stella - 12:11 Наш сад |
Уже почти месяц, как мы тоже осваиваем сад. Сразу скажу, решение мы выбрали не совсем стандартное. Злата ходит в интегрированную группу, т.е. вместе с ней и рядом с ней играют дети с синдромом Дауна, с нетяжелыми органическими нарушениями, которые позволяют нормально социализироваться. Всего детей 18. Из них 5 - особенных. Группа разновозрастная, от 3 до 7 лет. Всего 3 подгруппы, для каждой своя программа.В течении недели обязательно дважды бассейн, дважды физкультура, музыкальные занятия, лепка, рисование, конструирование, украинский, через год - письмо, счет, математика. Утро у них начинается с большого круга и тематического интерактивного рассказа (сейчас проходят времена года). В сад мы бежим, из сада уходить не желаем (вот что значит правильная мотивация ). Уже успели разочек засопливить и закашлять. Реакция близких на необычную группу - разнообразная. Многие просто знают, что мы ходим в садик, но немногие знают, с какими он особенностями. Из новенького в социализации - Злата уже знает слова вонючка и какашка и умеет драться. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
Пантерка - 20:15 Хорошо: |
Вы должны твердо придерживаться кодекса чести в своем поведении. Ваша честь станет вашей защитой. Вы не станете доказывать свою силу, причиняя вред другим людям. Вам не нужны дипломы, награды или аплодисменты других, чтобы знать, кто вы есть на самом деле. Вам не нужны зрители для того, чтобы делать добрые дела. Вам не нужно много денег или дорогих вещей, чтобы быть счастливым. У вас нет необходимости, растолкав других, встать первым в очередь. Вам не нужны уроки вежливости. Вас не нужно принуждать к действию, когда кому-то нужна ваша помощь. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Бастет - 23:04 все чудесатее и чудесатее... |
Школы нашего стольного града медленно, но навязчиво делят на категории и сорта. В ходу такие славные выражения как:"все сделать к концу недели. Т.е. к среде" И такие славные задания как:"необходимо записать детей в группы на факультативные занятия по 8-10 человек так, что бы фамилии в списках не совпадали." При этом факультативов 9, а детей в классе 29.
А сегодня по Москве отменили эксперимент. По крайней мере, в бюджетных школах. И у нас пропали 4 часа физики ( в 10-11) для тех, кому сдавать, осталось только 2. И у нас пропало деление на подгруппы. И срочно переписывается учебный план, тарификация и иже с ними. И у всех меняется нагрузка. Ну, и расписание, конечно, новое надо творить. А при новом расписании волшебным образом исчезают все записи в электронном журнале - дз, оценки, темы и содержание уроков.
А ведь ничто не предвещало.. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:11 |
Бастет - 01:32 Переводили-переводили нас на Линукс, |
Переводили-переводили нас на Линукс, навязывали неизвестно что, а тут от АйТишников ( которые всех переводили навязчиво на определенную версию) письмецо пришло:
"Сегодня, в век информационных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования, это и универсальность, эрудиция, информированность и способность вести интересные уроки, прогрессивность. Другими словами учитель – это человек, главная задача которого не просто научить, а научить учиться.
Интернет-магазин знаний Академии АйТи накануне нового учебного года предоставляет нашим учителям уникальную возможность повысить свою квалификацию, улучшить качество уроков, делая их более интересными, результативными, а главное запоминающимися для каждого ученика. В рамках осеннего спецпредложения только с 1 по 11 сентября 2011 мы предлагаем вам бесплатно ознакомиться с предложенными дистанционными курсами, для чего необходимо зарегистрироваться и оформить заявку на обучение в нашем Интернет-магазине Академии АйТи (http://www.distantshop.ru/ ) с пометкой «Учитель». Итак, это курсы: Основы Microsoft Word 2003 Основы Microsoft PowerPoint 2003 Основы Microsoft Excel 2003 Команда: Эффективное общение в команде Развитие навыков слушания Управление временем: Вы и ваше время Обучение искусству лидерства Основы развития креативности и инновационного мышления "
.. и зачем оно нам...? |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
Maris Stella - 12:03 зачем нужна дорога, если нет бабки?! |
воскресный день, мы маневрируем по Францбулю, а невдалеке бабушка-божий одуван пробует перейти этот самый буль, который не то, чтобы сильно загружен транспортом, но, по традиции, нет знака перехода - нет и возможности его мееедленно, как может бабушка, перейти. И тут красивая восьмая ауди тормозит (киевские номера!!!), из нее выскакивает вполне себе мусЧина, берет пожилую мадам под локоток и переводит через дорогу. Садится в машину и уезжает.
Может, персональные немцы его пытали все утро? |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
Бастет - 11:54 Анекдотическое |
ввели у нас в том году электронные журналы экспериментально, а в этом году - обязательно. А интернет у нас официально только в кабинете директора. Ну, неофициально, конечно, в информатику, к завучам провели, но не афишируется. А по-правилам, каждый учитель обязан записать дз, тему урока и выставить оценки через час после окончания занятий. А учителей у нас в школе 50 с лишним..
-А если в школе будут активно работать с электронными журналами, то в ноябре проведут сеть на всю школу.
.. а если мы плавать научимся, нам воду нальют... |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
Maris Stella - 23:43 Будни звезд... |
Закрутившись в колесах - ремонт, поездки ака отдых, устройство киндерессы в детсад, медитации на характер подрастающего поколения (дочь потерялась уже в количестве домов, смененных за неделю - 2 бабушкиных-дедушкиных, 2 одесских, гостевой), планируемый выход на работу... Но в Крыму, хоть и ненадолго, хоть и не так,как хотелось, побывать удалось. Удалось даже приготовить рапанов и баранины, накупить супер-арбузов под Херсоном и даже вытащить краба (ну и пусть он был уже немножечко неживой), зато ребенок радовался.
Кратчайший фотоадчОд:  Жаркое крымское солнце, белые балясины, прохладный фонтан. Севастополь, у Панорамы. По ощущениям - здесь не любят туристов, ни одного указателя, как ехать к историческим памятникам, достопримечательностям и просто "как пройти на Приморский" здесь нет. Видимо, вычисляют чужаков и, по доброй традиции, устраивают слежку. Много российских флагов и даже военных моряков на улицах. Которые стоят в очереди за квасом. ))))
 Не смогла удержаться.
Село и люди! Если что, все цивильно - опираюсь на мраморную колонну примерно 2-4 века нашей эры. Топчу, так сказать, въетнамской шлепкой, пыль эпох. Такой вот он, Херсонес. При входе огромными буквами висит предупреждение о запрете купания. Надо ли говорить, что это, видимо, единственный музейно-исторический комплекс, на территории которого купаются в море и разгуливают в купальниках? Ну и кроме новодела Владимирского, без знаний истории не впечатляет никак. Отвратительное состояние комплекса, за вход в который, к слову, берут соовсем немалые деньги. Из интересного - на месте театра летом ставят спектакли. А вот в кафешке при входе лучше не есть. Ну и радушное крымское хамство везде. Чем ближе к морю, тем радушнее. В Одессе отдыхающих больше любят, факт. Парадоксально, но у нас дешевле отдыхать. Осталось только придумать способ пригнать хоть кусочек крымского моря к Одессе. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:12 |
Бастет - 14:17 лингвистическое |
Брат у меня уже третий год в России только наездами. И вот мы в гостях у него, едем, Майя говорит: мам, смотри, панду на стуле выкинули.
А брат и уточняет - выкинули его только что, на глазах прямо, или уже давно? и не надо ли в таком случае глагол в другой форме применить?..
и я задумалась |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:14 |
Maris Stella - 11:13 Тайминг |
7.20 - звенит будильник 7.30-8.10 - умыться, выпить стакан воды, позавтракать абрикосами, сделать мэйк ап, одеться ,надушиться, собрать спортформу, выйти. 8.30 - встреча с сантехником. 8.45 - прогулка по Приморскому. 8.55 - столкнуться с Дюжевым у Дюка.
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Maris Stella - 00:02 Наказ себе. |
Где-то я тут говорила, что буду в июле сыроедить. Думаете, пробалаболила? Нет. - 5 кг уже. Осталось меньше половины.
Только вот свежекупленные штаны держаться на честном слове и чистом недоразумении |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:9 |
Бастет - 15:07 биологическое |
Пока мы с Наташей преодолеваем выпускные-вступительные-приемы в 10 класс, Майя ходит в городской биологический лагерь. И там им сказали =завести питомца=. Всяческих крысо-мышей у нас много, поэтому решили остановиться на гусеничке. Маааленькой такой, зелененькой, которая на сурепке сидела. В баночку поселили, сурепки нарвали, периодически проветривали.
Сперва гусеничка потрясла воображение количеством поедаемой травы и скоростью роста. А на днях решили, что все плохо, потому что отвалилась она на дно и еле шевелилась.. А вчера глянули, а она-то уже наполовину куколка - сверху вся зеленая и кожистая. А к утру и хвостик оформился. Хвостом коричневым крутит, от света уворачивается.

Никогда не видела, что б вот так, на глазах гусеницы куклились. И что хвост - это на самом деле бывшая голова.. и что голова с лапками и вовсе рядом отброшенная в мусоре лежит. А уж про скоротечность жизненного цикла и говорить нечего.
теперь ищем новую - что б фотографировать изменения ежедневно, а с этой ждем, какая бабочка получится. И как скоро)) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
Maris Stella - 15:37 Чужие сны. |
Думаю, Ксю меня не осудит, но мне таааак понравилось, что я в ее и сне и, главное, КАК!
Цитата | Ви будете смеяться, но вы мне сегодня снились во сне. Да так ярко и чётко. Будто бы я у вас дома, у вас дом, двухэтажный, все аксессуары белые, такие в стиле модерн, соломенная (что-ли?) мебель, за окном плещется голубое море, ты тоже в каком-то потрясном белом платье, мы с тобой сидим на втором этаже в какой-то ОЧЕНЬ просторной комнате, с верандой, и болтаем. Никого больше в доме я не повстречала. Но. Вроде бы я к тебе зашла (!) после шоппинга, купив обалденные итальянские высокие сапоги, и спрашиваю твое мнение, тк. сомневаюсь в покупке, что-то разонравились они мне. А ты мне говоришь, а мне нравятся, давай я их у тебя куплю? - Давай. Сапоги достались тебе, потом мы куда-то пошли по городу, а я на твои ноги смотрю и думаю: а сапоги-то - супер, на фига я их продала? |
 Если что, жж на замке - сюда вход только для моих друзей (ну я так думаю, не уверена, что так важна ББ, чтоб он следил за мной) |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
|
|
|