14:19 Сегодня с первого урока. Подхожу к |
Сегодня с первого урока. Подхожу к школе - вокруг толпы детей, которых потом будут запускать с соблюдением социальной дистанции через три входа. Где логика? На вахте выдают листочек с графиком: каждый день влажная уборка класса со спец. средствами, а по вторникам генеральная уборка. Завхоз огрызается, потому что все спрашивают: где эти средства и кто должен мыть классы? График, по идее, приложение к приказу, которого нет. Уроки сократили до получаса, потому как жара - в тени до 36. В моем кабинете класс ушел на физ-ру, я счастливая привела десятиклассников, включила интерактивную панель. Вся в предвкушении, а тут - заводят студентов-пятикурсников. Еще их не хватало! Побеседовала с ними во время "окна". Не похоже, что в школу пойдут. Отмазки: "маленькая зарплата", "опыта нет"... И я думаю, что это действительно отмазки, потому как, если не чувствуешь призвания, то будешь искать причины. После уроков час пылесосила свой кабинет. Только смысл? Позже придут старшеклассники писать диктант Победы. |
Цитата || || Печать || Комментарии:9 |
15:11 - 03.09.2020 · Мечта · Журнал · Профиль |
У вас нет клининга в школе? |
Цитата | |
17:01 - 03.09.2020 · minimama · Журнал · Профиль |
Мечта, мы ж в провинции живем, так что клининга нет. Уборщицы моют кабинеты начальной школы. Остальные кабинеты моют за счет родителей (раз в семестр, уборщицы запрашивают 1-1,5 тыс.) или сами учителя (задаром). |
Цитата | |
17:13 - 03.09.2020 · Мечта · Журнал · Профиль |
Кабинет моют раз в несколько месяцев? Зачем этим учителя занимаются не понятно. |
Цитата | |
17:25 - 03.09.2020 · minimama · Журнал · Профиль |
Мечта, у нас семестр - месяц. Потому кабинет моется раз в месяц. Учителя этим вынуждены заниматься, потому что работать в антисанитарных условиях невозможно, а у директора всегда один ответ: денег нет. Я не раз обращалась к ней с вопросом по поводу уборки своего кабинета. В ответ: мойте сами за отгулы. У меня этих отгулов уже - гулять некогда. |