mJournal  mJournal
Случайный журнал · Форум · Сайт Синтона · Журналы ·
Сайт Синтона     Расписание тренингов
Главная -> Журналы -> Наталья Лоренц -> 13 августа 2020 -> Комментарии
Хроники Муми-дола
 
Pages: (2) [1] 2 
13 августа 2020
 14:21  Самолетное
Пришел ответ от авиакомпании. Посредник мой так ничего и не ответил.
Ответ гласит, что рейс был изменен, а поскольку билет я покупала через посредника, то и обращаться надо к посреднику, а авиакомпания положительного ответа мне дать не может....просила же я заменить свои билеты на билет с открытой датой на период до 31 декабря 2021 года.
Ну что ж, еще раз прочитаю на большом экране и начну битву с Авиакассой. Все же 93 тысячи, да и пар надо куда-то иногда спускать. Уж лучше на них, чем на детей.
Цитата || || Печать || Комментарии:14

« Предыдущая запись   Следующая запись »

15:30 - 13.08.2020  ·  Sunflover  ·  Журнал  ·  Профиль
https://blogvoyage.ru/vozvrat-aviabiletov-i...a-koronavirusa/

может поможет?

там длинная статья с ситуациямию

Нужно ли мне обращаться в авиакомпанию, если я купил билет через туристическое авиаагентство?
Нет. Если вы купили билет не на сайте авиакомпании, а через туристическое агентство, вам необходимо обращаться туда, где был забронирован билет. Представители авиакомпаний помогают только с теми билетами, которые были приобретены непосредственно в авиакомпании — через их билетную кассу, мобильное приложение, веб-сайт или колл-центр.

Туристические онлайн агентства обычно руководствуются правилами отмены и перебронирования билетов, опубликованными на сайте авиаперевозчиков. Поэтому рекомендуем сначала ознакомиться с информацией на сайте авиакомпании, чтобы выяснить условия возврата/изменения билетов из-за коронавируса. А затем изучите правила перебронирования на сайте агентства, где был куплен билет.

Не забывайте, что из-за большого количества отмененных рейсов туристические агентства тоже обрабатывают очень много заявок. Если ваш рейс еще не был отменен или до вылета остается много времени, то лучше проявить терпение. Приоритет отдается тем пассажирам, чей вылет должен был состояться в ближайшие 72 часа.
Цитата |
16:20 - 13.08.2020  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
Мой вылет был 30 июня а возврат 9 июля. Заявление на возврат авиакассе я написала 21 июня. И с 27 июля периодически ковыряю палочкой, в переписке с ними на их сайте и на их фб-профиле. Кажется, уже достаточно времени прошло. А оплатила я 26 января.
Цитата |
16:27 - 13.08.2020  ·  Мечта  ·  Журнал  ·  Профиль
Видимо им нечего возвращать, подобное со многими случилось. А почему не на сайте аэрофлота купили? Я смотрю обычно на агрегаторах, а потом иду на сайт авиаперевозчика и покупаю там напрямую
Цитата |
17:11 - 13.08.2020  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
Потому что не купила. К тому же это туркиш аирлайнс, аэрофлот мне был неудобен.
Цитата |
17:57 - 13.08.2020  ·  Мечта  ·  Журнал  ·  Профиль
Да у них русскоязычный сайт есть, я почти все время напрямую у них покупала.
Цитата |
20:16 - 13.08.2020  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
Мечта, я очень рада за тебя, что ты такая мудрая, рассудительная и все-все делаешь правильно. Возможно, в следующей жизни я тоже буду такая. А с этой - вот какая есть. И билеты купила через Авиакассу.
Цитата |
20:24 - 13.08.2020  ·  Мечта  ·  Журнал  ·  Профиль
Наталья Лоренц я прагматичная очень. Мудрости мне как раз не хватает
Цитата |
20:42 - 13.08.2020  ·  La hija del sol  ·  Журнал  ·  Профиль
Дочь в феврале покупала билеты на апрель в Черногорию через какой-то посреднический сайт типа "озона". Были перелеты разными авиакомпаниями. Тоже долго мутили воду, но в конце июля ей все-таки вернули ваучером один билет. Но у нее совсем "маленькая" стоимость билетов была, около 7 тысяч.
Как я поняла из всей этой истории - возврат или невозврат очень зависит от перевозчика, хоть оформляется и через посредника. "Победа" возврат пока зажала.
Цитата |
20:49 - 13.08.2020  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
La hija del sol, я в заявлении агрегатору написала, что согласна на ваучер с открытой датой до 30 июня 21 года. Но пока вообще молчание. Я их тыкаю - мне чат-бот отвечает...телефоны автоматы, предлагают на сайт. Адрес представительства - Британия, адрес московского офиса убран....
Цитата |
20:53 - 13.08.2020  ·  Мечта  ·  Журнал  ·  Профиль
La hija del sol, сестра от Победы ваучер получила в апреле
Цитата |

Pages: (2) [1] 2 
 
Наталья Лоренц


Пользователи

Друзья


Регистрация 14.04.2003
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ 196623881
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 9.8    Голосов: 70
Календарь
июль 2025
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Статистика
Просмотры
Сегодня: 2580
Всего: 5356162
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 1155696
Последний комментарий
[1] Болезное
25.07.2025 06:32
Написал: minimama
[5] Домашнее
24.07.2025 11:33
Написал: Наталья Лоренц
[5] Связь
23.07.2025 17:21
Написал: Наталья Лоренц
[1] Связь
20.07.2025 09:38
Написал: minimama
[2] Волосатое
07.07.2025 22:24
Написал: Наталья Лоренц
[3] Детское
05.07.2025 09:59
Написал: Наталья Лоренц
[2] Детское
26.06.2025 18:09
Написал: Наталья Лоренц
[4] Плановое
20.06.2025 17:48
Написал: Наталья Лоренц
[2] мемное
16.06.2025 22:15
Написал: Михаил
[13] Огородное
11.06.2025 14:56
Написал: La hija del sol