22:09 мамское |
В целях профилактики гадостей от родного минобразования, Наталья сменила родные экстерновские стены на лицей на воробьевых..
Прошло всего ничего - а меня уже вызвали в школу..
По итогам бесед и разговоров - до чего ж я хороший классный руководитель!! |
Цитата || || Печать || Комментарии:23 |
13:49 - 15.09.2010 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Бастет, Твой образ и образ Минимамы встает передо мной, когда я думаю, что где-то еще остались нормальные педагоги 
"Все плохо по языку" в начальной школе у нас значило "я могу позаниматься с вашим ребенком за отдельную плату", на что наш папа показал фигу и сказал, что как сотрудник РАН не может себе позволить такой роскоши.
У нас больной вопрос - русский. Старший тут не смог написать изложение расширенное (из 70 слов сделать 100...он сократил до 50), а у младшего от слов "причастие", "деепричастие" и прочие "обороты" начинается глубокий транс. |
Цитата | |
14:15 - 15.09.2010 · фрекен Бокк · Журнал · Профиль |
Аха, Наташ, а я разводила руки и говорила на такое: "Ну что вы хотите, не русский, литовец, и сын дипломата" Почему то сходило и от нас отставали с этими занятиями. Зато, когда я в 9 класса взяла потрясающего педагога,то русский перестал был проблемой и сразу все стало понятно, и даже легко. Если что-педагог у нас на Юго-Западной существует.
А английский в декрете сидит(( И далеко живет, это только если к ней ездить, но потрясающая девочка по систематике предмета. |
Цитата | |
17:34 - 15.09.2010 · minimama · Журнал · Профиль |
Алена! Так только неделю отучились, уроков было от силы 5-6 штук по английскому. Думаю, постепенно девочка адаптируется. Я так подозреваю, что знают про ваш экстернат, потому решили: языковой практики ноль. А фраза Цитата | до чего ж я хороший классный руководитель!! |
повеселила от души! |
Цитата | |
23:43 - 15.09.2010 · Бастет · Журнал · Профиль |
Abu,
ой, тут у ребятенки началось программирование на (в) wiseCalculator. Для нее - лес темный; я найти в сети нашла - только как-то плохо устанавливается, но опыт расшифровки неведомо какого алгоритма по вычислению неведомо чего ( по смутным тетрадным записям) у нас уже есть)) Мы, конечно, разберемся да и освоим, да может, что ценное подскажешь по пользованию? у нас в эпсилон - окрестности все больше бейсиком промышляют.
===============
Суть =все плохо= скорее всего упирается в иной скоростной режим - раньше-то Наталья делала задания когда удобно, а здесь - как расписанием навязано. Ряд вещей элементарно не успевает, потому как суета все же в школе. И музыка много времени занимает.
Про язык - растеряла за посл год и лето словарь, это дело наживное; не привыкла писать на листочках, а не в тестах, иная методика ... Должны были , наконец, учебники выдать, теперь можно будет конкретно посмотреть, что да как.
Ощущение от поездки - проверка связи. = как эти новенькие станут реагировать, ежели что=
Будь это мой=пионер=, конечно, ограничилась бы звонком, разговор простроила бы иначе, больше конкретики, меньше общих фраз и страшилок, и - совместным выводом - что будем делать.
С другой стороны - ей со всякими родителями приходится работать.
Электронных журналов пока не обещают, но подождем род собрания - что-то скажут. А я со своими родителями по почте общаюсь. Тоже удобно. |
Цитата | |
23:53 - 15.09.2010 · Бастет · Журнал · Профиль |
Наталья Лоренц, спасибо:)
Про доп занятия она сказала - не советую вам никого заниматься за деньги, т к все сведется к выполнению (совместно) ( за) дитятку дом работы.
Про русский - читает Нат много, потому грамотность в порядке, а вот всякие =виды связи слов=, =виды односоставных и т д предложений=, =виды сказуемых=... с этим хуже. И ладно бы, но входит в ГИА. потому будем справочник почитывать..
minimama, вот и я про то же - учиться толком не начали. как можно уже какие диагнозы ставить.. Ладно, я своих архаровцев не первый год знаю. но здесь-то...
А про кл рук -
фрекен Бокк, спасибо, у меня такой =богатой практики = как родителя пока не было. как опять скажут =все плохо!= буду сразу переводить как =мне хочется об этом поговорить=.. =давно не виделись= ==================
В общем и целом - сколь насыщена оказывается жизнь обычного человека, отдавшего дитятку всего лишь в школу! |
Цитата | |
01:24 - 16.09.2010 · Abu · Журнал · Профиль |
wiseCalculator .... мда ... и типичное вступление в программирование - алгоритмы прошлых веков (:
То была структура времени как раз. А если что - спрашивай, конечно.
По всему остальному - набурчу (: Дело в том, что если ребенок много читает, русский язык ему - как хохлу гопак вприсядку. Если ребенок не читает - то и результат другой, сами знаете какой. То же и логические игры -> математика и тп. Все учителя - годные и не годные - суть ваше же успокоение самих же себя на тему =сделала что смогла, а остальные - сами все дураки= (: Показателен пример - в ЖЖ Галы - дочка спокойно в школу пошла - и школа оказалась =хорошей=. Мои пошли в школу нервно, и школа оказывается =плохая=. А чуть что захорошеет - так и вокруг все - хорошо. Как же раньше-то в три смены учились, между газетных строк пером писали, вместо портфелей были вещевые мешки, а дураками-то - не выросли?
Потому я лично не учителей выбираю, а дурь пытаюсь отсекать (как раз про намеки на дополнительные посиделки). А дети возьмут то, что дают. А если им понравится, то и добавки попросят. Видно же ребенка - когда ему нравится, он и без учителя разберется. А когда не нравится - то это и есть ботаника какая-нибудь ни о чем. |
Цитата | |
02:18 - 16.09.2010 · Бастет · Журнал · Профиль |
Цитата | А дети возьмут то, что дают. А если им понравится, то и добавки попросят. Видно же ребенка - когда ему нравится, он и без учителя разберется. А когда не нравится - то это и есть ботаника какая-нибудь ни о чем. |
ну да. Я и родителям донести пытаюсь : кому надо - возьмут, зубами вырвут, а ежели не надо - то хоть мелким бисером рассыпься..
Цитата | Дело в том, что если ребенок много читает, русский язык ему - как хохлу гопак вприсядку. Если ребенок не читает - то и результат другой, сами знаете какой. |
пишет и говорит-то хорошо, а вот всякие стуктурные элементы, правила - это другое... логические игры)
а про плохих - хороших.. у каждого своя правда, да и ярлыков вешать не люблю. умение себя =структурировать= (; да приоритеты выделять - полезно, вот пусть девица моя и такой опыт приобретет. и уж самое последнее дело - оценки.
в общем, поживем - увидим. Еще только середина сентября
|
Цитата | |
07:29 - 16.09.2010 · фрекен Бокк · Журнал · Профиль |
Цитата | сколь насыщена оказывается жизнь обычного человека, отдавшего дитятку всего лишь в школу! icon_twisted.gif icon_lol.gif |
Вот и ты,наконец, познала сие прелести  А то экстернат, экстернат)). НО вобще будет, что вспомнить, ей богу))). Забавное это занятие -в школу ходить. А русский со всякими там структурным элементами, как в любом другом предмете-хорошо в систему ложится, если правильно преподнесут. И это совершенно отдельно идет от чтива книг. Справитесь. Деть у такой умный,что разложите все по полочкам. А Майя - тоже в школу или пока на вольных хлебах? |
Цитата | |
21:41 - 16.09.2010 · Бастет · Журнал · Профиль |
Майе-то что волноваться - до ГИА далеко)))
хотя. нынче как введут переводной да тестовый в началке.. тогда и посмотрим |
Цитата | |
10:13 - 17.09.2010 · Abu · Журнал · Профиль |
= А русский со всякими там структурным элементами, как в любом другом предмете-хорошо в систему ложится, если правильно преподнесут. И это совершенно отдельно идет от чтива книг. =
Как непринужденно осилить правильное письмо =слов которые надо запомнить=, =неправильных глаголов= и прочих исключений из этих ваших структур, кроме как с помощью постоянного чтения, мне неведомо. Разве что зубрежкой вынести себе мозг? Ну сознайся же, фрекен ((: зубрила в детстве, а? ((:
Безошибочное письмо слов - важнее прилагательного и сказуемого, то есть - важнее структурных элементов.
Очень обламываются структуры, когда начинаются всякие запятые и точки с запятой. Потому что они, по сути, должны передать объем текста, да не всегда получается. Очень жестянно так же выглядят разборы предложений типа:
Вечерело. С неба полило как из ведра.
Подлежащие, сказуемые - что там и как? И, самое смешное, зачем? Вот как бы ты, например, объяснила ребенку почему =Вечерело.= является предложением (то есть - законченной мыслью, по определению)? С этим можно только согласиться, а понять - сложно.
Все потому, что язык - живой. А вот выдуманные всякие штуки, математика, например, там структуры рулят, но мы ведь про русский язык, правда же? (: |
Цитата | |
|
|
|