19:35 Об учителях |
Случайно краем уха слушала передачку про то, как ребенок ударил учителя ногой в живот.
И там очень ясная линия была в сторону обвинения учителей.
Молчаливая ярость. Конечно, всякие бывают люди, может, излишни агрессивные. Но они бы хоть раз побыли бы на обычных уроках с утра до вечера, посмотрела бы я на них - типа, у нормального человека срывов не бывает. Это неправда, у всех бывают.
А учитель тоже человек.
Еще мне непонятно, почему накинулись на учителя, который сказал, что он не любит всех детей. Но ведь это правда: любить всех невозможно, можно относиться справедливо, но любить - качаю головой. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
21:03 - 16.05.2006 · Regenbogen · Журнал · Профиль |
Была тут передача про Жерара Депардье. В частности, рассказывали о том, как он для роли вживался в роль учителя. Побывал в школе, провел несколько "уроков"... В течение съёмок похудел на 15 кг и потом лечился в клинике у психотерапевтов, ибо дошел до точки и твердил: "Ненавижу детей!". Имхо, пока человек не побывает в "шкуре" другого на практике, он будет иметь свое теоретическое ("гуманное") мнение и высказывать его напра-налево.
Лучше слушать краем уха музыку, оно приятнее будет |
Цитата | |
21:20 - 16.05.2006 · TaIra · Журнал · Профиль |
Regenbogen Вот-вот... И я о том же. Имела тут возможность пообщаться с психотерапевтом, который раньше работал учителем. Сказал мне: я бы поменял профессию. |
Цитата | |
22:44 - 16.05.2006 · minimama · Журнал · Профиль |
Ириш, вот тебе несколько упражнений: Упражнение 1. На листочках с текстом нужно зачеркнуть все буквы «а» и подчеркнуть все буквы «к» (например). Засекается 5 минут. Подсчитать: количество подчеркнутых, зачеркнутых и пропущенных букв. Это информация об уровне внимательности и умении сосредоточиться. И заодно упражнение, которое можно многократно повторять, чтобы увеличивать уровень внимательности.
Упражнение 2. Сделать таблицу 4 на 4 клетки. Каждую клетку разделить диагональю пополам. В верхней части таблицы проставить числа от 1 до 16 по порядку, а под диагональю - эти числа вразброс. Нужно на время найти в нижней части клетки (под диагональю) все числа от 1 до 16 по порядку. Засечь время.
Упражнение 3. Написать текст типа: Псгшнитраважшчвджпосаоитвзданиевмвплртстранавпгыаоценкаждвоприветдлвоашколаватлравзаботаьуиеочгазону евауроквауыфдевочкафуиупортфельуыуавсобакацувавыминуткауыввавродителиуывпмврассказыупыв
Нужно найти и подчеркнуть слова, встречающиеся среди этой абракадабры. Это тоже на время выполняется. Подсчитать количество найденных и пропущенных слов. Тоже выполнять как упражнение.
Упражнение 4.
Нарисовать ряд фигур (треуголники, прямоугольники, круги)
Ребенок должен вести счет: Первый прямоугольник, первый круг, первый треугольник, второй круг, второй прямоугольник, третий прямоугольник, второй треугольник, третий круг, четвертый прямоугольник и т.д. Это упражнение на умение сосредотачиваться. |
Цитата | |
08:06 - 17.05.2006 · TaIra · Журнал · Профиль |
Ира, спасибо! |
Цитата | |
11:52 - 17.05.2006 · Jagguar · Журнал · Профиль |
По-моему, у педагога несколько другая задача - не любовь к детям, явно. Ты правильно сказала - относиться ко всем ученикам справедливо, уважать их и их мнение, но любить? |
Цитата | |
14:15 - 17.05.2006 · TaIra · Журнал · Профиль |
Вот-вот... |
Цитата | |
09:06 - 25.05.2006 · Весна · Журнал · Профиль |
minimama Ух ты, какие классные упражнения! (мне очень не помешает заняться своей сосредоточенностью) |
Цитата | |
|
|
|