Ну что ты! Фото может быть гораздо лучше! Выразительнее, интереснее. Проcто лучше...

Вот пожалуйста два юзерпика. Оба снимка сняты примерно примерно в одинаковых условиях. Но! В одном из них кроме настроения присутствуют сюжетность и, главное, детали.

Вот два пртензиозных черно-белых юзерпика. Есть настроение, детали, интрига даже.

Вот примеры цветных юзерпиков, где можно пофантазировать на предмет того, с кем имеешь дело. Человек на них виден!

А вот Сегрей Брин, признанный человеком года по результатм исследования Financial Times. За 7 лет его компания Google вышла на один уровень с IBM, Microsoft и Intel.

А это г-н Козлов проявивший каплю заботы об эстетике. Я говорю "каплю", потому что "много" это было бы - сделать ради такого счастья спецсъемку или что-то в этом роде...