Какая интересная тема.

Вот, честно, никогда не задумывалась о природе чувства юмора. Но точно знаю, что оно помогает жить. Особенно в неприятных обстоятельствах.

Как-то раз угораздило меня попасть в больницу с травмой. В нашей палате среди прочего покалеченного народа лежала очень серьёзная дама, майор милиции, со сложным переломом ноги. Лежала она уже довольно долго и выписка на горизонте ей пока что не маячила. Таблетки, уколы, судна, бесконечные разговоры о болячках - в общем, скукота и мрачное настроение. А тут выдался день милиции, ну и решили коллеги нашей уважаемой Ирины Петровны (назовём её так) скрасить унылые больничные будни, устроить ей небольшой праздник. Приехали навестить больного товарища и привезли с собой нечто покрепче кефира. Остальным больным в палате тоже предложили выпить за доблестную милицию, но народ отказался. Распитие происходило под одеялом, ходячие больные из солидарности по очереди стояли на стрёме возле двери, предупреждая о приближении медперсонала. Однако дежурная медсестра Света всё-таки проникла в палату и догадалась, что под одеялом пьётся не кефир, но её упросили не заметить безобразия.
В общем, отметили на славу, и многострадальная Ирина Петровна наконец-то погрузилась в крепкий сон, сопровождавшийся, как положено майору, богатырским храпом.
Ну а для соседей по палате, которые отказались отметить праздник, ночь выдалась не очень-то сонной.
Спозаранку, уставши от громоподобного храпа нашего майора, я выползла прогуляться в коридор. От нечего делать стала разглядывать лежавшие под стеклом на сестринском посту бланки, и тут меня посетила оригинальная идея. Как раз из ординаторской появилась заспанная медсестра. Я попросила у неё бланк направления на анализ и какой-нибудь маленький пузырёк. Света спросила, зачем мне, и отреагировала на мою затею очень спокойно. Выдала мне самый крохотный из всех имевшихся, в полпальца, флакончик от духов и бланк, который я заполнила и прикрутила резинкой к флакончику. После чего я попросила Свету отдать этот флакончик нашему майору.
И вот наступило время утренней раздачи лекарств. Медсестра заходит в нашу палату и раздаёт больным таблетки, сверяясь с листом назначений. С абсолютно непроницаемым лицом подходит к майору, кладёт ей на тумбочку таблетки и ставит замотанный в бумажку флакончик. - "А это ещё что такое?" - грозно вопрошает Ирина Петровна. - "Не знаю, назначили вам," - флегматично отвечает сестра и уходит.
Майор берёт флакончик, снимает с него резинку, разворачивает бланк и читает вслух. - "Краснова Ирина Петровна. Анализ кала на алкоголь." Пауза. - "Ну блин, идиоты, они что, не могли пузырёк побольше найти? Как я... в такой буду?!"
Несколько секунд вся палата молчит, потом начинается реакция.
Через пару минут все рыдают от смеха и вытирают слёзы. Ирина Петровна тоже. Потом, конечно же, с милицейской прозорливостью она догадалась, чьих это рук дело, и запустила этим пузырьком в меня. Но успокоиться все долго не могли. Ещё наверное неделю из нашей палаты периодически доносились приступы хохота, врачи заглядывали к нам очень удивлённые, спрашивали что это с нами.
Не смеялся только один участник этой истории - медсестра Света. Хотя, по-моему, именно она обладала самым выраженным чувством юмора, и настроение у всех поднялось именно благодаря ей.
К вопросу об "угрюмых" юмористах.