С деревьев листья опадают сикось-накось, Настала, знать, осенняя желанная пора. Ребят всех в армию забрал: Хулиганов, дебоширов, тунеядцев и бандитов, Настала очередь моя - главаря.
Пришла ко мне повестка на бумажке туалетной, В печатях вся, и даже марка есть: Прийти мне в райвоенкомат (начала в рай, потом уж в ад). Мамаша в обморок упала - с печки на пол, Сестра сметану пролила - прямо в рот, вот растяпа...
...Шагает по полю Оксинья-морда синя В больших кирзовых сапогах (45-го размера, оба на левую ногу). За ней вприпрыжку Афанасий (морда - семь на восемь, восемь на семь) С большим спидометром в руках (спидометр для ловких, чтоб скорость измерять).
Летят по небу самолеты-бомбовозы, Хотят с землею нас сравнять, червями и навозом. А я - молоденький парнишка (лет 17, 20, 30, 40, вобщем, сам не помню сколько) Лежу с оторванной ногой. Нога в зубах, а зубы рядом, притворяюсь будто больно.
Бежит по полю санитарка, звать Тамаркой. Давай, горит, тебя перевяжу: и грязной тряпкой сикось-накось, И в санитарную машину "Студебейкер" с цилиндром 3 (было 8, 5 украли) С собою рядом положу (только боком, как бы чё не вышло!)...
...Теперь работаю в колхозе "Красно дышло", И даже сторожем служу: ружо ношу. Жену свою - Тамарку-санитарку От соседа-мироеда стерегу (как бы чё не вышло!).
--------------------
Слово - не воробей. И ничто не воробей, кроме воробья.
Я не психолог, я с кухни.
|