Как вариант -- относиться ко времени, проведенному дома с ребенком -- как к ответвтенной, важной, высокопрофессинальной работе. – Кара, любая работа стоит денег. Стоимость описываемой тобой работы в денежном эквиваленте – не велика. Поэтому и мысли о нерациональном использовании собственного ресурса, в том то и проблема. Да и скучно это ужасно, с погремушками и памперсами. Не верю, что при моем аналитическом складе ума я смогу себя убедить в эксклюзивности своего пребывания при грудных детях. Когда постарше станут – да, общение уже полноценное, мне есть, что передать подрастающему поколению. Это очень мне напоминает отношение мужчин к собственным детям
Есть план формы, и план содержания -- по форме с этими простыми действиями может справиться много кто. А по содержанию -- ты да ребенкин папа. – разве? Работающая мама, работающий папа, работающие бабушки и постоянная няня при ребенке уже не смогут?

Понимаешь, я как человек с ДРУГИМ жизненным опытом - могу сказать, что могут, на личном примере. Все работали, все мной занимались, лично я результатом воспитания довольна.
Разве ответственность переди ним исчерпывается родами и погремушкой. Это же даже не щенок, которому тоже нужно личное внимание хозяев. –
однозначно. Надо ли 24 часа в сутки тратить на это внимание, вот в чем вопрос, и до какого возраста? Мама школьника, оправдывающая свое сидение дома высокой миссией… ну, не знаю… сама видишь, для меня это дикость. Вот вопрос в чем, могу ли я это сделать приемлемым для себя, или только через лоботомию?
Так что ... может, начать хотя бы с одного? - а у меня есть один, и я не втянулась, как ты видишь

Причем парень свободный, активный, "строящий" всех в саду, заласканный воспиталками, по оценкам психологов - с опережающим возраст развитием и коммуникационными способностями. - Вот есть перспектива родить еще, но с обязательным условием «быть при детях», оставив только малую часть деятельности, причем недоходную, думаю – оно мне надо?
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.