Пролистала тему. Порадовалась

Особенно "мой товарищ не покупает машину, потому что не знает, как вести себя при аварии"!!!!
Гы. Что мешает узнать? Для этого есть и интернет, и другие всякие источники информации.
Как-то разговаривала с девочкой - у нее была такая же проблема. Она не могла заходить без очереди к потенциальным покупателям в кабинет. А этобыла ее работа. И как мол уговорить себя, чтобы это делать? Я говорю ей: на фиг? Ты свет включаешь - ты думаешь, ты себя уговориваешь? Нет, ведь это просто навык. Доведи свой навык вхождения без очереди до автоматизима и все. Ей помогло.
Советую то же самое. Есть такое понятие "скрипты" - что говорить при таких-то типах конфликта, таких-то событиях по шагам. Сценарии. Имхо - после наработки синтонности ты эти скрыпты потерял: в старых разочарвоался, а новых не приобрел.
Задача: наработать новые личные сценарии решения конфликтных ситуаций.
Методика: Прописать варианты развития событий и свою "синтонную" реакцию на них. Прописать скрипты решения типичных конфликтных ситуаций. Использоватьв процессе интернет и помощь форума (написать вариант решения ситуации с фонариком на форуме полностью, с разными варинатами развития собыйтий, получить обратную связь). Проиграть на практике. Скорректировать. Выпонять, импровизируя и постоянно расширяя набор скриптов.