На главную страницу

Правила форума ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ

Ты здесь впервые? Читай приветствие, оно для тебя.

Ты здесь давний житель? Мы тебе тоже рады!

Страницы: (2) [1] 2 все  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Как подавить в себе первичную негативную реакцию
Пользователя сейчас нет на форуме Алексей Вячеславович
  Дата 2.10.2009 - 15:07
Цитировать сообщение

Активный житель

Отзывы: Интересный собеседник
[+6 | -0 | 52]

Здравствуйте!
Я новичок на этом форуме. Мне очень помогают в жизни книги Н. Козлова. Сейчас читаю "Как относиться к себе и к людям". С ее помощью достиг небывалого для себя прогресса, накоторый уж и не надеялся. У меня уже получается не хамить в ответ, когда тебе хамят, не расстраиваться от неудач, не раздражаться на людей по любому поводу (и без повода, как раньше было). Теперь уже в метро я не воплю: "Ты чё, козел, не видишь, куда идешь?" - если мне кто-нибудь на ногу наступит в метро. И во многих других случаях книга "Как относиться к себе и к людям" мне помогла быть терпеливее, спокойнее, выдержаннее.

Но бывают моменты, когда моя реакция на происходящее опережает анализ ситуации. К примеру, у меня работа в Министерстве связана с большим потоком информации, встречами с людьми, потом еще поездка до дома в этом аду московского метро. Приезжаешь не физически, а психологически выжатым. Сядешь на кухне, положишь себе поесть, и только соберешься насладиться ТИШИНОЙ (всё, что мне нужно - это 30-40 минут тишины, когда я прихожу), мама - тут как тут, нарисовалсь, и давай мне рассказывать, как она в собес ходила, какие там очереди, потом докладывает, что у соседки нового (а мне по боку этот собес и соседка). И трещит, и трещит над ухом, всё рассказывает, самым подробнейшим образом. А мне это "всё" - шло и ехало. Оно меня вообще никак не касается. И вот я слушаю минут 5, потом взрываюсь: "Отвянь ты от меня!!! Я пришел с работы и хочу посидеть в тишине!!! Ты понимаешь, В ТИШИНЕЕЕЕЕ!!!!!!!"