Активный житель

Отзывы: Интересный собеседник [+6 | -0 | 52]

|
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Мне очень помогают в жизни книги Н. Козлова. Сейчас читаю "Как относиться к себе и к людям". С ее помощью достиг небывалого для себя прогресса, накоторый уж и не надеялся. У меня уже получается не хамить в ответ, когда тебе хамят, не расстраиваться от неудач, не раздражаться на людей по любому поводу (и без повода, как раньше было). Теперь уже в метро я не воплю: "Ты чё, козел, не видишь, куда идешь?" - если мне кто-нибудь на ногу наступит в метро. И во многих других случаях книга "Как относиться к себе и к людям" мне помогла быть терпеливее, спокойнее, выдержаннее.
Но бывают моменты, когда моя реакция на происходящее опережает анализ ситуации. К примеру, у меня работа в Министерстве связана с большим потоком информации, встречами с людьми, потом еще поездка до дома в этом аду московского метро. Приезжаешь не физически, а психологически выжатым. Сядешь на кухне, положишь себе поесть, и только соберешься насладиться ТИШИНОЙ (всё, что мне нужно - это 30-40 минут тишины, когда я прихожу), мама - тут как тут, нарисовалсь, и давай мне рассказывать, как она в собес ходила, какие там очереди, потом докладывает, что у соседки нового (а мне по боку этот собес и соседка). И трещит, и трещит над ухом, всё рассказывает, самым подробнейшим образом. А мне это "всё" - шло и ехало. Оно меня вообще никак не касается. И вот я слушаю минут 5, потом взрываюсь: "Отвянь ты от меня!!! Я пришел с работы и хочу посидеть в тишине!!! Ты понимаешь, В ТИШИНЕЕЕЕЕ!!!!!!!" Я понимаю, что по-научному (судя по книге) я должен понять ее: ей скучно одной дома сидеть, вот она и рассказывает мне, что у нее за день произошло: ей же хочется общения. Я даже не против послушать ее рассказы о себесе и соседке, но - потом, через 40 минут, когда я отдохну. Можно ей это высказать в нормальном тоне, но моя реакция опережает - я выпаливаю это ей в крике. Как сдержаться в первое мгновение? Ума не приложу.