На главную страницу



Правила форума ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ

Ты здесь впервые? Читай приветствие, оно для тебя.

Ты здесь давний житель? Мы тебе тоже рады!

    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Велосипедисты в городе
 
Велосипедисты в городе должны ездить ...
по мостовой с автомобилями [ 2 ]  [9.09%]
по тротуару с пешеходами [ 1 ]  [4.55%]
и по мостовой и по тротуарам [ 5 ]  [22.73%]
сначала им надо выделить специальные полосы как в Европах [ 12 ]  [54.55%]
в городе нигде не должны; лишний вид транспорта [ 1 ]  [4.55%]
мне всё равно [ 1 ]  [4.55%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
Пользователя сейчас нет на форуме Рыжий Кот
  Дата 12.08.2009 - 15:39
Цитировать сообщение


ЖЖ 1938...1986 г.р.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1362
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+25 | -0 | 417]


Навеял Антон АА

И хочется, и колется, и вступать в братство-по-колесу сомненье берёт ...

Анекдот (правда, про мотоциклистов):
Собрались в преферанс играть директор магазина мотоциклов и зав травмопунктом и ждут третьего - директора морга, а тот всё не приходит.
Директор магазина мотоцикла звонит ему на работу:
- Ты скоро?
Диретор морга:
- Ты сегодня сколько мотоциклов продал?
- Десять.
- Ну вот: восемь уже у меня, а два ещё где-то болтаются ...
icon_insane.gif

Сообщение отредактировал(а) Рыжий Кот - 12.08.2009 - 15:49


--------------------
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме POMAH
Дата 12.08.2009 - 16:45
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1675
Профиль

Отзывы: Лидер обсуждения
[+55 | -5 | 469]


Езжу на велосипеде у себя в Дубне (100 000 населения) и в Женеве. В Дубне нет проблем ездить по дорогам (пробок не бывает). В Женеве велосипеды -- самый быстрый транспорт после трамвая. Но пробки мешают даже велосипедам -- приходится либо протискиваться между машинами, либо выезжать на тротуар. Когда протискиваешься между легковушками, есть риск обломать им зеркала. По этому поводу был конфликт с водителем. Но все быстро разрулилось: он ругался по английски, а я ему улыбался на смеси французского с немецким.
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме ИсследовательПолюса
Дата 13.08.2009 - 11:19
Цитировать сообщение


Активный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 179]


В наших городах велосипеды довольно стрёмный транспорт.

Начну с неадекватных водителей, которые не озабочены не только активными световыми приборами, но и даже банальными световозвращателями.

Если велосипед оснащён "динамо", то во время стоянки светотехника не работает.


Обочины наших дорог не всегда хорошо выглядят. И велосипедисты зачастую объезжают ямы, лужи, загребая довольно далеко влево.

Часть улиц достаточно узка, что даже наличие на них велосипедиста -- роскошь.


И я бы заменил ПДД в части проезда велосипедистами перекрёстков. Сейчас они могут ехать прямо, направо, а в случае дороги с одной полосой для движения в данном направлении, даже налево и разворачиваться.

Я считаю разумным оставить им возможность поворачивать только направо. Все остальные пересечения переходов обязать их выполнять только в качестве пешеходов.

Ибо если машина поворачивает направо, а велосипедист едет прямо, их траектории пересекаются. А в плотных потоках это не есть хорошо.

Сам я проголосовал за наличие велосипедных дорожек.


--------------------
Вот оно что... А вот так? А почему анонимно?
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Антон АА
Дата 13.08.2009 - 12:59
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 1956
Профиль

Отзывы: Лидер обсуждения
[+46 | -0 | 1034]


Выбрал ответ "по мостовой и тротуарам", поскольку знаю, что в большинстве наших крупных городов постройка сети велодорожек - дело нереальное в ближайшие несколько десятилетий, как минимум. Естественно, при движении по тротуарам нужно помнить, что главные там - пешеходы и не проноситься мимо них на скорости, не сигналить и не требовать освободить дорогу. Идёт кто-то впереди, перекрывая проезд - тихо пристраиваешься за ним и едешь со скоростью пешехода. Отдельный момент - дети. Этих вообще нужно объезжать за пару метров со скоростью шага. При движении по дорогам - уважать всех остальных участников движения (несмотря на их частое неуважение к велосипедистам) и строго исполнять ПДД.
Хотелось бы, чтобы в ПДД было введено разрешение на пересечение дорог по пешеходному переходу при условии не превышения скорости 5-7 км/ч (чтобы водители и пешеходы успевали среагировать, если что). Сейчас современные велосипеды оборудовать спидометром - дело простое и не шибко затратное, контролировать этот вопрос- несложно. Ну и разрешение на движение по тротуару при условии не создавания помех пешеходам, отсутствии велодорожек или возрасте до 14 лет.

Велосипед действительно менее безопасный транспорт, чем автомобиль, но разговоры о его экстремальной опасности сильно преувеличены. Большинство нехороших аварий с участием велосипедистов случаются из-за банального незнания или сознательного нарушения правил ПДД (пресловутый поворот налево, резкая смена местоположения на трассе, отсутствие подачи сигнала поворота, движение по встречке, попытка проехать "на скорости" по пешеходному переходу, езды ночью без светотехники и т.д.)

Как езжу я:
1. Соблюдаю ПДД (из нарушений - езда по тротуару + изредка переезд по пешеходному переходу (со скоростью пешехода, когда нет поворачивающих направо машин)), "не гоню" (т.е. безопасность - превыше скорости, если есть рядом 2 дороги - одна простая с гладким хорошим покрытием, но сильно загруженная и небезопасная и рядом вторая - с кочками, но пустынная - выбираю вторую), подаю сигналы о поворотах руками. Сейчас собираюсь поставить световые сигналы поворота и торможения, как на мотоцикле (правда, хорошо видны они только вечером и ночью, а днём - всё равно лучше руками отмахивать).
2. Стараюсь не ездить в дождь (тем более - не езжу зимой).
3. Ночью езжу обязательно с маячками и фонариками.
4. Езжу исключительно в шлеме.
5. Езжу обязательно в очках (жук, попавший в глаз на скорости 40 км/ч - вполне достаточный повод для серьёзной аварии)
5. Езжу в яркой одежде (красная майка/оранжевая куртка)
6. Если поворачиваю налево по двухполосной дороге - перестраиваюсь по центру ряда и даю соответствующую отмашку, чтобы не подрезать идущих направо.
7. Обязательно контролирую ситуацию сзади (периодически оглядываюсь, хотя некоторые советуют пользоваться зеркалами).

Неприятности, которые имел за 2,5 года езды.
1. Падал на пустом перекрёстке (колесо попало "всклинь" в трамвайную линию). Теперь более осторожен, трамвайные линии под углом не пересекаю. Слегка покарябал колено и бедро.
2. Падал на пустой дороге (оторвал руку от руля, отмахиваясь от мошки, случайно нажал на передний тормоз сильнее, чем нужно было). Без последствий, не считая царапины на седле.
3. Падал набок, когда передо мной неожиданно решил перебежать дорогу мужчина, подхвативший ребёнка на руки. Без последствий для обоих сторон, не считая нескольких ругательств от меня.

Накат - порядка 1500 км за сезон.
В общем, если кататься аккуратно, внимательно и осторожно - больших проблем быть не должно.

ps.gif Из не очевидных опасностей. Новички - берегите колени! Не поддавайтесь соблазну "крутить медленно, а ехать быстро" - колени быстро придут в негодность и, возможно, без надежды на восстановление. Читайте статью на эту тему, например, Колени минус артрит

На отзыв:
Цитата
И как править не текст, а опции опроса ???
У меня по ссылке "Редактировать" можно править всё, по-идее... Но, возможно, это - модераторские права.

Сообщение отредактировал(а) Антон АА - 20.08.2009 - 13:11


--------------------
Мира и согласия всем!
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме dudka7777
Дата 13.10.2009 - 11:11
Цитировать сообщение


Местный житель

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Профиль

Отзывы: [+0 | -0 | 51]


Мне 52,жене29.Велосипеды у обоих.Катаемся везде...и радуемся. У меня было 3 машины. Велосипед-лучше!


--------------------
А вы сможете поцеловать весь мир?
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Южная ночь
Дата 13.10.2009 - 20:54
Цитировать сообщение


Ксанита

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 1347
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+106 | -1 | 324]


Езжу на велосипеде 6-9 месяцев в году, в основном чтобы не тратиться на автобус и такси. Конечно это опасно. Нередко обгоняют машины буквально в сантиметре. Весной не пропустил поворотчик - пару месяцев хромала. Отец ездит дольше, лет за 10 его стукнули 3 раза, правда не сильно.
Но всё равно, велик -он любимый. Как-то доезжала на велике до горного озера, а весной поставила рекорд - 120 километров на велике по нелучшей дороге и жаре за 1 день! Аж самой не верится.


--------------------
- Вы акула пера? - Нет, я дятел клавиатуры. (с)
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Кэррин
Дата 13.10.2009 - 21:04
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1516
Профиль

Отзывы: Мастер общения
[+57 | -3 | 366]


По-моему, кататься на велике приятно только на свежем воздухе и при достаточном просторе. Кататься среди машин, вдыхая свежий выхлоп, или в городском парке среди гуляющих толп народа мне не нравится.
Поэтому велик живет на даче, и даже там я катаюсь только по пустынной лесной дороге.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме andrrog
Дата 13.10.2009 - 21:05
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2452
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+23 | -0 | 1079]


Не знаю даже, за что голосовать. Разумеется, лучше по велосипедным дорожкам (где они есть). Где их нет, то по проезжей части, вместе с машинами. Согласно действующим правилам. Меня это устраивает. По тротуарам - лучше не надо. Хотя, иногда бывают достаточно малолюдные и широкие пешеходные пути, где рядом нету проезжей части. Там велосипеды, наверное, стОит разрешить. Как правило, они не особо напрягают, и велосипедисты ведут себя адекватно. Но в случае реальных столкновений (которые, как правило, не смертельны) ответственность надо бы повысить. А вообще, наверное, стОит дать больше прав (или оставить по факту какие есть) велосипедистам, а владельцев скуттеров - наоборот, приравнять к мотоциклистам (вплоть до необходимости иметь права на вождение, хотя для них можно ввести особую категорию, которую получить можно с 14 лет, но со сдачей экзаменов и всем таким прочим, включая ОСАГО).

Вообще, по идее, если бы ПДД, как они есть, в точности выполнялись всеми (включая ограничение скорости), то опасностей было бы меньше.

ЗЫ.
Насчёт коленей - для меня - новость. Сам я люблю высокие передачи и частоту оборотов до 60 в минуту. Но даже при этом я не нахожу нагрузку на колени слишком сильной: она значительно меньше чем даже при ходьбе, когда на каждую ногу попеременно давит весь вес тела, а на велосипеде, даже на высокой передаче, - как правило, - не весь. Куда как больше нагрузка на колени - это бег, на лыжах "коньковым" ходом, и пешком по горам с рюкзаком килограммов на 40. Хотя, наверное, когда речь идёт про настоящий большой спорт, то там - всё на пределе возможностей, а у меня велик - для прогулок...
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailЖурнал пользователя
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса