
, некоторые "споры" (если не все) обычно заканчиваются с точным определением понятий каждым из участников

. Т.е. установление стабильной, понятной всем участникам системы координат, в которой далее будет рассматриваться проблема. А дальше начинается конструктив: как жить с этим дальше. Т.е. на какой конкретно вопрос собирались мнения:
-- Как объяснить детям попонятней математику?
-- Как быстрее запомнить?
-- Как запомнить большой объем?
-- Как сдать экзамен последнему по эмоциональности преподу?
-- Как преподавать, чтобы и последнему 2-ечнику было интересно и полезно?
-- Как не раздражаться, уча философию? Просто общаясь? Обучая?
-- Как получить информацию из теоретически знающего?
-- Как получить, отфильтровать и проанализировать достоверную информацию из разных источников?
-- Цель...?
-- ...?