Мдя. Minimama, нужно прочитать все мои (а не только свои) посты, чтобы понять, что же я имею в виду.
Молодец! Вопрос остался в том, чтобы разделить информацию на соответствующую реальности и соответствующую фантазиям. Последней для корректного установления причинно-следственных связей лучше пренебречь

. В противном случае установленные связи рискуют не соответствовать реальности, т.е. также переходят в разряд фантазий.
А я тем временем устанавливаю причинно-следственные связи:
1. Ищем информацию,
как и зачем человеку удается, несмотря на многократное указание на различия в понятиях «педагогический процесс», «процесс запоминания» и «процесс установления причинно следственных связей» раздражаться на предмет «я не понимаю!!!!». 2. Читаем о фильтрах восприятия (= о том, как
эмоции могут мешать восприятию информации. Прошу заметить – «ноу хау» не мое. Но это не важно.).3. Анализ. 4.Ну что ж… Очевидно, можно создать установку, чтобы действительно не понимать. Более того, можно даже Аристотеля и дядю/тетю … призвать на роль спасителя-гонителя-жертвы (крутой «аргумент» -- кто чего когда в древности сказал. «Я на слово не верю»(Крысолов)). Похоже, действительно бывает сложно понять: я ради эмоций (даже Ваших) в треугольник Карпмана не собираюсь. И Вам там не место.
5. Техника безопасности:
Бывает, что «"Не понимаю"-равнозначно "не ХОЧУ" понимать, не хочу верить этому, мне так легче и проще. Можно уточнить, хочет ли человек понять? я плохо объяснил? или, как бы я не объяснил, это установка"не понимаю", и всё. "Не понимает", и пусть, зачем навязывать тогда понимание, кто хочет понять-поймет. а также, может, найдется. кто понимает.»(Белкус)
Народ, по ходу, опровергающих аргументов по делу
http://www.edudic.ru/log/25/как-то в студию не представлено. Зато упорно машут кулачками, в надежде на драчку «Кто прав», упорно призывая на воображаемый ринг арбитров на запланированные роли. Я же предпочитаю выяснять «что есть правда», через установление причинно-следственных связей. Заодно собираю информацию в своих корыстных целях (извлекаю жемчужины, не отвлекаясь на скользкие тела создателей

). Потому я тут в шахматы играю

. Я – и мои эмоции. И так нам хорошо вместе

)). Несмотря на то, что рядом упорно пытаются раздражаться

.
____
«Вы» употреблено в качестве безличного местоимения.