На главную страницу



Страницы: (4) « первая ... 2 3 [4] все  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> "Магия взаимоотношений"
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 11.10.2009 - 17:34
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


А почему римский? icon_smile.gif
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 11.10.2009 - 17:48
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Это я просто вспомнила один очень смешной эпизод как раз про папу римского в одной книге. Сорри icon_redface.gif
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Владимир Раковский
Дата 12.10.2009 - 01:24
Цитировать сообщение


Эксперт

Группа: Старшие модераторы
Сообщений: 810
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+24 | -0 | 396]


ну Тигр - сибирский, а я типа римский, манька величкина спокойно спать не дает...


--------------------
Отправить личное сообщениеСайт пользователяОтправить сообщение на ICQЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме SiberianTiger
Дата 12.10.2009 - 10:57
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Профиль

Отзывы: Уважаемый собеседник
[+25 | -0 | 984]


Цитата
ну Тигр - сибирский, а я типа римский,


Тигр - Сибирский, а Владимир - Раковский icon_biggrin.gif.

Цитата
манька величкина спокойно спать не дает...


Поделюсь своими методами - корми ее бифштексами, и с любовью рассматривай в зеркале, - и будет вам обоим хорошо! icon_wink.gif


--------------------
"Свобода для", "свобода для" ... Вполне возможно, что для нахождения того для, для которого может понадобиться свобода для, необходима свобода от того от, от которого мы несвободны.

П.С. Я совсем не виноват, что свиреп и полосат ;-).
Отправить личное сообщениеОтправить сообщение на e-mailСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 12.10.2009 - 20:10
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Цитата (SiberianTiger @ 11.10.2009 - 00:15)
Пришел пациент к врачу, сказал "Доктор, у меня ЭТО" (С) icon_smile.gif.

Я по-другому рассматриваю ситуацию.

В твоем варианте: есть доктор, у которого нет проблем. И есть пациент, у которого доктор увидел проблему. И дальше кстати там перепрыгнуто у тебя. Как это он "завершил внутри себя" его проблему, если это другой чел? Получается, что он нашел внутри себя похожую проблему и завершил свою. Т.е. получается, что пациент помог найти ему свою проблему. И получается, что пациент косвенно помог доктору решить его скрытую проблему - такую, которую он в себе даже не замечал.

Дальше, сам факт того, что доктор, решил свою похожую проблему, вообще говоря, никак не влияет на пациента. Ну единственное, что - пациент видит, что подобная проблема в принципе разрешима и это реально можно сделать. И даже можно заметить, как именно это было сделано доктором, и сделать по аналогии, или хотя бы что-то полезное для себя извлечь.

Тут правда есть одно большое НО. Когда доктор находит у себя похожую проблему, нет гарантий, что он находит именно такую, какая беспокоит пациента. Т.е. он все равно находит что-то свое, а к пациенту это может не иметь никакого отношения. Или быть похожим по проявлениям, но не то.

Еще один момент мне не очень понравился: создание образа здорового "пациента". Т.е создается внешний по отношению к человеку образ, и дальше что происходит? Похоже, что доктор пытается запихнуть человека в созданный им образ, и удивляется, почему пациент не хочет соответствовать ожиданиям доктора.

И еще момент: какая-то бредовая попытка выйти на уровень "два здоровых человека", оставаясь в игре "доктор-пациент".

Это я просто рассуждаю.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 13.10.2009 - 15:24
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Тигру на отзыв.

Мне обычно хочется завершить ту часть отношений, которая не устраивает.
А если отношения устраивают, то зачем их завершать? (Это я рассматриваю себя)

С другой стороны, тигриные прыжки и гримасы меня уже не пугают так сильно как раньше. И получается, что чувственности не хватает. icon_smile.gif Меня это немного беспокоит. (Это я рассматриваю тебя)


Да, слово "завершить" ассоциируется у меня со словом "гештальт". icon_razz.gif
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 14.10.2009 - 20:01
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Давай еще рассмотрим схему "ученик-учитель". В этой схеме оба чела - здоровые люди, при этом один из них хочет передать другому какое знание, которое у него есть.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 15.10.2009 - 19:02
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Вот что я пока нарассматривала.

Взаимоотношения ученик-учитель состоят из серии договоров. Другими словами, учитель и ученик договариваются, чтО каждый из них будет делать и как реагировать на действия другого. При этом рассматриваются различные опции. И договариваться можно разными способами.

Это похоже на энергетический обмен, в обоих направлениях.

Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме Татя
Дата 17.10.2009 - 03:24
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 14699
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+260 | -0 | 1519]


Протокол договора. В него входит несколько пунктов, некоторые - явным образом, другие неявным.

1. Явное действие - передача знания. Задача учителя - знание передать, а ученика - принять. Происходит в несколько этапов:

1а. Оценка ситуации, предшествующей передаче, следующим образом: у ученика этого знания нет, а у учителя - есть. Эта оценка производится тем, кто заинтересован в изменении ситуации. Бывает, ученик понимает, что у него недостаточно какого-то конкретного знания, и поэтому он ищет учителя (в общем смысле этого слова, источник информации. Это может быть книга, или еще что-то). В других случаях, учитель заинтересован в том, чтобы передать какое-то знание, в этом случае оценка предварительной ситуации происходит с его стороны.

1б. Собственно передача. Тут уместно говорить о методологии, и т.п.

1в. Проверка пост-ситуации. Убеждаемся, что знание передано. Если нет, то см пункт 1а. Проверку осуществляет тоже тот, кто был заинтересован в получении знания. Если ученик был заинтересован, он у себя спрашивает: «Я все понял? Это то, что я хотел узнать». Если нет, он спрашивает опять, ищет способы узнать, понять, принять, воспринять. Если был учитель заинтересован, он тоже проверяет, и бывает, что приходится ему повторять еще н-ное количество раз и искать способы.

2. Остальные пункты неявные. По крайней мере сразу мне в глаза не бросаются.
Формируемые в процессе обучения самооценки участников. Это по-моему про берновских неудачников, удачников и непобедителей. Удачник – этот тот, кто собирался пробежать 1 км за 4 минуты, и пробежал за 4 минуты(или быстрее). Непобедитель – тот, что собирался пробежать за 3 минуты и 55 секунд, а пробежал за 4 минуты (т.е. объективно за то же время, что удачник). Неудачник – тот, кто собирался пробежать за 4 минуты, но потом заболел, сломал ногу, опоздал к старту, перепутал в какую сторону бежать, забыл взять с собой спортивную форму и т.д. Этим я хочу сказать, самооценка ученика не зависит напрямую от объема или сложности изучаемого материала, и аналогично, самооценка учителя не зависит напрямую от того, как много учеников он смог обучить, какие методики разработал и т.п.

На самооценку ученика может повлиять оценка его учителем, а также самооценка учителя.
И наоборот, на самооценку учителя влияет оценка его учениками.

3. Обучение учиться самостоятельно для ученика. Содержит в себе как минимум 3 подпункта:

3а. Умение находить информацию и работать с ней.

3б. Умение организовывать процесс учебы: выделять время и т.д.

3в. Умение оставаться «в вопросе» до тех пор, пока удовлетворительное решение не найдено.

4. Совершенствование учительского мастерства.

4а. Распознавание цели обучения, т.е. ответ на вопрос: «Для чего я его этому учу, какова моя личная задача».

4б. С одной стороны, постановка более сложных (более масштабных) педагогических задач.

4в. С другой стороны, нахождение альтернативных способов обучения.

4г. С третьей стороны, увеличение эффективности процесса.

4д. С четвертой стороны, освоение нюансов педагогического процесса.

5. Отношения между участниками учебы.

5а. Сюда входит как взаимная приязнь-неприязнь, желание продолжать учебу, как со стороны ученика, так и со стороны учителя. Бывает, к одним учителям идут охотно, а к другим только по крайней необходимости. И аналогично, к одним ученикам идут с радостью, к другим – с головной болью.

5б. Как учеба влияет на отношения «за пределами школы», если такая ситуация складывается.

5в. Взаимное позиционирование участников по отношению друг к другу и к миру.

6. Отношение к учебному процессу. Это вопрос мотивации, насколько хочется продолжать, насколько складывается у ученика впечатление, что учеба – это интересное, увлекательное, хорошее занятие. У учителя тоже – насколько ему в кайф учить других чему-нить.
Отправить личное сообщениеЖурнал пользователя
Top
Пользователя сейчас нет на форуме нечто
Дата 26.10.2009 - 02:40
Цитировать сообщение


Активный долгожитель

Группа: Гроссмейстеры
Сообщений: 2275
Профиль

Отзывы: Гроссмейстер обсуждений
[+125 | -1 | 697]


icon_smile.gif Случай из жизни:
"...
[Romeo-y-Cohiba] Изольда, ты здесь?

[IsoldA] Здесь. Как вчера добрался, скотина?

[Romeo-y-Cohiba] Почему скотина?

[IsoldA] А как тебя называть после этого?

[Romeo-y-Cohiba] После чего?

[IsoldA] После того, как ты себя вел.

[Romeo-y-Cohiba] Я? Я?? И как же я себя вел?

[IsoldA] Только не валяй дурака.

[Romeo-y-Cohiba] Может, не будем при всех?

[IsoldA] Их ты стесняешься, а меня нет? И еще спрашиваешь вдобавок, как ты себя вел? Хорошо, я отвечу. Как тупое животное, вот как. Причем как предельно наглое и извращенное животное, уверенное в своей безнаказанности.

[Romeo-y-Cohiba] Вот это да. Тогда я тебе тоже кое-что скажу. Из-за твоей вчерашней омерзительной выходки я чувствую себя просто оплеванным. У меня такое ощущение, что мне в душу впрыснули какую-то гадость, от которой мутно в голове и не хочется жить.

[IsoldA] Вот насчет впрыснутой гадости, от которой не хочется жить, ты попал в самую точку. У меня бы пальцы не повернулись напечатать такое. Хотя это именно то, что я чувствую. Я даже не подозревала, что через небольшое отверстие...

/.../

[IsoldA] Как трогательно, я сейчас расплачусь. Вот только непонятно, как это после таких возвышенных переживаний ты мог делать это... эту... не знаю даже, как назвать. Педофила, и того бы, наверно, вырвало.

[Romeo-y-Cohiba] Да что же это я делал? Ведь абсолютно все вытворяла ты сама. Единственное, в чем я могу себя упрекнуть, это в том, что я не оказал сопротивления. Хотя такое желание возникло у меня сразу, даже до того, как стало по-настоящему больно.

[IsoldA] Как ты можешь так нагло врать? Хотя чего еще от тебя ждать.

[Monstradamus] Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, я знаю, что вы этого терпеть не можете. Но, возможно, я дам вашим мыслям новое направление. На схеме, которую Изольда видела в парке, было написано: «План лабиринта в Версале». А телефонная будка, откуда ей звонил Ромео, находится, если верить надписи, в одном из пригородов Лондона. Понимаете, куда я клоню?

[Nutscracker] Я бы не стал принимать эти надписи всерьез. У Изольды за дверью такой же Версаль, как у Ромео Лондон. Угли сказала бы, что все мы у черта на рогах. И была бы глубоко права.

[Monstradamus] Я с этим не спорю. Но внутри любого измерения есть свои закономерности. И даже если мы у черта на рогах, когда один видит на них слово «Версаль», а другой – слово «Лондон», это повод предположить, что рога разные.

[IsoldA] Что за чушь.

[Romeo-y-Cohiba] Это слишком.

[Monstradamus] А правда, Ромео и Изольда, почему вы решили, что вы где-то рядом?

[Romeo-y-Cohiba] У нас вокруг все одинаковое.

[Nutscracker] Что именно? Кусты? Кусты везде одинаковые.

[Monstradamus] Особенно слово «кусты» на двух разных экранах.

[Romeo-y-Cohiba] Даже земля под ногами одного цвета. Бежевого.

[Monstradamus] Бежевый – это какой?

[Romeo-y-Cohiba] Что значит – какой?

[Monstradamus] По-другому ты его можешь описать?

[Romeo-y-Cohiba] Темно-коричневый.

[IsoldA] То есть как – темно-коричневый? Бежевый – это светло-серо-желтый!

[Nutscracker] Так. Понятно. Ромео пошел встречаться с Изольдой, а набрел на Джульетту. Изольда пошла на встречу с Ромео, а досталась Тристану. Если представить, что Джульетта и Тристан – одно и то же лицо... Хотя здесь вряд ли можно сказать «лицо». Правильней «морда». Или «шлем»?

[Romeo-y-Cohiba] Слушай, ты, языковед xxx, заткнись.

[Nutscracker] Метафора, надо сказать, пугает. Про сук-кубов с инкубами мы знаем давно, но в этом страшном измерении явственно вырисовывается некий Джульетристан, который ухитряется подменить не одного, а сразу обоих партнеров.

[UGLI 666] И не только в этом измерении. Почему прелюбодеяние такой мерзостный грех? Да потому, учит нас Святая Церковь, что с прелюбодеем, ослепленным похотью, на самом деле совокупляется хохочущий дьявол.

[Organizm(-:] Ромео, хохот за стенкой был?

[Nutscracker] Как поучительно. Шлемиль даже не знает, кого он xxx. Или кто его xxx. Что-то нарисовано на стене, что-то мелькает в глазницах шлема, но настоящий адресат его страсти глубоко анонимен.

[Organizm(-:] Что-то я не пойму. Как это Минотавр ухитряется подменить сразу обоих партнеров? Что же он, сам себя трахает?

[Nutscracker] Нет. С Ромео он Изольда, а с Изольдой он Ромео. Но то, что ты сказал, еще более интересная версия. Над этим стоит подумать. Господа, извините за нескромность, но что, собственно, произошло в павильоне?

[Sliff_zoSSchitan] Да. Нираскрыта тема йопли."



--------------------
Говорят, трижды три - двенадцать;
Я не верю про это, но все ж
Я с мечтой не хочу расставаться,
Пусть моя экзистенция - ложь;
Отправить личное сообщениеСайт пользователяЖурнал пользователя
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) « первая ... 2 3 [4] все Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса