Журнал: minimama - 17:50 Сколько лет учительства и все время |
Сколько лет учительства и все время в поиске новых идей. Какие-то работают не на всех детях, какие-то неожиданно «выстреливают» - не всегда угадаешь. Несколько лет назад начала учить давать определения в виде фреймов, не начинать с фразы «это когда». Эффект получился, стала получать грамотные ответы. Многие из определений стали укладываться в схему «что? Где? Когда?». Стала учить видеть зависимости - лучше запоминают формулы. Ввела зачеты по определениям в конце изучения темы. Заранее вывешиваю список вопросов, для ответа выдаю листики с этим списком. Вроде непродуктивно, минут 10 урока уходит. Но слабые ученики стали хорошо отвечать, я не жадничаю ставить 4 или 5. И стала слышать неожиданно от детей после оглашения оценки «спасибо!». И контрольные стали писать лучше. Чтобы сэкономить время, стала спрашивать сразу двоих - по очереди отвечают, чтобы можно было перевести дух и сосредоточиться на следующем вопросе. Сначала спрашивала самых сильных, вроде как для примера. А потом стала оставлять сильных на потом. И если контрольная написана на 5, ставить этим детям 5 за зачет автоматом. Удивительно, но раньше образец не работал, другие дети думали, видимо, что не смогут отвечать так же идеально. Теперь и они отвечают хорошо.
|
| Печать || Комментарии:0 | |
|
|
|