| 21:55 Попалось в сети видео, от которого |
Попалось в сети видео, от которого волосы дыбом и шок https://vk.com/wall-76204834_250550?z=video...76204834_250550 Не понятно, как мама этого малолетки дошла до такого? Ведь это результат ее воспитания (или правильнее "невоспитания"). И зачем она с сыном разговаривает матом, записывает данное видео, заливает в инет? |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 15:41 За утренним кофе открываю на айпаде |
За утренним кофе открываю на айпаде ВК, а там сообщение. Написал Артемий, которого я учила 2 года, выпустился в 12 году. Была у нас как-то переписка в 13 году, когда парнишка похвастался поступлением в вуз в Чехии. Порадовалась за него, расспросила про тонкости поступления в вузы Чехии. Парнишка очень смышленный, но ленииииииииивый. Сколько боролась с ним, что решение в уме - это хорошо, но ход рассуждений нужно описывать, ибо в голову же не заглянешь. А тут неожиданно написал в 3 часа ночи. Две фразы: "И снова здравствуйте!" и "Хочу позлорадствовать". Удивилась, что через 9 лет появился. Написала, что странно, что именно эту эмоцию выбрал среди ночи. Но больше не написал... А дальше мои мысли понеслись. 4 года назад уехали туда же трое моих. За Катю можно было не беспокоиться. Она успешно освоила чешский язык, сдала нострификацию - два предмета на русском, один (химию!) на чешском. Учится на архитектора. Видела, что завела было отношения, по фото видела, что немного путешествовала по Европе. Как-то переписывались. Катя и там продолжила прикладывать свои навыки работы в модельном бизнесе - находила объявления, снималась в массовках. Жизнь-то там недешевая, хотя образование бесплатное. Как она сейчас - не знаю. Уезжала, честно сказала "Не вернусь. Я - не патриотка". Данька в первый год вырвался на свободу и кинулся во все тяжкое - алкоголь, легализованные наркотики. Поскольку дают попытки пересдачи, все же смог пройти все нужные экзамены, поступил не туда, куда хотел. Жаль его замечательных родителей, я всегда восхищалась их семьей. Но Данька все же бесхребетный. Надеюсь, у него тоже все хорошо. Антон - тот не сдал никакие экзамены, остался в Чехии работать. Боюсь, что нынче мог примкнуть к приехавшим бандеровцам. У его семьи родственники из западенцев. Еще в 14 году Антон пытался что-то доказывать нашему учителю истории, но Владимир Юрьевич забил его своей эрудицией и знаниями. Но не убедил - это точно, как это бывает обычно с подростками. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
| 14:22 По вторникам и пятницам у меня |
По вторникам и пятницам у меня в этом учебном году нет уроков. В субботу объявили день здоровья. Так что в совокупности получилось 5 дней выходных подряд. Наконец-то появилось время и (главное) желание сделать дома то, до чего руки не доходили - помыла полки холодильника (для экономии на полки положила с год назад силиконовые коврики, мыть стало проще), стекла на шкафах и зеркала (с тряпочками Аква Магик очень быстро), кафель в ванной и санузле, обувницу внутри (накопилось пыли и грязи). Подумывала помыть окна. Но тут похолодало да и дожди обещают. Так что отложу еще до лучших времен. А так обычно не трачу много времени на уборку. Потому что давно завела привычку иметь для каждой вещи свое место: где взял - туда сразу положил. И привычку по-быстрому ежедневно промывать раковины, унитаз, газовую плиту. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 23:15 С моим школьным ноутом весь год |
С моим школьным ноутом весь год какие-то приключения. Подключаю его к интерактивной панели в другом кабинете через HDMI - исчезает интерактивность даже на ноуте. Нашла выход - включаю второй провод к другому USB-порту без тач. Подключаю в своем кабинете через тач. Начинаю работать с функцией интерактивного листа с письмом на нем стилусом - на ноуте открываются и закрываются окна, самопроизвольно. Некоторые видео, вставленные в презентации, отлично идут. После открытия некоторых - синий экран. Приходится перегружать ноут по-быстрому на уроке. И по возможности обходиться без этих видео (( С месяц назад обнаружила, что на ноуте открывается Word, но ничего в документе делать нельзя. В школе я без него обойтись могу, так что разово выкрутилась - зашла через дневник в облако и там набрала нужный документ. Для уроков у меня составлены "сценарии" в программе Smart Notebook (устаревшая версия, не обновляемая, зато бесплатная). В сценарии вставлены флеш-анимации (потому стоит 7 винда и файлы с адобом, которые читают флеш), видео-ролики (приходится их конвертировать в flv, иначе никак). Сама программа тоже работает благодаря скачанным файлам, которые будут читать файлы с расширением swf. На днях дома внесла изменения в такой сценарий. Сохранила на флешке. В школе скопировала, чтобы вставить в свою папку в ноуте. И тут странность - файл исчез даже с флешки в неизвестность. На интерактивной панели стоит программа Smart Notebook, новая версия, но без галереи. Мои файлы, созданные в старой версии, не открываются, потому что swf в этой версии не работает. Если работать без сценариев, то придется тратить время на уроке на поиск в папке и открытие нужных файлов swf через браузер MaxTon. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 22:01 День какой-то паршивый. Перед третьим уроком |
День какой-то паршивый. Перед третьим уроком не открывался файл в Smart notebook, зависло все. Стала ноут перезагружать принудительно, вышел из строя жесткий диск. Придется везти завтра в ремонт. Странно, только полгода назад меняла. Вроде еще на гарантии. Вечером читаю - упали осколки Урагана в Макеевке возле дома, где я жила с родителями, окна разбиты, стоящие рядом машины побиты. Смотрю на свой старый дом. Жутко. Есть пострадавшие - 19 человек, 4 детей, умер ребенок, пятеро в тяжелом состоянии. Хорошо, что младший уехал с семьей. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:6 |
| 07:40 Саша две недели побыл дома, накупил |
Саша две недели побыл дома, накупил всяких заказов и снова уехал в Макеевку. Какое-то время было спокойно. А вчера пошли прилеты в его районе - психбольница, дорога через Землянки, жд сквер, коксохимзавод. И как всегда - вечно отключенный телефон. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 14:47 На днях забираю из кабинета на |
| На днях забираю из кабинета на перемене сборники задач. И застаю беседу восьмиклассников. Один мальчик: "Я легко могу сказать, какой это человек по тому, какую музыку он слушает". Я недоуменно посмотрела. И тогда мальчик спросил у меня "А вы какую музыку слушаете". И я отвечаю: "Я работаю в школе больше 30 лет, поэтому дома я предпочитаю одну "музыку" - тишина!". А мальчик спрашивает: "А больше 30 лет - это сколько?". Я начинаю считать и с удивлением сама себе произношу "42 года". Странно, почему я не сказала "больше 40 лет", а сказала "больше 30 лет"? |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 13:25 В 7 классе на уроке после |
В 7 классе на уроке после мой фразы "точка О - точка опоры" слышу от какого-то "Точка У. Гы-гы-гы". При этом в этом классе учится девочка из беженцев из Донецка. Ну, на фига я взяла на себя обязательство не уходить из школы, пока Миша не закончит пединститут?? Сдерживать свое раздражение от таких дебилов |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
| 16:28 Продолжаю смотреть короткометражки на |
Продолжаю смотреть короткометражки на Киноуроках. Хорошие, теплые фильмы. Только дети там какие-то ненастоящие В одном сюжете учитель чуть ли не скороговоркой говорит: открыли такую-то страницу, выполняем такое-то упражнение, заполняем контурные карты. И... дети послушно начинают работать. Как это на самом деле? На доске пишу "С решением выполнить такие-то задания. В ответе - номер выбранного варианта ответов. Задание 8 - с единственным выбором". Проговариваю всё для учеников. Начинается работа. Через 2 минуты: - А с решением какие задания? - А что писать в ответе? - В задании 8 могут быть лишние ответы? С интервалом эти же вопросы повторяются другими учениками. В начале после раздачи материалов раза 3 говорю "Запишите номер полученного варианта. Прохожу с проверкой. Находится 4-5 человек, у которых номер варианта не записан. Или в сюжете в началке учитель один раз (!!) говорит домашнее задание, говорит детям "До свиданья!" и остается сидеть за своим столом. Как это в реале? Задание проговаривается не один раз. В течение дня на доске запись домашнего задания по всем предметам. Потом просят детей повторить, что они поняли - какие задания выполнять. И при выходе из класса у каждого проверяется запись в дневнике. Детей выводят из класса, у дверей из школы проверяется - не забыта ли сменка, надета ли шапка/шарф, после этого ребенок выдается ожидающим родителям. И дополнительно родителям разъясняется, что дети должны сделать дома. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 18:01 Вчера урок физики в 9 классе |
Вчера урок физики в 9 классе плавно перешел в урок истории. Тема "Методы регистрации заряженных частиц". Когда рассказывала про счетчик Гейгера, перешла к примерам про Чернобыльскую АЭС, про аварию, про повышенный радиационный фон в Таганроге. А потом с вопросов детей про Чернобыль сегодняшний как-то пошли в обсуждение сегодняшней операции на Украине. И я останавливаться не стала. Как человек, поживший и в СССР, и в РФ, рассказала про свои впечатления от поездок в те времена в Узбекистан, в Молдавию, в Казахстан, в Одессу - хорошие были отношения между людьми, не смотрели на национальности и язык, на котором говорят. И про то, как богато жила Украина при СССР в отличие от России. И т.д. и т.п. Дети спросили: а почему нам об этом не рассказывает учитель истории? |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|