13:25 В 7 классе на уроке после |
В 7 классе на уроке после мой фразы "точка О - точка опоры" слышу от какого-то "Точка У. Гы-гы-гы". При этом в этом классе учится девочка из беженцев из Донецка. Ну, на фига я взяла на себя обязательство не уходить из школы, пока Миша не закончит пединститут?? Сдерживать свое раздражение от таких дебилов |
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
16:28 Продолжаю смотреть короткометражки на |
Продолжаю смотреть короткометражки на Киноуроках. Хорошие, теплые фильмы. Только дети там какие-то ненастоящие В одном сюжете учитель чуть ли не скороговоркой говорит: открыли такую-то страницу, выполняем такое-то упражнение, заполняем контурные карты. И... дети послушно начинают работать. Как это на самом деле? На доске пишу "С решением выполнить такие-то задания. В ответе - номер выбранного варианта ответов. Задание 8 - с единственным выбором". Проговариваю всё для учеников. Начинается работа. Через 2 минуты: - А с решением какие задания? - А что писать в ответе? - В задании 8 могут быть лишние ответы? С интервалом эти же вопросы повторяются другими учениками. В начале после раздачи материалов раза 3 говорю "Запишите номер полученного варианта. Прохожу с проверкой. Находится 4-5 человек, у которых номер варианта не записан. Или в сюжете в началке учитель один раз (!!) говорит домашнее задание, говорит детям "До свиданья!" и остается сидеть за своим столом. Как это в реале? Задание проговаривается не один раз. В течение дня на доске запись домашнего задания по всем предметам. Потом просят детей повторить, что они поняли - какие задания выполнять. И при выходе из класса у каждого проверяется запись в дневнике. Детей выводят из класса, у дверей из школы проверяется - не забыта ли сменка, надета ли шапка/шарф, после этого ребенок выдается ожидающим родителям. И дополнительно родителям разъясняется, что дети должны сделать дома. |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
18:01 Вчера урок физики в 9 классе |
Вчера урок физики в 9 классе плавно перешел в урок истории. Тема "Методы регистрации заряженных частиц". Когда рассказывала про счетчик Гейгера, перешла к примерам про Чернобыльскую АЭС, про аварию, про повышенный радиационный фон в Таганроге. А потом с вопросов детей про Чернобыль сегодняшний как-то пошли в обсуждение сегодняшней операции на Украине. И я останавливаться не стала. Как человек, поживший и в СССР, и в РФ, рассказала про свои впечатления от поездок в те времена в Узбекистан, в Молдавию, в Казахстан, в Одессу - хорошие были отношения между людьми, не смотрели на национальности и язык, на котором говорят. И про то, как богато жила Украина при СССР в отличие от России. И т.д. и т.п. Дети спросили: а почему нам об этом не рассказывает учитель истории? |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
16:54 Думаете, это помогает бороться со стрессом? |
Думаете, это помогает бороться со стрессом? https://pixelthoughts.co/# |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
16:47 Читала в учительских группах, что стали |
Читала в учительских группах, что стали "отпадать" некоторые зарубежные образовательные платформы. Я особо за количеством не гналась, многие из них дублировали друг друга. Пара платформ, которыми я пользуюсь, российские. Сайт с закадровой озвучкой использовала нечасто, просила сына оплатить картой виза. Без этого ресурса переживу. А вот американский сайт для создания интерактивных рабочих листов жалко. Функционал мне нравился, тех функций, что были в бесплатном доступе, мне вполне хватало. А вчера случился обломчик. Задала 10-классникам работу перед контрольной. Четверо выполнили, а дальше пошли мне сообщения - невозможно зайти в лист. Написала в поддержку. Сначала пришло на мейл забавное письмо, в переводе начало выглядело так: "Эй, там. Вы читаете фантастику?...." На сайте в личке было письмо с пояснением, что с 16 марта в бесплатном доступе введены ограничения на 100 учеников в месяц. Без ограничений - про. Оплатить про невозможно, так что гуд бай сайт... Но пришлось срочно искать замену. Нашла другой. Функционала поменьше. Вполне возможно, что тоже ненадолго. |
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
08:27 Вечерами, когда все дела сделаны, хочется |
Вечерами, когда все дела сделаны, хочется отвлечься и отдохнуть. Кинушек интересных не попадается. Стала смотреть короткометражки с сайта Киноуроки школам России. Не шедеврально, но добрые и спокойные фильмы. А еще в них песни нравятся. Открыла для себя старую песенку https://www.youtube.com/watch?v=9Xd2thfqVS0 Классный текст! |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
18:16 Очень нравится песня талантливого парнишки |
Очень нравится песня талантливого парнишки с псевдонимом Шаман - "Встанем". Давеча удивилась, увидев запись рубрики "Реакции", где на эту песню выдавал реакцию некий американец. Видно, что балдел от музыки и голоса певца. Но даже текст не перевел, чтобы узнать, о чем эта песня. Не уверена, понял ли он смысл этой песни. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
13:35 Вчера в школе не было классно. |
Вчера в школе не было классно. Было очень жарко. И какой-то день незадачливый. Жаловались коллеги на конфликтные ситуации друг с другом. Дети была какие-то взвинченные. Сегодня попрохладнело, отопление ночью отключили. И как в известной шутке: - у нас, когда зацветают абрикосы, всегда становится холодно. - а зачем вы тогда сажаете абрикосы? |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|