21:04 Всё, стала говорить "Нет!". В |
Всё, стала говорить "Нет!". В прошлом году совсем в упадок пришло ученическое школьное общество без какой-либо поддержки и стимуляции учителей. Работ было мало качественных, только за счета учителей естественно-научного цикла. Завуч подходит - подготовьте прошлогодних участников для городской конференции исследовательских работ. Говорю: нет! Хватит на нас бесплатно кататься. В прошлом году другая завуч просила подготовить веб-квест к дню науки. Потратила уйму времени, чтобы подобрать материалы и вопросы. А привлекли человека 4, было главное сделать фото и отчитаться "провели". В этом году снова "Сделайте что-нибудь для отчета". Говорю: не буду делать. В этом году расписание с кучей окон. И стали совать на замены в любые классы, независимо - веду там уроки или нет. Иной раз сама просила замены, чтобы восполнить пропавшие уроки. Прошу - буду проводить замены только в своем кабинете, не объясняю физику с мелом и на пальцах. Третьему завучу мой кабинет удобен для проведения своих уроков. Сказала, что уходить из моего кабинета не будет. Тогда и я говорю: я не пойду на замену, ищите другого учителя. Ибо надоело!!! |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
22:00 Рассказываю детям историю про создание |
Рассказываю детям историю про создание батарейки (правильно - гальванический элемент) - про вольтов столб, который Вольта сделал у себя во рту. И всегда спрашиваю детей, знают ли они какой вкус у батарейки? Раньше всегда смешок - каждый пробовал батарейку на вкус. Нынче находится 1-3 человека на класс, кто пробовал. Остальные дико удивляются. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
12:24 Мдя.... |
Мдя.... https://dzen.ru/media/teacher/egor-krid-kup...6766a73d269f6d3 Еще раз порадовалась, что у меня нет классного руководства. |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
18:21 Раньше, когда заканчивался учебный год, из |
Раньше, когда заканчивался учебный год, из головы уходила школа. И приходила снова в голову обычно повторяющимся сном - я веду урок и не справляюсь с классом. Странно, но такой сон стал снится сейчас периодически. Непонятно, что он означает вообще? |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
07:12 Отдали вчера заблудившийся новогодний подарок |
Отдали вчера заблудившийся новогодний подарок - два новогодних шарика в коробке. Подумала, что игрушки на елку. А потом рассмотрела, что ленточке кроме открыточки еще маленькая надпись: брось меня в горячее молоко, перемешай и наслаждайся. Вечером так и сделала, оказалось, что получилось вкусное какао. Надо же так накреативить! |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
15:56 Мне лень заваривать чай, хотя есть |
Мне лень заваривать чай, хотя есть и заварочный чайник, и всякие приспособы. Их потом нужно мыть. С чайным пакетиком быстрее. Подруга подарила коробочку чая в стиках. По вкусу лучше, чем в пакетиках, ложка не нужна. Заказала себе на Озоне упаковку на 100 стиков. В Магнит завезли картошку из Белоруси. Я и забыла, что картошка может быть такой вкусной! Интересно, как они этого добиваются? |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
16:59 Сообразила, почему я после уроков в |
Сообразила, почему я после уроков в частной школе выхожу, как выжатый лимон. Для меня важна обратная реакция на невербальном уровне. В любой школе в любом классе есть разные дети: те, кому всё интересно; те, кого я про себя зову «то тюлени, то олени»; те, у кого взгляд и вид «скууууучно, тусуйте меня, тусуйте» и дети 50/50 - то с горящими глазами, то тюлени. Причем процентное соотношение приблизительно одинаково везде. В частной школе в классе 5 человек, присутствуют все типы: пара с горящими глазами, пара из категории 50/50 и один со взглядом «скууууучно». И этих двух с горящими глазами мне уже мало. Меня это выбивает из колеи. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
16:24 Вчера в частной школе встретила нашу |
Вчера в частной школе встретила нашу учительницу биологии. Удивилась, ведь у нее уроки там по четвергам. Попросили выйти на замену, пока в нашей школе каникулы. И у нее, оказывается, терпение лопнуло из-за равнодушия администрации - ездят на ее безотказности, альтруизме, при этом в кабинете холодина, потолок течет - одни отмазки. Сказала, что тоже доработает до конца мая и уйдет. Я заходила узнать у секретаря, сделали ли график отпусков, чтобы планировали - я уйду с 1 июня, воспользовавшись своим правом пенсионера. Сильно удивил ответ: если вас оформляли с 1 сентября, то вы можете оказаться еще и должны? Как? В чем логика? Отпуск прошлого лета был за прошедший год. Если я не доработаю 12 месяцев с прошлого отпуска, то просто в компенсации будет меньше отпускных. С чего вдруг должна? Потом глянула в мою трудовую, что я пришла в эту школу переводом из другой. Сказала, что проблем не будет. Но недоумение осталось. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
18:13 Посмотрела на ТВ финальное шоу "Классная |
Посмотрела на ТВ финальное шоу "Классная тема". Учителя молодцы, с огоньком подошли к участию. Но сама идея мне не нравится. Учеба - это не шоу. Конечно, я рассказываю детям интересные истории, подбираю вопросы, которые связаны с жизнью, показываю всякие прикольные гифки. Но они только мотивирующий толчок для привлечения внимания. А остальное - это поиск, исследование, рутинная работа по отработке навыков. Физик, который выиграл, исполнил мюзикл на тему законов Ньютона. Тююю, когда-то в начале 2000-х у меня был такой замечательный творческий класс, с которым мы поставили для городского физического КВНа мюзикл "По мотивам легенды по Архимеда". Помню, талантливый во многом Димка пел на мотив, который тогда был супер-модным мюзикла "Нотрдам де Пари",(бурчал, потому как он любитель рока ) в роли Архимеда. Суперски тогда получилось! Но это просто театральная постановка, вне урока. Это было круче трех законов Ньютона - трех мушкетеров. Есть в программе любого предмета "выигрышные" темы, которые хорошо обыграть, на них дают открытые уроки. Но большинство тем - это рутина, которой нужно заниматься. А еще вспомнился юмористический рассказ из какой-то газеты, которую читала, еще будучи студенткой. Суть в нем такая: нудный профессор читал лекции, студенты засыпали. В один день он явился на лекцию в косухе, с акустической гитарой и стал исполнять переделанные песни с текстом лекции. Студенты оживились, стали активно слушать и записывать. Но вскоре им это надоело. И в какой-то день они снова проснулись, когда преподаватель стал снова читать лекцию обычным голосом. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
16:04 Выздоравливаю помаленьку, двухнедельный кашель |
Выздоравливаю помаленьку, двухнедельный кашель почти прошел, но голоса еще нет. А пора возобновлять занятия с учениками. Отыскала пластинку гомеовокса, но, боюсь, что его срок истек, в последний раз теряла голос лет 5 назад. Пошла в аптеку. Передо мной женщине сказали, что спрашиваемое лекарство зарубежное и его не закупают. На этой же волне на мой вопрос аптекарь тоже сказала «Сейчас посмотрим». Нашлось. Вижу - производство Франция, производство 21 года, срок годности до 26-го года. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|