| 15:47 о, какая я многостаночница! :) |
На этой неделе замещаю уроки своего коллеги. У него серьезно заболела дочка. Сегодня на 6 уроке получилась накладка: мой урок информатики в 11 а и Димкин урок физики в 10 а. Так как много 11-классников ушли писать ЦТ по информатике и несколько 10-классников ушли на спортивные соревнования, то решила вести два урока одновременно. На одной доске решали задачи по термодинамике, на другой доске - писали программы на массивы. Такого у меня еще не было! 11 класс спросил: "А у нас такое разве изучалось?", 10 класс спросил: "Это нам предстоит такое изучать?" |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 07:26 smart board |
Продолжаем разбираться с интерактивной доской Smart board. Месяц назад скачала с инета инструкцию на русском языке. Но времени не хватает разобраться со всеми тонкостями. Пока научились калибровать, открывать клавиатуру или писать пером, сохранять, работать с обычнм пакетом мелкософта. Плохо, что на английском языке. И тут меня осенило: решила загрузить ПО к доске на другой ноутбук. Прошлый раз мои Антошка с Виталиком загружали. Оказывается они загрузили только с одного диска. А я нашла и русский вариант и еще огромную коллекцию по предметам. Обалдеть!! Можно сделать фон в линеечку, в клеточку, вставлять двумя ударами пальца по доске множество всяких картинок по предметам. И еще нашла, как пользоваться "умным пером", чтобы написанное от руки маркером превращалось в печатный текст. Плохо только, что распознает только английские слова |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 22:45 оригами |
| Директор заказала моей Олечке к 9 мая 100 журавликов. Решила подключить 6-классницу Надюшку. И хочу чтобы девчонки обучили всех моих 11-классников. Сообща сделаем 100 штук. Сама вечером на сайте нашла описание. И у меня получилось!!!!!! |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
| 06:04 ха-ха-ха |
Открываю вчера первую тетрадку для лабораторных работ для проверки. И в строке, где нужно было сравнить полученные результаты с длинами волн в учебнике читаю: Если бы я не написал d = 0,000001 м, то все бы сошлось. ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ДУРАКА! |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
| 17:50 про шумных соседей |
Честное слово, явно не по-синтоновски предлагают решить проблему с шумными соседями. Все предлагаемые решения - конфликтные. А, как я поняла, человек задал именно на этом форуме вопрос потому, что не хочет конфликтов и не не любит их. Как бы я поступила? А зазвала бы соседку-хозяйку квартиры на чаек с тортиком. Типа поближе познакомиться. Сказала бы: эх, соседушка, нам ли ссориться. Иногда соседи - ближе родни. Именно соседи часто помогают друг другу в разных тружных ситуациях. А тут ребенок рядышком. Не какой-то ребенок, на которого ссылаются, а вот этот самый, конкретный карапуз, миляга, чудо! И поговорить душевно, как тяжело с малышом, особенно когда нужно вечером спать уложить. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:12 |
| 08:27 С праздником! |
Пусть радость царствует в сердцах И тех, кто стар, и тех, кто молод! Заветом благостных Небес Звучит нам песня Воскресенья, Любви, и счастья, и прощенья, - Христос воскрес!
|
|
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
| 20:09 любовь-морковь |
| Посмотрела неплохой фильм "Любовь-морковь". Играют Орбакайте и Куценко. Забавный фильм о том, как может почувствовать себя человек, оказавшись в теле другого, да еще и противоположного пола. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| 14:28 мысли, мысли... |
Голова работает и работает над написанием статьи. Пока в голове сама с собой провожу мозговой штурм - набираю все факты, чтобы рассказать о компетентностном подходе. Записываю отдельные предложения в виде маленьних тезисов. Самое сложное - изложить эти мысли в общей концепции. Интересная мысль, до которой я додумалась. Вроде бы мы и работали раньше над развитием ученика. Но результат не тот. А нужно только чуть-чуть сдвинуть акцент. Главное - не в знаниевой области, а в формировании компетенций. То есть ученик не законы Ньютона должен узнать, а получить навыки мышления, анализа, обобщения, информационные компетенции, коммуникативные через узнавание законов Ньютона. То есть предмет - не цель, а средство для развития ученика. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
| 11:22 Веселое |
Нашла в инете: Болтун - находка для опеpатоpа сотовой связи... Дешёвка - бесплатное за деньги. Интеллигент - человек, думающий о людях лучше, чем они о нём. Hеописуемость - баобаб для собаки. Шекспиpмекспиp -(англ.) гогольмоголь. Энтеpит - воспаление пальца, возникающее пpи частом нажатии на клавишу"ENTER".
Странный этот русский язык! Пирожок - единственное число, а полпирожка - множественное. Смотри: "Нафига мне ТВОЙ пирожок?"или "Нафига мне ТВОИ полпирожка? |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
| 09:55 плохо спалось |
Плохо спалось.. Вечером позвонила учительница с другой школы. Передала просьбу нашего ростовского руководителя курсов. Пишет книгу (и тут книга! ) и хочет, чтобы несколько выбранных ею слушателей написали для нее статьи листов на 8 (!! жуть, мне столько ни за что не написать!!) о компетентностном подходе в моей работе, показав, как после прохождения курсов изменились мои методы преподавания. Писание статей для меня всегда мука мученическая. Голова начала судорожно собирать всякие идеи, которые нужно будет развить. А поскольку звонок был вечерний, то все сны крутились вокруг этого. Ну, блиииииииииииннн!! Я обыкновенная училка. Только высовываюсь, где нужно и не нужно. |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
|
|
|