13:19 Не согласная я |
Прочитала новую тему про взаимоотношения с мамой. Ни с чем и ни с кем не согласилась. Что говорить - молодые! Вырастут их дети, по-другому будут смотреть и говорить. Хоть тресни, ничего такого в старт-посте не увидела, чтобы можно было сказать, что мама подавляла дочь. Опека до гиперопеки? Да, это вредно и может привести к инфантильности. Но не прочитала ни про какие запреты и ограничения. Остаюсь при мнении "Не могу - это если приковали к батарее цепью, а остальное - не хочу!". Что плохого в том, что родители спрашивают, волнуются, стараются помочь? Апофигей просто! |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
21:17 На конкурс фото "Таганрог, поэзия |
На конкурс фото "Таганрог, поэзия и проза" детвора принесла много фотографий. Всё нравится, что выбрать для представления на общий конкурс - глаза разбегаются. Позвала коллегу. Она предложила копировать и складывать в отдельную папку те, которые зацепили больше всего. И правда, когда стали выбирать из 6 фото, оказалось делать выбор немного легче. Но все равно, осталось 3, из которых никак не смогли выбрать одну. Решили распечатать и отправить на конкурс сразу 3: 1. По следам флешмоба "Зонтичное утро" к дню рождения Фаины Раневской
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131008/va1BXUN1.jpg
2. Красивый ракурс "Виолончелистки" из Пушкинской набережной. Впечатление, что играет на струнах души
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131008/Hmm9Fao4.jpg
3. "Артемка" у домика писателя Василенко. Эта листва делает фигуру мальчика очень живой
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131008/ZYW6Gz5T.jpg |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
09:50 Не выдержала и достала обогреватель. В |
Не выдержала и достала обогреватель. В соцнорму на троих 166 кВт уложиться или не уложиться, но здоровье важнее. 100 рублей больше или меньше - зачем мерзнуть? |
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
20:21 Заметки о наблюдениях |
Заметки о наблюдениях. Запомнила деток своего класса - кого как зовут, как выглядят, где сидят. На уроках (2 раза в неделю) рассмотреть личности удается немного, больше вижу учеников. На переменах забегаю что-то собрать, что-то раздать, проконтролировать выполнение поручений или выдать поручения. Так что тоже не особо рассмотришь. Так что решила на классный час оставлять небольшими группками. Сегодня была группа из 6 человек. Дала задание разбиться на пары и рассказать друг другу о себе, а потом каждый делится тем, что услышал о другом и оценивает, на сколько был услышан. Очень интересные наблюдения. Первая пара - Никита (из новеньких) и Наташа. Никита сразу невербально позой выдавал "ну-ну, посмотрим, чего тут будет". Стал рассказывать Наташе о себе плохое - что он по мнению мамы и бабушки не делает, чем он плох. Наташа в пересказе усилила негатив. О, как! А у девочки есть немного высокомерия. Никита оценил ее пересказ в 50%. Это его оценка быть услышанным. Наташа рассказала о себе много, но Никита воспроизвел процентов на 75, по мнению Наташи. Аля и Соня (из новеньких) не стали открываться друг перед другом. Сообщили общеизвестные факты: сколько лет, как зовут, в какой кружок ходят заниматься. Дима и Геля оказались самыми интересными. Геля не стала ждать рассказа от Димы, а сама начала задавать интересующие вопросы. Дима пересказывал так, будто у него было важное задание - точно и подробно воспроизвести услышанное, а не чтобы понять другого человека. Оба рассказывали о себе много. И оба оценили пересказ в 100%. Геля ушла очень счастливая, что ее выслушали. В конце прошу деток поставить столы и стулья на место. Соня сразу отходит в сторону со словами "Это должны делать мальчики!". Не уходит, а стоит в стороне и наблюдает. За ней следом в сторону отходят Аля, Наташа и Соня. А Геля хватается двигать столы вместе с мальчиками. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
17:55 Похвастушки )) |
Три дня с моей коллегой Кэтино мы ездили в Ростов на фестиваль-конкурс "Учитель профильной школы". Никогда не принимала участия ни в каких учительских конкурсах. А тут решилась опытом поделиться. Получили и Кэтичка, и я по первому месту каждая в своей номинации. Получили море позитива: добрые слова от людей, которые подходили и говорили хорошие слова (меня тронули слова одной преподавательницы из института повышения квалификации, имеющие точное попадание "Вот это не звездный учитель, а настоящий трудяга с большим опытом"). Порадовало, что победителям выдали не только дипломы-грамоты, но и кучу подарков: фаянсовую дрофу, книги, флешки, блокноты с ручками от различных издательств - "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово" (Кэти, которая единственная работает с этим издательством, получила от него в подарок планшет!), от областного комитета профсоюзов косметический набор от Л'Этуаль. Увидела много талантливых и увлеченных учителей! Особо впечатлилась совместной работой учеников и учителя - сайтом http://table.sh58.ru/ Потрясающая работа! А еще было здорово общаться по дороге с Кэти - большой умничкой и талантливой девочкой! Но было и одно огорчение: грустно было наблюдать в очередной раз невоспитанность некоторых учителей, которые во время выступлений других участников болтали. |
Цитата || || Печать || Комментарии:8 |
18:42 Пашу как лошадь, без выходных |
Пашу как лошадь, без выходных А вчера одна ученица не пришла на занятие и выдался свободный вечер! И чудные совпадения: подруга предложила встретиться (мы с ней видимся 1-2 раза в год) и предложила кафе, в которое я давно мечтала попасть - "Фрекен Бок". Кафе очень оригинальное и необыкновенно уютное! Оно находится недалеко от дома, где родилась и жила Фаина Раневская, потому посвящено ей и ее озвученной в мультике героине Фрекен Бок. Я такого необычного интерьера с удивительными деталями никогда не встречала! Использовано множество разных старых вещей с потрясающими креативными задумками! А в меню названия блюд - это названия советских фильмов и фраз из советских фильмов - салат "Капитан Немо", картошка с запеченной свининой и овощами - "Афоня" 

А тут видна ручка в туалет, которая сделана из старого кофейника 

|
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
18:05 Больно! |
Очень больно! Тяжело терпеть эту боль. Маша с 11 класса попросилась заниматься физикой для подготовки к ЕГЭ, хотя в прошлом году учила на базовом уровне. Я согласилась. Приехала Маша с мамой. И тут такая история: старший брат с ДЦП. После ухода за любовью отца у юноши пошли инсульты, что привело к повреждению интеллекта. Маму 4 года назад уволили из пединститута. Уход за больным сыном 21 лет тяжелый, потому что он агрессивен, часто достаются побои и Маше, и маме. Сдать в специализированное учреждение не могут, ибо все-таки родная кровь. Маша - единственная помощь мамы. Так что девочке не судьба учиться там, где хочется. А в Таганроге выбора особо и нет. В радик идти. А там на все факультеты физику сдавать. Маша слабенькая и по физике, и по математике. Но надо ее научить, чтобы она смогла поступить. Больно, бесконечно больно! |
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
21:54 Привела ко мне сегодня учитель музыки |
Привела ко мне сегодня учитель музыки двух моих мальчиков - Костика и Антошу, с жалобой на их поведение. Сказала ребятам - зайдите ко мне после уроков, пообщаемся. Я детей своего класса еще плохо знаю, но впечатление, что Костик - очень живой и позитивный мальчик, а Антоша наоборот будто равнодушный ко всему. Стали разговаривать. Получился доверительный разговор. И сильно удивило, что первое мнение неверное оказалось. Антон наоборот слушал с чистым и теплым взглядом, а Костик признался, что не видит смысла в жизни. Я даже опешила: семиклассник уже ищет смысл и не находит? |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
18:15 Год назад писала в ЖЖ про |
Год назад писала в ЖЖ про перезагрузку в начале учебного года. В этом году эта самая перезагрузка как-то тяжко идет. Еще бы! Три новых 7 класса - 90 учеников, во всех классах, кроме 11, много новичков из 2-й гимназии, здание которой сносят. А это еще около 20 учеников. Так что пытаюсь запомнить множество новых лиц, имен и фамилий. Сегодня из-за сбоя в "перезагрузке" произошел смешной случай в 9 классе. Начинаю урок, раздала индивидуальные задания, начала фронтальный опрос. И ничего не понимаю: даже лучшие ученики не отвечают! Пока один мальчик не сказал: "Как же помнить то, что учили в начале прошлого года?". И тут до меня доходит, что я по-прежнему считаю класс 8 и веду урок для 8, а не для 9 класса! |
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
|
|
|