11:48 Во вторник после выпускного ощущала |
Во вторник после выпускного ощущала опустошение. В среду, когда формировали новые 10 классы ничего не чувствовала, просто беседовали и раскладывали аттестаты и заявления на две кучки - в социально-гуманитарный класс и в физмат. А сегодня с утра накрыло - нет больше моего замечательного класса. |
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
18:03 Прошел сегодня выпускной у моих девятиклашек. |
Прошел сегодня выпускной у моих девятиклашек. Как всегда, чувство грусти, опустошенности, неприкаянности. Поэтому очень не люблю выпускные. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
09:46 Открыла вчера актовый зал, приготовила |
Открыла вчера актовый зал, приготовила микрофоны, отворила окошко. И тут влетел стриж. И давай кругами под потолком летать. Но я про него тут же забыла, потому что началась нервотрепка с выдачей бланков аттестатов для печати. Пока получала все бланки, детвора собиралась на репетицию. Начали репетировать. И тут тот стриж, который, видимо, висел некоторое время, зацепившись за крепление, снова начал летать по залу. Какая там репетиция! Пришлось, уходя, оставить открытым окно. Надеюсь, он его найдет и улетит за выходные. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
18:58 Ну и денек, честное слово (С) |
Ну и денек, честное слово (С) Утром проснулась, глянула, что скоро должен зазвонить будильник, выключила его и пошла собираться в школу. Вышла на улицу и тут поняла, что что-то не так - почему-то улица пустынна слишком. Внимательно посмотрела на часы и поняла, что встала на час раньше! Вернулась домой, часик почитала и снова отправилась в школу. В лифте столкнулась с соседом. Услышала комплименты "Все хорошеешь, соседка". При подходе к школе получила смс с неизвестного номера "Ириша, проезжал мимо, увидел тебя, выглядишь потрясающе, чуть шею не свернул". Так что день начался классно и необычно Собрала детей вести на последний экзамен, литературу. Завуч раз нахамила, второй нахамила. Т.к. при детях это было, решила, что смысла отвечать нет, ибо дети и так на нервах, зачем им заводиться чужими разборками. Да и утреннее поднятое настроение не стала себе портить. Дети потом спросили "А почему Вы промолчали?". Не стала особо вдаваться в объяснения, ограничилась "А зачем?". Не знаю, кто с утра прислал смс, но на тяжелый день дал, сам того не ведая, хороший запас энергии. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
08:13 Получила от завуча на мейл результаты |
Получила от завуча на мейл результаты русского и математики. Отправила детворе, чтобы разместили в ВК в беседе класса. Сама разбиралась с этими критериями. Думала, что в математике все сложно - модули алгебра и геометрия в первой части, в модуле "реальная математика" задания, которые влияют на оценку по алгебре и геометрии. У одной моей девочки алгебра - 4, геометрия - 4, итоговая оценка по баллам - 5. И куда эта итоговая оценка? В русском тоже не все так однозначно. На 4 и 5 влияют еще и критерии ГК-1 - ГК-4, за которые ставятся баллы, которых не видно в бланке оценок. Поэтому и при равном количестве баллов одни ученики получили 4, а другие - 3.  Уже можно выдохнуть. Во вторник вобью в программу оставшиеся оценки, распечатаю черновики аттестатов для ознакомления и еще через пару дней можно после сверки печатать аттестаты. |
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
10:17 У кого что болит или про |
У кого что болит или про экзамены... Сопровождала детей на экзамен по информатике. Сопровождающие ждут детей в отдельном помещении вне ППЭ, встречают после экзамена, ведут в комнату хранения личных вещей. Спрашиваю у детей, выходящих с экзамена, о самочувствии, об ощущениях. Несколько человек рассказало, что пришлось сидеть и ждать, когда освободится компьютер, чтобы делать на нем задание, потому что в аудитории компьютеров было 2 или 3 на 15 человек. Повезло, что я сопровождала на ППЭ в тмол на недолгий экзамен по английскому. Меньше повезло тем, кто сопровождал на русский и математику, ибо экзамен длится почти 4 часа (это не считая того, что детей собирали возле своих школ за 2 часа до экзамена, везли на ППЭ и ждали, пока все дети войдут по своим аудиториям). Выйти в туалет учителям нельзя, т.к. он находится на территории ППЭ, а комната для сопровождающих - считается вне ППЭ. Слова от директора: "Вы там держитесь!" Прочитала в новостях, что в Ростове на одном ППЭ не хватило дополнительных бланков на ЕГЭ по литературе. Детям предложили 2 варианта: либо часа 3 подождать, пока привезут дополнительные бланки (выходить из ППЭ нельзя), либо написать апелляцию и придти сдавать экзамен повторно в резервный день. Часть выбрала первый вариант, часть - второй. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
16:53 Отвела с утра своих детей на |
Отвела с утра своих детей на русский. И с прискорбием узнала, что и в этом году и на математику, и на русский шли с ответами.  А т.к. необязательные предметы в этом году не влияют на аттестат, то дети и не парятся. У тмола обнаружила еще одно интеллектуальное графити в нашем городе. Раньше видела формулу дифференциала произведения. Сегодня - формулу периода колебаний маятника. |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
16:41 Я тут побурчу немного. Из последних |
Я тут побурчу немного. Из последних маразмов: - в нынешнем году КИМы для экзаменов (в 4, 9 и 11 классах) печатаются перед экзаменом прямо в аудиториях. Закуплено огромное количество принтеров. Бумага - с родителей (мне на моих 30 человека на все экзамены надо было закупить 3 пачки). Трудно представить, как принтеры справятся с печатью (особенно для общества и истории), т.к. после 30 листов они перегреваются, начинают жевать бумагу или отключаться, как это было с печатью КИМОв для экзаменов в 4-х классах. - учителей обязали всем до единого зарегистрироваться на сайте госуслуг. Я давно это сделала, но сайт мне мало полезен. Многие учителя не умеют регистрироваться на сайтах в инете, ищут, кто им поможет. Администрация не просто требует отчет, а приказала всем поголовно сделать скриншоты экрана, доказывающие, что на сайте госуслуг зарегистрирован. - в приказном порядке: всем учителям сходить на предварительные выборы (что это за праймериз и зачем нам нерусское название?), отчитаться за явку перед директором школы. В городе на эти выборы сходило 4% населения, подозреваю, что эти 4% обеспечены учителями, работниками детских садов и медиками. - а сопротивление бесполезно. Со следующего года в таблицу результативности по выплате стимулирующей части зарплаты добавили новые пункты - штрафные. Так что и остается только "бу-бу-бу" бурчать в ЖЖ |
Цитата || || Печать || Комментарии:14 |
19:40 Случайно попала на онлайн построение графика |
Случайно попала на онлайн построение графика судьбы и воли: http://inpot.ru/?p=17381 А заинтересовало предложение ввести дату рождения Ломоносова, у которого линии судьбы и воли абсолютно совпали! Вот это да! |
Цитата || || Печать || Комментарии:7 |
11:15 До чего техника дошла )) |
Я из того поколения, которое ходило к соседям "на телевизор". Техники дома почти не было. Потом появились и свой телевизор, и холодильник, радиоприемник, бобинный, а затем кассетный магнитофон. И эти устройства были просты, малофункциональны, и потому легко осваиваемы. Позже стали появляться в доме другие устройства, в которые были заложены куча функций. И оказалось, что не осваивается, не все нужны. Часть функций так и остались ни при чем в микроволновке, стационарном телефоне, стиралке, кухонном комбайне. А уж с появлением ПК и мобильника и вовсе ощущение, что тонешь в массе непонятных и невостребованых функций. Вы будете смеяться! Я тут давеча обнаружила, что с помощью моего сканера, которому лет 8, можно просто копировать документы, не сканируя и не сохраняя на комп Сынка на свой день рождения сделал мне подарок: передал через знакомых б/ушный айпад. Чую, особо не будет он у меня востребован, ибо в школе и дома в инет могу выйти со стационарного ПК, на айпаде текст все же мелковат для меня. Книжки пока и учебные пособия закачала, чтобы с одной стороны не отбирать читалку у мамы, а с другой стороны иметь в школе под рукой тексты некоторых пособий. |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
|
|
|