Версия для печати
Журналы: Melanya -> Иногда...
04 мая 2005
 16:27    Ты отвез меня домой после Латины
Ты отвез меня домой после Латины и уехал. Я открыла дверь своими ключами и тихонько вошла, пытаясь никого не разбудить. Я неряшливо бросила куртку возле зеркала и не снимая ботинок прошла на кухню, включила яркий свет достала кружку с полки и холодный апельсиновый сок из холодильника. Почти машинально прижала, ставшей холодной от сока, кружку ко лбу. Переставила стул поближе к открытому окну, поставила чашку на подоконник и села таким образом, чтобы можно было руками облокотиться на спинку стула. Почувстовала себя неуютно, встала и выключила свет. Снова села, из окошка потянуло свежестью ночи, я смотрела на пролетающие на нерегулируемые уже в это время светофоры. Смотрела и смотрела, смотрела и смотрела... смотрела до тех пор пока ты не позвонил на сотовый:
- пошли гулять - сказал ты
- пошли
- через 15 минут у твоего подъезда
Я вышла, было прохладно. Ты стоял у бордюра, замерз. Мы заехали к тебе за курткой, я осталась в машине. Думала о том, что , твоя жена, наверняка у родителей с малышкой. Ты не приедешь на слет даже на один день, ведь теперь ты - папа.
Мы оставили машину и свернули в маленький парк у речки, где днем гуляют мамы с ребетенышами, а вечером молодые пары, пытающиеся построить отношения, а ночью вот... мы с тобой.
Как всегда, когда ты рядом, я молчала, а ты говорил. Говорил о фильмах, о воспоминаниях и фантазиях о многом другом, и все, достаточно прозрачно, сводилось к нам и к тому, что было между нами, хотя ты и старательно делал вид, что все эти разговоры навевают тебе другие события.

Этот вечер, нет, скорее ночь окунула меня в прошлое. И речка и темнота, и этот запах... твой запах. Он остался прежним, а я... я изменила своему, я временно осталась без запаха совсем. Ведь у меня новые отношения и они должны пахнуть по-другому, пока не решила как именно.
Ты появляешься в моей жизни в такую погоду, когда днем достаточно тепло, а ночью не морозно, но прохладно и хочется прижаться к кому-то. Тогда была ранняя осень, теперь вот - начало мая. Да, мы видемся на работе каждый день, мы общаемся по аське и решаем рабочие вопросы посредством писем. Но обнаруживаю я тебя лишь ночью в такую погоду, видимо потому, что именно так все началось.
Я ни о чем не жалею и, к счастью, между нами ничего не может возникнуть вновь. Но почему то остается ощущение незаконченности наших отношений. К моему великому удивлению я пока и не хочу чувствовать по-другому..
Сашка меня расспрашивает постоянно почему, что держало меня рядом с тобой, что хотел от меня ты.
Ты хотел романтики, хотел чтобы сердце билось часто часто, чтобы каждое прикосновение отдавалось в висок, и мурашки стремительно бежали по телу, чтобы взяться за руки было мучительно страшно и желанно. И я дала тебе это ... наверное. И во многом сама получила нечто такое от тебя...
Мы остановились, нас прервал мой сотовый, ты вежливо отошел и, пока я улаживала слетовские вопросы, ты рассматривал небо и о чем-то думал. Закончив разговаривать, я молча приссоединилась к тебе и тоже посмотрела вверх на небо и звезды. Мы были близко близко друг от друга, ты трепетно, будто стесняясь, обнял меня и тихо так сказал, что скучаешь... Я не ответила, не сказала ни че го.
А знаешь.. я тоже скучаю.
И еще, пока мы гуляли, ты не мог полноценно взять мою ладошку, да и я легонько сопротивлялась. Так мы и шагали: мужчина, держащий за мизинец девчонку, и девчонка, которая, с непозволительной легкостью перенеслась из мая в сентябрь...

ps.gif Ты сейчас читаешь это. Да, ты наверняка воспринимаешь это по-другому, иначе и быть не может. Это то и славно. Спасибо тебе...

Чужая..


Комментарии :2

Написал: alexwhite - 18:57 10/05/2005
После Латины я завез тебя домой. Я даже не вышел, чтобы по обыкновению подать тебе руку. И не потому, что в машине сидела другая женщина. Мои мышцы застыли, и я физически не мог этого сделать.

На протяжении получасовой езды до твоего дома мы говорили о многом. Вернее говорила ты. Как экваториальная река во время полноводья, твоя речь разливалась широко, создавая плодородную почву для размышлений. Ты рассказывала о подготовке к предстоящему слету Синтона. Поведала о своем опыте предыдущих поездок, заразила желанием поехать с тобой в команде. Однако в твоих речах я уловил двусмысленность, и я думал об этом. Ты поедешь на слет с Сашей. Ты проведешь с ним три дня, как проводишь и все выходные вот уже несколько месяцев. Тебе будет хорошо. Тебе уже хорошо, ты изменилась за эти месяцы: стала чаще улыбаться, стала более жизнерадостной, расцвела. Я очень рад за тебя, и рад искренне! При этом мое сердце не хотело слушать сигналы альтруизма и радости за ближнего, которые мозг посылал по всему телу. Ведь ты была так далеко, хоть и сидела на заднем сиденье машины. Мои зубы сжались, руки впились в руль, нога ушла в пол. Я вез тебя домой.

Да, я ревновал. Мои мысли не были озлоблены, в сердце не было ненависти. Может быть, немного зависти и много печали. Печали о том, как тяжело любить, не имея на это ни морального, ни какого-либо другого права. Благо, что такие деструктивные мысли посещают не слишком часто.

Я остановил машину у твоего дома. Все были довольны танцами и тем, как быстро доехали до дома. И только я не мог снять сильно сжатую руку с руля. Поэтому и не вышел, и не открыл дверь, не подал тебе руку. Мне было тяжело в тот момент, но я не мог не позвонить тебе в этот вечер, не мог не вернуться, не взглянуть на тебя. Я позвонил, и ты согласилась. Мои глаза вновь наслаждались твоим чарующим обликом в бледно-оранжевых огнях ночной Москвы, продирающихся сквозь стекла автомобиля. Огоньки играли на твоем лице, соперничая с тенями. В этом сказочном мире твои черты казалось еще живее, еще прекраснее. А глаза, сверкая в огнях встречных авто, смотрели то на меня, то в стороны и невольно говорили: «Влюбись в меня!» Опоздали они с этим предложением…

Я ни разу не был в том парке. Это небольшой парк, разбитый на месте пустыря. Теперь там красиво днем и особенно великолепно ночью. Известно, что наши впечатления зависят от особенностей восприятия. В тот вечер я ощущал сказку. Полутемные дорожки. Пронзенная светом городских фонарей дымка над речкой. Необычно чистое для этого времени года звездное небо. Я обращал внимание на эти вещи и редко смотрел на тебя. Твой облик глубоко сидит в моей памяти. Он связан с милыми сердцу воспоминаниями, которые всплыли на поверхность и стояли перед глазами. Я много вспоминал и думал. Мне помнится, я говорил какую-то чушь, хотя речь была ровной и, кажется, красивой. Я не мог молчать из-за полноты эмоций, которые меня переполняли. Но я также не мог выплеснуть их все, поэтому говорил на отвлеченные темы и прятал глаза. Мне казалось, что ты так далеко, хотя находились всего в одном шаге. Думаю, ты понимаешь, почему я не мог взять твою руку. Мы так и шли, как дети, держать пальчиками. В нашем общении в тот момент было что-то детское. Светлое и чистое. Не рискую назвать это чувством. Но согласись, выглядело это именно так.

У тебя зазвонил телефон. Я отошел в сторону и стал думать о том, как бы мне хотелось тебя обнять после того, как ты закончишь телефонный разговор и подойдешь ко мне. Я думал, будешь ли ты этому препятствовать. Ты не возражала, но я не стал искушать судьбу дальнейшими шагами. Я просто сказал тебе то, о чем я думал в тот момент, в этот вечер и частенько на протяжении последних месяцев – я по тебе скучаю.

С этим ощущением я завез тебя, затем приехал домой один. Я налил себе бокал прохладного напитка и стал смотреть пожалуй самый любимый фильм – «Эффект бабочки». У меня из головы не выходила фраза из начала фильма: «Даже такой пустяк, как взмах крыла бабочки, может вызвать тайфун на другом конце света». Я написал тебе sms'ку с пожеланием спокойной ночи и лег спать.

На следующий день я много думал о тебе. Ты умеешь интриговать мужчину, и сделала это вновь. Ты написала о своих впечатлениях от нашей встречи и опубликовала их в интернете. Я читал твой небольшой рассказ, сидя у себя в офисе, приставив по обыкновению руки к подбородку. За руками не было видно счастливой улыбки. Эта улыбка объединяла в себе удивление, неподдельный интерес, ощущение чего-то волшебного, и немного счастья. Я считаю, что прочитал твои чувства, которые не всегда можно выразить словами. И я был счастлив. Счастлив не от того, что твои чувства были обращены ко мне — это не правда, и думать иначе было бы слишком самонадеянно и безрассудно. И все же твои мысли хоть на миг, на один вечер были связаны со мной. Это важно, очень значимо для меня.

Как мало нужно человеку для счастья! Я говорил об этом в тот вечер и скажу вновь. Счастье – это момент, только миг. Миг настоящего или миг прошлого – не важно. Он длится секунду, но может ощущаться всю жизнь. В момент счастья ты ощущаешь бесконечность, переносишься в другой мир, потому что это чувство не свойственно нашей обыденной жизни. И поэтому мы так сильно ценим все то, что называем счастьем. Мы так редко его ощущаем, и хотим его вновь и вновь, не понимая всей ценности выдающихся моментов перед обыденностью и постоянством.

Я умею ценить моменты. Я их коллекционирую в своей памяти. Память уникальна. Интересно, с какой закономерностью всплывают те дорогие сердцу события, которые были давно? Почему всплывают именно те воспоминания, а не иные? Наверное, мне повезло, потому что я могу вспомнить сразу все, все самое лучшее, связанное с конкретным человеком. Нашу встречу я буду вспоминать вновь и вновь. И сразу в моем мозгу возникнет цепочка событий, которые объединяют двух людей на этой планете: тебя и меня. Не смотря ни на что, ты вошла в мою историю, а я вошел в твою. Где бы ни был каждый из нас через много лет, возможно, мы будем вспоминать друг друга. И слава небесам, что эти воспоминания будут навевать только хорошие чувства.

Я пишу эти сроки на моем компьютере. Играет радио, горит неоновый свет. Как был бы я счастлив разделить с тобой в этот момент свои мысли, чувства, страсти и желания. Хочу ли я этого? Да. Стремлюсь ли я к этому? Пожалуй, нет. Возможно, только сейчас становятся понятными казалось бы уже приевшиеся мелодии, которые я слышу по радио.

О, Боже мой, мы с тобой совсем чужие.
Так легко говорить слова пустые.
Не нужен блеск наших глаз
И не к чему пышность фраз – просто игра.

Боже мой, мы с тобой – воспоминанья.
Далеко наше нежное свиданье
Не вспомнит блеск наших глаз,
И не к чему пышность фраз – просто игра.

Вот и все, зажигает вечер свечи.
То, что нам хорошо от этой встречи,
Не скроет блеск наших глаз,
И не к чему пышность фраз – просто игра.

Улыбнусь, и скажу. Вижу, что сбылись
Твои(мои) мечты, и тихо повторю:
За закат, за рассвет, за любовь,
Которой больше нет, тебя благодарю.

Уже поздно. И я снова мысленно желаю тебе спокойной ночи.

Написал: alexwhite - 02:52 31/03/2007
Чужая?..
Нет, не чужая. Родная до глубины души. Где-то очень глубоко. И извлечь страшно!


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru