Breese - 14:51 Опять тема про про пальто. Сегодня смотрел Аврору |
Посмотрел я сегодня русский фильм под названием "Аврора". Сюжет фильма прост как мычание.
Девочка по имени Аврора, сирота, живет в детдоме. Она мечтает танцевать балет, ее кумиром является знаменитый балерон и балетмейстер, которого играет Харатьян. Детдом расположен в Припяти, под Чернобылем. Девочка дружит с крупным лысым пожарным, который работает в дежурным расчета на станции. Такая вот трогательная завязка.
Взрыв. Девочка получает дозу радиации, практически несовместимую с жизнью, т. к. была неподалеку. Ее отправляют в больницу в Америке, где она встречается со своим кумиром. Естественно в конце она умирает, а Харатьян, сбрив бороду, по ее указке, ставит балет "Спящая красавица", в котором танцуют только дети. Обрыдаться.
Катастрофа в Чернобыле - это страшная трагедия. Это сотни человеческих судеб просто сброшенных в помойку. Социальный, государственный брак. Мало кто сейчас помнит, что творилось тогда на выезде из города уже спустя трое суток после аварии. С людей срывали вещи, выгребали драгоценности (металлически предметы фонят сильнее всего). Бросали в канавы, то чем они больше всего дорожили. А толстый прапор кладет в контейнер отобранное золотишко со словами: "Хе-хе, почистим, будет ничего."
Кого-то стреляли прямо в оврагах, выдавливали глаза в переполненных автобусах. А в это время пожарные, военные, добровольцы разгребали, тушили, заливаливали бетоном радиоактивный пожар и гибли. Гибли прямо во время работы, по вечерам на койках, и даже техники, обслуживающие пожарные вертолеты получали во время заправки смертельную дозу. Дезактивация людей и транспорта почти не велась. Не было времени, не было препаратов. Многие знали что умрут. Суматоха, молчаливый героизм, потный, украшенный ватно-марлевой повязкой кошмар.
Но всего этого мы в фильме "Аврора" не увидим. Это фильм не о чернобыльской трагедии. Это фильм о красивой, прилизанной смерти одного человека. Тысячи смертей остались за кадром. Даже намека нет. А вот сцена, где Аврора плачет в кадр пять минут есть. Ей остригли волосы и она плачет. Там вообще тема острижения волос где-то 8-10 минут. Она гладит лысый череп, он сидит на койке, ее сажают в кресло стричься, он идет, ее стригут, он танцует, последняя прядь, он думает. Все под трагическую музыку. И дальше она плачет. Плачет минуту, две, три.
Мне захотелось кричать: "Что ж вы делаете? Прекратите давить из меня слезу, режиссеры растак вас и растуды! Это не та трагедия! Трагедия осталась там!!! О ней скажите!" Но нет, вместо этого из меня дешевыми кинематографическими способами давили слезу. Плачет Аврора, танцует Харатьян со "своей беременной подругой": он к ней после общения с Авророй вернулся, плачет зал во время премьеры: труппа поклонилась и показывают видеозапись танцующей, по сюжету уже покойной, девочкой. Плачет наш балерон, глядя на подсвеченный фонтан и входа в театр. Все плачут, и кажется что у меня по монитору тоже бежит трогательная слеза.
А я не понимаю. Не понимаю в чем трагедия. Дородная баба, еще вчера сажавшая на грядке помидор, повязав пышную рыжую шевелюру ситцем, сегодня сидит в на больничной койке. В руках у нее клок рыжих волос, и волосы покрывают одеяло, серую от частых стирок простынь, глаза ввалились. И рядом еще сорок палат и сидят на таких же койках бабы и мужики и у каждого в руках клок волос, серых, черных, рыжих, седых. Это трагедия.
А не девочка прижимающая к груди атласные пуанты с фирменным вензелем, чистые палаты и ласковое лицо Харатьяна.
В общем смотрите "Аврору". Современный русский кинематограф, как он есть. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Breese - 12:13 Говорите что хотите, но Сорокина нельзя не любить |
СИГНАЛ ИЗ ПРОВИНЦИИ
На столе Симоненко зазвонил один из трёх телефонов. Судя по длинным назойливым звонкам, вызывала междугородняя. Симоненко поднял трубку: — Восемьдесят девятый слушает. — Товарищ полковник? —Да. — Здравия желаю, товарищ полковник, это капитан Дубцов говорит и из Днепропетровска. — Слушаю вас. — Товарищ полковник, тут у нас… в общем, я вам доложить хотел… да вот не знаю с чего начать… — Начните с начала, капитан. — В общем, товарищ полковник, у нас вдоль маленьких домиков белых акация душно цветёт. И здесь недалеко, полчаса от Днепропетровска, село Жупаница, одна хорошая девочка Лида на улице Южной живёт. — Так. Ну и что? — Её золотые косицы, товарищ полковник, затянуты, будто жгутом. А по платью, по синему ситцу, как в поле, мелькают цветы. — Так. — Вот. Ну вовсе, представьте, не ловко, что рыжий пройдоха Апрель бесшумной пыльцою веснушек засыпал ей утром постель. — Это кто? — Да еврей один, спекулянт, гнусная личность. Но дело не в нём. Я думаю, товарищ полковник, не зря с одобреньем весёлым соседи глядят из окна, когда на занятия в школу с портфелем проходит она. В оконном стекле отражаясь, товарищ полковник, по миру идёт, не спеша, хорошая девочка Лида… — Да чем же она хороша? — прижав трубку плечом к уху, полковник закрыл лежащее перед ним дело, стал завязывать тесёмки. — Так вот, спросите об этом мальчишку, что в доме напротив живёт. Он с именем этим ложится, он с именем этим встаёт! Не даром ведь на каменных плитах, где милый ботинок ступал, «Хорошая девочка Лида!» с отчаянья он написал! — Ну, а почему вы нам звоните, капитан? Что, сами не можете допросить? У вас ведь своё начальство есть. Доложите Земишеву. — Так в том?то и дело, товарищ полковник, что докладывал я! Два раза. А он как?то не прореагировал. Может занят…может что… — Ну а почему именно мне? Ведь вас Пузырёв курирует. — Но вы ведь работали у нас, товарищ полковник, места знаете… — Знаю?то знаю, но что из этого? Да и вообще, ну написал этот парень, ну и что? — Так, товарищ полковник, не может людей не растрогать мальчишки упрямого пыл! — Да бросьте вы. Так, капитан, Пушкин влюблялся, должно быть, так Гейне, наверно, любил. — Но, товарищ полковник, он ведь вырастет, станет известным! — Ну и покинет, в конечном счёте, пенаты свои… — Но окажется улица тесной для этой огромной любви! Ведь преграды влюблённому нету, смущенье и робость — враньё! На всех перекрёстках планеты напишет он имя её. Вот ведь в чём дело! Полковник задумался, потёр густо поросшую бровь. Капитан тоже замолчал. В трубке слабо шуршало и изредка оживали короткие потрескивания. Прошла минута. — Говорите? — зазвенел близкий голос телефонистки. — Да, да, говорим, — заворочался Симоненко. — Говорим, говорим, — отозвался Дубцов. — Ну так, что ж делать, Сергей Алексаныч? Симоненко вздохнул: — Слушай, капитан… ну и пусть, в конце концов, он пишет. — Как так? — Да вот так. Пусть пишет. На полюсе Южном — огнями. Пшеницей — в кубанских степях. А на русских полянах — цветами. И пеной морской — на морях. — Но ведь, товарищ полковник, так он и в небо залезет ночное, все пальцы себе обожжёт… — Правильно. И вскоре над тихой землёю созвездие Лиды взойдёт. И пусть будут ночами светиться над нами не год и не два на синих небесных страницах красивые эти слова. Понятно? — Понятно, товарищ полковник. — А спекулянта этого, как его… — Апрель, Семён Израилевич. — Вот, Апреля этого передайте милиции, пусть она им занимается. Плодить спекулянтов не надо. — Хорошо, товарищ полковник. — А Земишеву привет от меня. — Обязательно передам, товарищ полковник. — Ну, будь здоров. — Всего доброго, товарищ полковник. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
14:55 -= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
| Комментарии:0 | |
Breese - 19:49 Это ЖЕСТЬ! Психологам читать обязательно! |
Православный ежик и белочка-нехристь
"Назидательные рассказы для чтения в Воскресной школе"
1. История о православном ежике В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная. — Милая белочка! — не раз обращался к ней ежик. — Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке. — Но я боюсь воды, — отвечала белочка, звонко разгрызая орешек. — Надо преодолеть боязнь. Но белочка никак не могла постичь той великой пользы, которую получит ее беличья душа после обращения в истинную веру. Со временем ежик крестил всех зверей, жучков и паучков в лесу и всех научил одной простой молитве. “Что бы ни случилось, что бы ни произошло, - объяснял ежик, - надо лишь повторять: “Слава Богу!”. Даже белочка выучила эту нетрудную молитву. Ежик научил ее креститься лапкой и велел, уцепившись покрепче хвостом за ветку, класть поклоны на восток. Делать поклоны белочка соглашалась, она вообще любила физические упражнения, но вот окунаться в речку, даже ради крещения, по-прежнему отказывалась. Однако тут Бог послал ежику помощницу в его миссионерских трудах. К норке ежика, прятавшейся в корнях дерева с дуплом белочки, прилетела Божья коровка. На головке у Божьей коровки был повязан платочек в горошек, в руках она держала четки из таких же черных горошинок, вид у нее был очень смиренный. Ежик поведал коровке о своих бесплодных попытках уговорить белочку креститься. — С тех пор, — сказала Божья коровка, — как я узнала, что я не простой жучок, а коровка, да еще и Божья, я непрестанно молюсь Богу. Поверь мне, белочка, нет ничего слаще жизни во Христе и молитвы по четкам. Но белочка и слушать ничего не желала, все так же прыгала, щелкала орешки и хихикала. — Кажется, я придумал! — запрыгал вдруг обычно степенный и серьезный ежик. Через несколько дней он смастерил замечательные четки. На длинную нитку ежик нанизал орешки и показал четки белочке. — Они будут твои, как только ты преодолеешь свой страх, — сказал ежик. Белочка тут же оказалась у самых корней старого дуба. Все трое — ежик, белочка и Божья коровка отправились на речку, протекавшую неподалеку от земляничной поляны. Всю дорогу белочка дрожала и хотела вернуться, но ежик показывал ей ореховые четки, и белочка шла вперед.
Наконец они добрались до их речки. Божья коровка вызвалась быть крестной матерью, а ежик крестным отцом. Они погрузили белочку в воду, прочитали необходимые молитвы, но когда дочитали их, увидели, что белочка уже не дышит. Она захлебнулась! — Ничего! — махнул лапкой ежик. — Слава Богу! — Да, — согласилась Божья коровка. — Ведь она умерла православной. Слава Богу! — Слава Богу! — подхватили вокруг все листья, цветы, птицы, жучки, звери и черненькие козявочки. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Breese - 13:12 Графоманы все стран соединяйтесь |
Я стою на ступенке нечаянным солнцем облитый
По экрану плывет череда незнакомых мне лиц
Твоим телом все также болезненно пахнут страницы
И каракули их словно рой фантастических птиц |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Breese - 11:31 Последняя запись в этом журнале сделана в марте 20 |
Последняя запись в этом журнале сделана в марте 2006, сейчас август 2007.
Прошло больше года. Сейчас перечитывая свой маленький журнал я открываю его заново. Я нашел, что когда-то потерял. Я вспомнил то, что успел забыть. Это очень странное чувство, как будто отражение в зеркале прикладывает тебе с той стороны записку, когда ты пытаешься побриться.
Я тут видел много-много моря, а потом видел много-много леса, и каждый раз видел много-много неба. Приходи, старина Кант, мы поплачем вместе о красоте звездного свода. И я суну в уничтожитель бумаг твой внутренний закон. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:19 |
Breese - 16:27 Господи, помоги... |
Гос-споди! Ну почему я не могу любить людей просто так! Почему во мне нет любви к сирым и убогим? Почему я всегда ищу в человеке талант и разум? Почему я не могу любить человека даже если он глупее, замороченнее, хуже воспитан и меньше знает? Я хочу любить их всех, но, Господи, видишь у меня не выходит!!! За что мне такое наказание? Я ведь старался быть хорошим! Я старался хорошо говорить и много знать, я трудился над собой, я готовил свою душу... Но как только я вижу в человеке глупость, невежество - у меня сразу пропадает желание с ним общаться! Почему, Господи?!! Ведь если я буду таким разборчивым я так и буду совсем один... Или может, Господи, ты уготовил мне судьбу искать лучших? Но этот поиск утомил меня! Утомил своей безнадежностью... Если это бремя есть, прошу, Господи, дай мне силы искать до конца. Ты видишь, я могу не выдержать и впасть во грех деградации. Я держусь пока. Но силы мои на исходе... Помоги мне, Господи. Только на тебя сейчас уповаю. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:8 |
Breese - 12:01 Задачка для второклашек |
Как часто мне приходится слышать следующую фразу: "Коллектив там был отличный, веселый, дружный... Но никакой перспективы роста. Потому и ушла..." Всегда эта фраза звучала от женщин и никогда от мужчин.
Это что же получается, ребята, кто скажет? Я лично в ...уе... |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:10 |
Breese - 11:58 "Я готов умереть за тебя..." |
Не всегда веришь словам. Особенно высоким и порывистым. Но, елки-палки, не все слова нужно подтверждать делами. Иногда это вообще опасно. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Breese - 17:04 Счастье внутри тебя! |
Всем Синтоновцам кликать обязательно!
Особенно Queen |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:5 |
Breese - 16:15 Есть такие стихи, когда вижу, не могу удержаться |
В ответ на стихотворение из журнала Mariya, которое можно прочитать здесь. И лучше даже читать до моих виршей.
Ну а жить Нам осталось мало. Жизнь длинной ведь не бывает. Каждый день как крупицу счастья. Как песок золотой Намывает Нам судьба. Но отмеряно мало. Без любви как как без воздуха, Нету Нету жизни. И нету желанья. Ох, какая смешная планета. Мне на строчки не выписать смету не ввезти В твое серце товаром. Мне таможня критики скажет: "Растаможим быть может к лету. И без вашего, бреда валом." А пока я коплю сонеты И скучает ветка сирени. И в размере Строчки, как птицы В клетках бьются. Пущу на волю. Ну их к черту. Пускай летают...
Я сначала не хотел это здесь вешать, а хотел бросить там в комментах, как минуту графоманской слабости. Но потом, я подумал, что это же тоже творчество, пусть и не "химически чистое", но все же. Сохраню хотя бы для себя. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:13 |
Breese - 13:42 Получил валентинку с окровавленным медведем... |

Когда мозг отпустило, написал ответ ________________________________
Мы давно уже вместе не спали, Но я помню, как вместе спится. Помнишь, вместе статьи писали Про кино на "Седьмую столицу"?
Помнишь, плакали, били посуду? Но спаслась-таки синяя кружка… Никогда уже больше не будем Мы так искренне мучить друг дружку…
Мне хватило, и я скучаю. Окровавленный мишка. Грустно. Прости за корявые письма. Всегда лучше давалось устно… |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:20 |
Breese - 15:28 Как все заебали днем Святого Вали |
Напиши же мне стихотворений Я их буду учить наизусть. Не про спящие ветки сирени, Не про голый калиновый куст.
Напиши мне о том, как когда-то, Не найдя у подъезда ключи, Ты неслась через ливень проклятый, И на век потерялась в ночи...
И еще напиши мне про утро, Про разлитый мартини, про секс, Напиши мне, как сонная утка, С перепою пьет теплый Фервекс.
Напиши, как в бетонной коробке, Мы снимались на фоне чужих, Напиши, как купила кроссовки, Что нибуть мне уже напиши! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:17 |
Breese - 14:03 Но память, память... |
Есть те кто забыл, для чего существуют журналы и комментарии. Особенно комментарии. 90% comments - это скупо оброненные пшеничные зерна. Таких зерен редко набирается на ложку каши. Но роняются они с таким видом глубокомысленности, как будто бы после очередного дешевого апломба, который хорош лишь своей незначительностью, может завязаться хоть сколько-нибудь стоящий диалог.
И вот http://forum.syntone.ru/journal.php?user=2024&comm=17919 Но мы ведь можем чувствовать больше, чем чувствуем и чем можем? Я хочу, чтобы до конца спектакля все сирые и убогие оставались за кулисами. Вдруг кто-то из них настоящий герой? А пафос типа: "Тебя обмерили, взвесили и признали никчемным", я оставляю тем, кто хорош только благодаря фону из говна. Потому что: "Когда б вы знали из какого сора..." Вот так вот. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:14 |
Breese - 10:33 Девичья доля. |
Как тяжела девичья доля! Уж сколько лет, а счастья нет И плачет горнишная Поля — Ей изменил ее корнет!
Жестокия судьбы капризы, И глубоко на дне речном Нашла покой бедняжка Лиза Дворянским брошена сынком!
В приюте вечного ненастья Среди ночи чуть слышен стон — Должно быть вновь приснился Насте В сапожках лаковых — Гастон
Да, все гастоны и корнеты И в старину, и в наши дни Уже давным-давно воспеты И только мой злодей — в тени!
Не обессудь, обманщик милый Прости-прощай, любезный друг О том, как я тебя любила Мне петь и плакать — недосуг!
(с) Юлия Беломлинская |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Breese - 14:49 Тру свои глаза кулаками: "Слепой, слепой, слепой!" |
На улице, в студеном воздухе, он вздрагивает, услышав тяжелые шаги у себя за спиной. Однако это всего лишь торопятся к своей машине какие-то влюбленные; их сплетенные руки, словно морская звезда, проносятся сквозь тьму.
Джон Апдайк, "Кролик, беги"
Боже, как мало мы видим. Не удвивительно, что у нас так часто бывают проблемы с тем, чтобы представить себе что-нибудь. Как здорово на вечно заблудиться между сном и пробуждением. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
Breese - 23:55 Сатори как оно есть |
Я вот хотел кофе. Конфорку зажег, а чайник поставить забыл. Пришел за чайником. А он рядом с горящей конфоркой на печке стоит. Подумал, хорошо, что все чайники на свете не исполнены в виде улыбающихся Будд. Иначе пандемия просветления планете была бы гарантирована, а у нас на белом свете идиотов и без того досточно! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
Breese - 13:35 Винни пуху было легко... |
У Винни-Пуха в голове были опилки. И он знал об этом. У него не возникало сомнений о содержании своей собственной головы. И ему было легко. Когда я задумываюсь над содержанием своей собственной головы я вижу огромное количество разнокалиберной, не всегда целой и чистой одежды. Эдакий позабытый хояевами секонд-хэнд. И я люблю рыться в этом тряпье. И когда мне удается извлечь из этого хлама что-то более-менее целое и относительно чистое, я с гордым самодовольством начинаю радовать этим себя и всех кого придется, всех, кто оказался поблизости. Но, как правило, прочие отворачиваются, часто брезгливо оттопырив нижнюю губу. Возможно они не видят в этом СМЫСЛ или КРАСОТУ. Многие из них просто заняты ДЕЛОМ, и им не до меня. Какая же это все-таки страшная правда, что центрам удовольствия все равно выиграл ты копейку или миллион. Доза эндорфинов будет одинаковой. Я до слез зачитываюсь книгой "Пэппи Длинный чулок". "Она была сильная и очень сильная..." |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Breese - 01:19 Восток и совсем Восток |
Юкио Мисима считал, что "смерть делает прекрасное еще более совершенным". А мне больше нравится Мартынчиик у которой "Не моя девука звучит гораздо лучше, чем мертвая девушка". И не дай Господь, кто-нибудь что-нибудь ляпнет на тему чистоты метафор! У меня руки чешутся кого-нибудь послать подальше. Причем именно по поводу метафорисктики. Такой вот глюк. Либо прописывайте мне патч прямо в реестр, либо не лезте в сисадмины! Я сказал! |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:16 |
|
|
|