| Древний - 08:43 Разные виды глупости |
Человек низкий - не видит высокого, везде ищет коварство и стяжательство. Человек высокий - не видит низкого, везде находит оправдания слабости и приписывает благородство врагам.
Иное дело - набитый дурак, этот всегда ищет приключения, но опасается, что достигнет успеха. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Древний - 11:25 Мы - англосаксы |
Не знаю, к худу или к добру, но мы продолжаем поучать Европу. Мы занимаемся этим уже более ста двадцати пяти лет. Никто не приглашал нас в наставники, мы навязались сами. Ведь мы – англосаксы. Прошлой зимой на банкете в клубе, который называется “Дальние Концы Земли”, председательствующий, отставной военный в высоком чине, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы – англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет”. Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты. На банкете присутствовало не менее семидесяти пяти штатских и двадцать пять офицеров армии и флота. Прошло, наверное, около двух минут, прежде чем они истощили свой восторг по поводу этой великолепной декларации. Сам же вдохновенный пророк, изрыгнувший ее из своей печени, или кишечника, или пищевода — не знаю точно, где он ее вынашивал, — стоял все это время сияя, светясь улыбкой счастья, излучая блаженство из каждой поры своего организма. (Мне вспомнилось, как в старинных календарях изображали человека, источающего из распахнутой утробы знаки Зодиака и такого довольного, такого счастливого, что ему, как видно, совсем невдомек, что он рассечен опаснейшим образом и нуждается в целительной помощи хирурга.) Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: «Мы, англичане и американцы — воры, разбойники и пираты, чем и гордимся». Из всех присутствовавших англичан и американцев не нашлось ни одного, у кого хватило бы гражданского мужества подняться и сказать, что ему стыдно, что он англосакс, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человеческого рода. Я не решился принять на себя эту миссию. Я вспылил бы и был бы смешон в роли праведника, пытающегося обучать этих моральных недорослей основам порядочности, которые они не в силах ни понять, ни усвоить. Это было зрелище, достойное внимания, — этот по-детски непосредственный, искренний, самозабвенный восторг по поводу зловонной сентенции пророка в офицерском мундире. Это попахивало саморазоблачением: уж не излились ли здесь наружу под нечаянным ударом случая тайные порывы нашей национальной души? На собрании были представлены наиболее влиятельные группы нашего общества, те, что стоят у рычагов, приводящих в движение нашу национальную цивилизацию, дающих ей жизнь: адвокаты, банкиры, торговцы, фабриканты, журналисты, политики, офицеры армии, офицеры флота. Все они были здесь. Это были Соединенные Штаты, созванные на банкет и полноправно высказывавшие от лица нации свой сокровенный кодекс морали. Этот восторг не был изъявлением нечаянно прорвавшихся чувств, о котором после вспоминают со стыдом. Нет. Стоило кому-нибудь из последующих ораторов почувствовать холодок аудитории, как он немедленно втискивал в свои банальности все тот же великий тезис англосаксов и пожинал новую бурю оваций. Что ж, таков род человеческий. У него всегда в запасе два моральных кодекса – официальный, который он выставляет напоказ, и подлинный, о котором он умалчивает. Наш девиз: «В господа веруем…» Когда я читаю эту богомольную надпись на бумажном долларе (стоимостью в шестьдесят центов), мне всегда чудится, что она трепещет и похныкивает в религиозном экстазе. Это наш официальный девиз. Подлинный же, как видим, совсем иной: «Когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет». Наша официальная нравственность нашла трогательное выражение в величавом и в то же время гуманном и добросердечном девизе: “Ex pluribus unum” (Из многих одно – лат.) из которого как бы следует, что все мы, американцы, большая семья, объединенная братской любовью. А наша подлинная нравственность выражена в другом бессмертном изречении: “Эй, ты там, пошевеливайся!” Мы заимствовали наш империализм у монархической Европы, а также и наши странные понятия о патриотизме, – если хоть один здравомыслящий человек вообще сумеет толком объяснить, что мы подразумеваем под словом “патриотизм”. Значит, по справедливости, в ответ на эти и другие наставления мы тоже должны чему-нибудь учить Европу. Сто с лишним лет тому назад мы преподали европейцам первые уроки свободы, мы немало содействовали тем успеху французской революции – в ее благотворных результатах есть и наша доля. Позднее мы преподали Европе и другие уроки. Без нас европейцы никогда не узнали бы, что такое газетный репортер; без нас европейские страны никогда не вкусили бы сладости непомерных налогов; без нас европейский пищевой трест никогда не овладел бы искусством кормить людей отравой за их собственные деньги; без нас европейские страховые компании никогда не научились бы обогащаться с такой быстротой за счет беззащитных сирот и вдов; без нас вторжение желтой прессы в Европу, быть может, наступило бы еще не скоро. Неустанно, упорно, настойчиво мы американизируем Европу и надеемся со временем довести это дело до конца.
Марк Твен |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Древний - 10:55 Про день воскресный забыли и прелюбодеяние |
— Здравствуйте. Бог в помощь. — Спасибо на добром слове. И вам дай Бог здоровья. Как живёте-можете? — Божьей милостью. — Слава Богу. — Воруем понемногу. — А что понемногу-то? Мы вот помногу воруем. Бог милостив. — Да мы видишь как. Мы понемногу воруем, понемногу — разбоем берём. — А-а. Мы разбоем мало. Но, правда, недавно двое не без нашей помощи отдали Богу душу. — Что ж, Бог дал — Бог и взял. — Да, видно им так на роду написано. А всё-таки старушку одну зазря угробили... — Бога гневите. Как это — зазря? Бог зря не допустит. — Да, это так. Всё от Бога... Нам на большую дорогу-то как выйти половчее? — Сейчас всё леском, леском, а где поляна в крови, там налево. — Найдём. Слава Богу, не маленькие. — Найдёте. Бог поможет. Осторожнее, пулемётом за виселицу не зацепите. — Спаси Христос, как можно? — Ну, Бог в помощь. — Вам того же. На Бога теперь вся надежда. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:4 |
| Древний - 19:13 История |
есть такая штука - "исторические споры". они самые эмоциональные, самые распространённые, самые "кровопролитные"
в исторических спорах не было, нет и никогда не будет ни капли историчности. только и исключительно политика. в исторических спорах вообще не было, нет и никогда не будет истории как таковой. потому что история - это прошлое. а исторические споры это всегда споры о будущем.
спор вокруг власовцев - это всегда спор вокруг вакансии хильфсвиллигера при цивилизованных и высокоразвитых американских морпехах, осваивающих ресурсы NCA.
спор вокруг ВОВ - это всегда спор вокруг готовности и правомерности останавливать негров несущих демократию на восток.
спор вокруг т.н. "татаро-монгольского ига" - это всегда спор вокруг латинизации, вестернизации, американизации и президентов ездящих в америку за ярлыком на княжение.
спор вокруг рюриков - это всегда спор о правомерности установления внешнего управления.
спор вокруг Ивана Четвёртого и Сталина - это всегда спор о праве русских на силу.
и многое, многое другое. абсолютно любой исторический спор не имеет никакого отношения к истории. это всегда политика и пропаганда.
а это значит что настоящим историкам в исторических спорах делать нечего. они там совершенно лишние. меня всегда выводило из себя когда на популярные программы приглашают историков. но больше всего выводит из себя, когда историки начинают вести себя как историки. они совершенно не понимают что от них надо.
историк, народу не интересны твои цифры расстреляных в годы репрессий троцкистов и прочих жидобольшевиков. народ хочет услышать что агентов чужого влияния правомерно и необходимо уничтожать в промышленных масштабах а не давать им вещать с собственной радиостанции.
историк, народу не интересно сколько чеченов и за что в 1944-м выселил Сталин, сколько миллиардов немок изнасиловала красная армия. народ хочет услышать что он имеет право на месть.
историк, народу не интересны твои цифры о количестве лендлизовской тушёнки и грузовиков. народ хочет услышать что он может побеждать сам, без посторонней помощи, что ему для победы не нужны кредиты МВФ и приглашённые варяги петровско-николаевского образца.
историк, народу не интересны твои цифры о потерях в ВОВ. народ хочет услышать что его силы не подорваны.
историк - ты не нужен народу. совсем. ты нужен руководителю, достаточно умному чтобы нуждаться в тебе и достаточно занятому чтобы поручить историкам собрать и систематизировать все цифры и факты.
пропагандист - вот кто нужен народу. потому что для народа нет разницы между "мы не могли тогда в этом" и "мы не можем сейчас во всём", потому что для народа "мы были правы тогда" означает "мы правы всегда".
народу не нужен человек, знающий о тогдашнем народе. народу нужен человек знающий что нужно знать народу нынешнему.
потому что народ это не биомасса и не совокупность живых разумных существ, народ - это единственная сила, способная делать из слова реальность, из веры - результат.
мы могли тогда что-то - мы можем сейчас всё - мы сделаем. мы не смогли тогда что-то - мы не сможем ничего никогда - мы не имеем права на существование. вот два вектора мысли народного сознания. третьего не дано. народ верит что он есть - народ жив. народ верит что народа нет а есть тупое быдло и в середине быдла есть один я умный красивый талантливый но непонятый и неоценённый - народ мёртв.
по самому заезженному - демографическому - вопросу всё нагляднее всего. вопрос выбора между "зато дети будут жить лучше меня" и "зачем плодить нищету" это всегда вопрос веры в себя сегодняшнего, а не микроэкономики или логистики. начали в 90-х повторять тысячи и тысячи раз что прошлое наше говно и правители наши говно и говно-говно-говно - и совершенно внезапно стала падать рождаемость. при путине начали внушать что всё будет норм, прикрутили краник с говном - рождаемость стала выправляться. я знаю что говорю - поликлиники не справляются с потоком младенцев, на улицах полно колясок. в 2005-2006 говорили что это мол "те кто не родился в 90-е и через пару лет рождаемость снова упадёт". прошло пять лет - люди стали рождаться ещё больше. нет, я понимаю что удобно жить в мире где все младенцы злобные хач-мигранты а русские на самом деле вымирают миллиардами. но это уже вопрос не веры, а чистоты глаз могущих заметить черты лиц, цвет глаз и волос родителей.
напоследок посоветую запомнить - всегда были, есть и будут говноеды и мывсеумрёмщики которые страстно ищут говно во всём. если что-то хорошо - значит скрывают что плохо. если что-то плохо - то скрывают что пиздец. если что-то пиздец - то "а я же говорил!". я ей-богу не знаю что их так сломало настолько что они не могут жить без этого мазохизма - может свято верили в советский союз а потом он развалился, может взяли с таких пример когда-то и забыли этот пример отдать, может ещё что - это в любом случае не вопрос веры, а вопрос тогдашней излишней доверчивости и нынешнего психического здоровья.
этих говноедов всегда предостаточно в разговорах о прошлом, о той же ВОВ - их легко узнать по репликам типа "и как тогда могли побеждать, в адской жаре, в неимоверном холоде, работать на заводах по двенадцать часов в сутки на три кусочка хлеба в сутки". говноед делает единственный возможный для себя вывод - это потому что раньше были люди ого-го, а сейчас говно-говно-говно, да и народ уже не торт. а о том что тогда люди просто верили в победу говноед подумать не может - его-то уже во всём разочаровали.
сознание определяет бытиё, пропаганда определяет сознание. какова пропаганда - таково и бытиё. послушайте песни военных и предвоенных лет - что советские песни, что нацистские марши. у них есть одно сходство - они весёлые, радостные, торжественные, жизнеутверждающие. под них хочется танцевать, под них хочется просыпаться утром, под них хочется работать, под них хочется побеждать, под них хочется жить.
но сейчас эти песни не льются с телеэкранов, не повторяются тысячи и тысячи раз. а значит они не субъект а объект. как являются объектами и многочисленные телевизионные и интернет-новости об изнасилованных детях, расчленённых ветеранах, вымирающих миллионах и сожжёных бомжах. и то и другое - не т.н. правда а персональный набор агит-контента, оправдывающий желания конечного субъекта, его представления об окружающем мире.
ведь разница заключается не в т.н. исторических фактах, не в новостях и слухах, не в "авторитетных мнениях" и прочих инструментах для изготовления персональных очков.
ведь разница заключается именно в субъектах, именно в людях - одни хотят жить, другие хотят гнить.
(с) http://dieman7ich.livejournal.com/167283.html |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Древний - 09:35 (с)пёр |
| Интересный случай произошёл на последнем чемпионате по СтарКрафту. Бездарный игрок Сидоров выиграл чемпионат, так как его юниты отважно сражались с неприятелем вопреки преступным приказам игрока. В невыносимых условиях сидоровских концлагерей они добывали веспен-газ и минералы, умело оборонялись и яростно атаковали. Присутствовавшие на турнире представители РПЦ заявляют, что мы имеем дело с божественным вмешательством. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
| Древний - 08:53 Весна и труд :) |
2 мая в 14.00 в Хотьково состоится встреча Добрых людей.
В повестке дня: - Пообщаться, поиграться и лучше познакомиться. - Помочь организаторам с устройством подъезда к стоянке. - Покушать жареного на гриле (мясо, шашлык, овощи). - Подышать свежим воздухом.
Я там буду.  Кто собирается поехать на автомобиле, пожалуйста, кооперируйтесь с теми у кого машины нет. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
| Древний - 12:06 Трава на той стороне, или немного о размерах. |
Те, у кого он маленький, мечтают о статусном большом. Думают, что будут больше счастливы с ним. Думают, что произведут большее впечатление на девушек и смогут получать большее удовольствие в процессе... И даже не задаются вопросом, сколько с большим проблем: Ни парковки нормальной не найти, ни развернуться на обычной улице нормально, запакованные дворы вообще стновятся недоступны, да и динамика разгона всегда хуже, чем у мелких.
Об этом не слишком принято говорить в среде автолюбителей, дабы не задевать комплексы завидующих. |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:13 |
| Древний - 00:30 Выбор |
|
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:24 |
| Древний - 00:13 Продолжаю размышлять про взаимоотношения... |
Неоднократно слышал про "ложь во спасение"... судя по церковно-славянскому обороту "во спасение" формулировка претендует на церковный статус, но первоисточник я найти не смог (плохо искал?)... однако суть мне не понравилась... вот, я и подумал: а какая такая ложь может быть "во спасение"... никак не придумаю.
В СССР могли не сообщить человеку, что у него смертельный диагноз, наврать, типа так о нервах заботились... врядли это кого спасло... |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:9 |
|
|
|