mJournal  mJournal
Случайный журнал · Форум · Сайт Синтона · Журналы ·
Сайт Синтона     Расписание тренингов
Главная -> Журналы -> Мишка -> Лента друзей
Труды и дни
 
Мишка

Нет
фото



Пользователи

Друзья


Регистрация 17.08.2004
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ 216939951
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 0.0    Голосов: 0
Список друзей
Айс Мишка ЮлияМ
Добавлен в друзья
Yulia Мишка ЮлияМ Янина
Избранные журналы
Нет избранных журналов
Добавлен в избранные
Нет в списке избранных
Календарь
июль 2025
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Статистика
Просмотры
Сегодня: 1
Всего: 75785
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 23702
Последний комментарий
[1] Создание сайта
23.12.2004 10:29
Написал: Наталья Лоренц
[1] Ющенко
14.12.2004 19:01
Написал: Танго
[1] О человеках-компьюте...
13.12.2004 01:50
Написал: Мишка
[1] О правоте
10.12.2004 04:55
Написал: Танго
[2] Хочется простоты
10.12.2004 04:49
Написал: Танго
[1] Не может быть
06.12.2004 09:49
Написал: Наталья Лоренц
[2] о доброте
27.09.2004 11:53
Написал: DejaVu
[1] 11 сентября, или поч...
23.09.2004 16:09
Написал: Наталья Лоренц
[1] Пятый год на кушетке
23.09.2004 16:07
Написал: Наталья Лоренц
[2] Праздники
23.09.2004 16:04
Написал: Наталья Лоренц

 
03 октября 2004
ЮлияМ11:47  ЛЮБОВЬ, ИЗМЕНА И КОЛДУН
В горах, на скале, о беспутствах мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор –
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: – На свете нужны
Верность, порядочность и чистота.
Мы светлыми, добрыми быть должны:
В этом и – красота!

Другая кричала: – Пустые мечты!
Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут, право, от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!

Жить надо умело, хитро и с умом.
Где – быть беззащитной, где – лезть напролом,
А радость увидела – рви, не зевай!
Бери! Разберемся потом!

– А я не согласна бессовестно жить!
Попробуй быть честной и честно любить!
– Быть честной? Зеленая дичь! Чепуха!
Да есть ли что выше, чем радость греха?!

Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик,
Великий Колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет.

И рявкнул старик: – Это что за война?!
Я вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,
Я сплавлю вас вместе на все времена!

Схватил он Любовь колдовскою рукой,
Схватил он Измену рукою другой
И бросил в кувшин их, зеленый, как море,
А следом туда же – и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту, и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер, –
Все выше и выше, до горных вершин.
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?

Кувшин остывает. Опыт готов.
По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотню кусков,
И… появилась женщина…

(с) Эдуард Асадов
|| Цитата || || Печать || Комментарии:0

02 октября 2004
  23:42   -= Запись закрыта =-

Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.

| Комментарии:0 |

29 сентября 2004
  23:39   -= Запись закрыта =-

Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.

| Комментарии:5 |

28 сентября 2004
ЮлияМ16:20  Я вернулась!
user posted image
Приветствую всех!
|| Цитата || || Печать || Комментарии:2

23 сентября 2004
 20:20  О правоте
В комментарии мне написали: "...я не знаю никого, кто не был бы прав". Гм, Наташа, а Гитлер был прав? Думаю, что нет. Я абсолютно согласен, что каждый в своей личной вселенной прав. Но кроме личного мира еще существует Мир, а в нем есть некоторые правила и ценности, пренебрежение которыми не только может быть неэффективным, но и безнравственным.

Наверное, большое счастье умение понимать самые разные точки зрения, но соглашаться с правотой гитлеров - нет уж, увольте.
|| Цитата || || Печать || Комментарии:1
 20:01  Меняю работу
Меняю работу. Теперь мне нужно минимум 700 баксов и возможность при этом писать диплом. Почему бы и нет? 700 вобщем-то копейки. Английский я до конца не доучил. Зато почти получил высшее образование, а через полтора года получу второе высшее. Без пяти минут член Союза журналистов. Более 100 публикаций.

Гм, привычка принижать себя очень мешает. Мне казалось, я от нее избавился, но присмотревшись и прислушавшись, обнаружил, что по-прежнему опускаю себя, но теперь делаю это более утонченно. Все, больше никогда. Нельзя опускать себя, нельзя опускать других, - что, впрочем, не означает запрет на разумную добрую критику.

Как мне недавно сказал очень достойный и умный человек, решая свои проблемы, не нужно заморачиваться вопросом "а что мне делать, чтобы решить проблему?". В свое время, конечно, нужно будет что-то делать, но вопрос это не существенный. Главный вопрос - за кого я себя считаю? Не преподношу себя другим, не внушаю себе "вот я такой", а в реальности - за кого я себя в глубине своей души считаю? За кого?

За мальчика, который получает жалкие 10 тысяч? Или, например, за мужчину, который легко, не напрягаясь, зарабатывает 20 тысяч (30, 40, 50... - смотря за кого я себя считаю). Это не только про деньги, это про все.

Так за кого я себя считаю?
|| Цитата || || Печать || Комментарии:0
ЮлияМ10:51  Ох уэ эти собаки...
user posted image

Есть у меня замечательная сoбака, эрдельтерьер пo кличке Рoнальд, хитрoе и умнoе сoздание с oчень выразительными карими глазами. Инoгда, пoлoжив гoлoву на лапу, oн смoтрит так серьезнo и задумчивo, чтo "Мыслитель" Рoдена пo сравнению с ним кажется даунoм!
Истoрия случилась пару лет назад. Я пoзнакoмился с девушкoй, кабак, дискoтека, кoрoче, как oбычнo. Пoтoм пришли кo мне с целью бoлее близкoгo oбщения. Утрo. Девушка встает с пoстели, из oдежды- тoлькo зoлoтoй браслет и цепoчка на шее, выхoдит из спальни пo направлению к туалету. Через секунду залетает oбратнo.
"Принеси мне халат, а тo oн(пес) лежит в кoридoре и ТАК на меня смoтрит..."
Я спрoсoнoк ничегo не пoнимаю и переспрашиваю: "Как?"
"Как МУЖИК!!!

(с) не мое...
|| Цитата || || Печать || Комментарии:1
ЮлияМ01:33  Геральт, специально для тебя
Муж спрашивает у жены:
- Дорогая, а где у нас сахар, уже второй час не могу найти?..
Жена:
- Да ты вообще никогда ничего не можешь найти. Сахар лежит в туалете в банке из под кофе с надписью "соль".
|| Цитата || || Печать || Комментарии:3

21 сентября 2004
ЮлияМ15:30  Забавный прикол!
Окраина города,стоит пятиэтажный дом,перед ним пустырь,по пустырю метрах в 100 от дома проходит тропинка.На тропинке прямо напротив этого дома вкопан столбик,а на нем прикреплена коробка с большой красной кнопкой и чуть ниже надпись :*ни в коем случае не нажимать*...Ну и проходят значит изредка людишки,на надпись посмотрят и идут дальше,но вот одному мужичку не стерпеть было.Остановился он,посмотрел внимательно по сторонам,чтоб никто не заметил того,что он сейчас кнопочку нажмет,и нажал...В этот момент раздается мощный взрыв и дом начинает этаж за этажом оседать пока не превращается в кучу кирпичной крошки...В этот момент камера показала крупным планом его лицо,ну вы представляете эту физиономию,да?А как он бежал...Съемочная группа неслась за ним метров 600,чтобы сказать улыбнитесь,вас снимала скрытая камера...
Оказывается этот дом решили сносить,всех выселили и заложили динамит,после чего отдали его на растерзание телевизионщикам,а те уж постарались на славу...
|| Цитата || || Печать || Комментарии:4
ЮлияМ14:41  Фотки! Классные!
Смотрите и любуйтесь! Спасибо Баху.
|| Цитата || || Печать || Комментарии:0
ЮлияМ14:29  Вспомнилось..
Моя мама умела печь оооочень вкусные пироги. Я раньше думала, что еще есть время, научусь как-нибудь. Но судьба распорядилась иначе.
И вот в воскресенье т. Аня пекла пироги. Они вышли вкусные, но не такие как у мамы... Как же я сейчас хочу наверстать упущенное и попробывать тех пирогов.
Да, все надо делать во время. И если хочешь чему-то научиться, сделать это прямо сейчас. Зачем тянуть, откладывать. Иногда жизнь не дает нам второго шанса. А так иногда хочется!
|| Цитата || || Печать || Комментарии:0

19 сентября 2004
 20:56  о доброте
Чего мне не хватает - это доброты. Видимо, можно добиться временных успехов без нее. Но потом все равно упрешься в стенку. Ищу решения где-то далеко, а все проще - добрее надо быть. Как бы не был жестоко устроен наш мир, без доброго отношения к людям далеко не пойдешь.

Хотя бы потому, что когда отправляешься путешествовать в неизвестные для себя места, необходимо хотя бы минимальное ощущение безопасности и доверия. Если хорошо и по-доброму относишься к людям, то есть надежда получать это в ответ. В ином случае такие путешествования просто невозможны.

Если эти рассуждения верны, делить людей на заботящихся о себе и заботящихся о других не совсем верно. Когда пытаешь сделать что-то масштабное, нужно ориентироваться одновременно и на первое и на второе.
|| Цитата || || Печать || Комментарии:2

18 сентября 2004
  01:20   -= Запись закрыта =-

Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.

| Комментарии:2 |
ЮлияМ00:48  Машина Времени :: Она идет по жизни, cмеясь
Она идет по жизни смеясь.
Она легка как ветер, нигде на свете
Она лицом не ударит в грязь.
Испытанный способ решать все вопросы как будто их нет,
Во всем видит солнечный свет

Она идет по жизни смеясь.
Встречаясь и прощаясь, не огорчаясь,
Что прощанья легки, а встречи на раз.
И новые лица торопятся слиться в расплывчатый круг
Как будто друзей и подруг.

Она идет по жизни смеясь.
В гостях она как дома где все знакомо.
Удача с ней, жизнь удалась.
И без исключенья все с восхищеньем смотрят ей в след.
И не замечают как плачет ночами
Та что идет по жизни смеясь...

|| Цитата || || Печать || Комментарии:0

16 сентября 2004
ЮлияМ16:06  Наша связь
Алиса Селезнева кричит в телефонную трубку:
- Коля! Коля!!! Я тебя не слышу!!! Коля, ты меня слышишь?!!
В ответ раздается чуть слышное:
- Алиса... Мегафон... у меня... У меня Мегафон
|| Цитата || || Печать || Комментарии:4
ЮлияМ12:46  Базальтовое ущелье.
user posted image
Так красиво!
|| Цитата || || Печать || Комментарии:2
ЮлияМ12:42  Телефонные хулиганы.
Друг одного знакомого провел детство в старинной квартире отца. Кем был отец не знаю, но кем-то заслуженным. В числе прочих интересных вещей в квартире была старая, еще кажется довоенная телефонная книга с номерами телефонов жителей города. В этой книге попался ему персонаж по имени Ангел Ангелович Ангелов (видимо болгарина занесло в престольную). Впечатлившись, отпрыск взял за правило звонить по этому телефону несколько раз в неделю и спрашивать Черта Чертовича Чертова. Ангел, понятно, выдавал в ответ нечто не ангельское, что, видимо, веселило еще больше.
Глав. герой вырос и уехал в другую часть города. Но однажды, оказавшись уже взрослым мужиком в отцовской квартире вспомнил о детской забаве и решил вспомнить золотые дни. Обстановка оживила в памяти цифры, и, набрав телефон детства, взрослый дядя попросил Четра Чертовича Чертова. В ответ ему раздался скрипучий старческий голос Ангела: "Сволочь! Ты еще жив?!"

|| Цитата || || Печать || Комментарии:0
ЮлияМ12:22  "вот и лето прошло..."
Итак, чуть дав нам насладиться летней погодой в первые дни сентября, осень вступила в свои права. На улице все также солнечно, но холодно. И прогноз погоды не обещает потепления...
Даже дома чувствуется наступление осени - хочется закутаться в одеяло потеплее и потолще, особенно утром, когда вставать надо, но не хочется icon_smile.gif А еще вместо сока со льдом все больше хочется выпить горячего чая icon_smile.gif

Осень... когда же ты успела? Лето, когда же ты пролетело? Тебя даже не было видно в объятиях работы... Надеюсь, следующее лето будет совсем другим, солнечным, теплым, счастливым, удачным, я смогу отдохнуть, смогу поехать куда-нибудь с дорогим для меня человеком. Но это в будущем, а пока будем радоваться осени и листопаду и солнечным дням, когда еще не так холодно!
|| Цитата || || Печать || Комментарии:0

15 сентября 2004
ЮлияМ23:15  Ах, Москва. (выпуск 1)
После пожаров в Москве в 1812 году многие постройки пришли в ужасное состояние. Поэтому решено было отреставрировать ее, что было доверено виднейшему из московских зодчих, Осипу Ивановичу Бове (1784—1834).

Красная площадь до того преображалась, что Александр I не узнал ее на представленных чертежах. Рассказывают, что указав на Покровский собор, освобожденный от заграждавших его лавок, император выразил желание возвести столь замечательное здание в своем государстве и весьма удивился, когда ему объяснили его ошибку. Нельзя отвечать за правдивость этого анекдота, но, в самом деле, одна засыпка Алевизова рва вдоль кремлевской стены, снос вдоль него, между Никольскими и Спасскими воротами, полуразрушенных каменных рядов 1786 г. да очистка площади от множества деревянных киосков и лавчонок начинали превращение древнего тесного торга в парадный плац и место народных гуляний. Особую торжественность и окончательное оформление всему пространству придали новые Торговые ряды, построенные по проекту Бове в 1814—15 годах. Их купол соответствовал куполу Сената – создавалось ощущение поперечной оси площади, усиленное памятником Минину и Пожарскому перед центральным портиком рядов (1818 г., скульптор И.П.Мартос). Очевидно за свои колонны, среди москвичей здание прослыло «столбами», а «у пьедестала монумента», уже при Лермонтове, «кричали разносчики, суетились булочники», торгуя очень популярными горячими пирогами разных сортов.

Кроме лакомств удовольствию гуляющих служили два ряда деревьев, высаженных на месте рва. Приятный для прогулки бульвар, протянувшийся вдоль стены, служил также зрительному восприятию храма Василия Блаженного. Аллея как бы выдвигала на его уровень продольную ось площади, тогда как, реально, от Кремля собор находится вдвое дальше, чем от Средних торговых рядов. Последние (между Ильинкой и Варваркой), вместе с Нижними рядами (вдоль несохранившейся Москворецкой улицы), Бове объединил едиными архитектурными мотивами со «столбами», то есть Верхними рядами – что придало площади и спуску к реке целостный, законченный облик. Полностью сложившийся в 1818 г., ансамбль сохранялся без существенных изменений до конца 1880-х гг.

Стилистическая согласованность продолжалась и с северной стороны Красной площади: за Воскресенскими воротами классицизм возобновлялся десятиколонными казаковскими Присутственными местами, очень солидными, но без подхода – фасад поджимала болотистая Неглинка. Река была грязна, дурно пахла, и благоустройство прилегающих к ней территорий решено было начать с заключения ее самой в подземную трубу. Часть средств из упоминавшегося денежного фонда строительной комиссии московский главнокомандующий, граф Тормасов в мае 1816 г. предписал употребить «на закрытие кирпичным сводом канала и бассейнов реки Неглинной», что и было в основном осуществлено за 1817—19 гг. – сначала на отрезке между Кузнецким и Воскресенским мостами, а затем в обоих направлениях дальше, до Трубной площади и Москвы-реки. Названные мосты при этом были снесены, но оставили свои названия: первый – проходившей через него улице, второй – образовавшейся на его месте Воскресенской площади. Классические Присутственные места к 1821 году отремонтировали, а перед старым зданием Присутственных мест, то есть петровской Главной аптекой, примыкавшей к Воскресенским воротам с другого бока, убрали обветшавшую китайгородскую стену. В результате вдоль Кремля на Красную площадь открылся проезд, известный под именем Кремлевского. Следующие серьезные изменения начались на площади с середины 1870-х гг., с постройки Исторического музея.

Соседняя, более обширная, Театральная площадь также обязана своим рождением «погребению» Неглинки. Здесь, однако, прибавлялась еще необходимость срывать земляные укрепления Петра I – главным образом, в том углу, где теперь гостиница «Метрополь» (вообще снос бастионов и засыпка рвов времен Северной войны продолжались вокруг Кремля и Китай-города на протяжении 1815—23 гг., что, в частности, освободило пространство для Театрального и Китайского проездов). Справиться со всем обилием работ по выравниванию рельефа помогало привлечение к ним арестантов и использование солдатской силы: четырех пехотных полков, двух пионерных рот и двух рабочих батальонов.

Вернемся к площади, чей композиционный центр сразу бросается в глаза. Речь пойдет о Большом театре, соотношению с которым подчинялась здесь вся планировка и застройка.

Кочевье Императорской труппы из одного барского дома в другой заставляло московские власти думать о восстановлении Петровского театра. Предписание Тормасова 1816 года вторым пунктом включало его «отделку» в расходные статьи Комиссии для строений. Однако, видимо в связи с тем, что средства отпускались порционно, что, подобно материалам и рабочей силе, они распылялись по слишком многим, отчасти уже описанным, объектам, приступать к возведению театра медлили. Проект архитектора Ламони, утвержденный Александром I в 1817 г., залежался в бумагах и пару лет спустя был просто потерян. Князь Дмитрий Владимирович Голицын, возглавивший московскую администрацию после скончавшегося в 1819 г. Тормасова, не откладывая дела обратился за помощью в петербургскую Академию художеств.

Из трех, присланных ее президентом, проектов генерал-губернатор выбирает вариант академика Андрея Михайлова («второго»), а Бове вносит в него некоторые изменения, «кои были необходимы в отношении удобностей, вкуса здешней публики и суммы, на сие ассигнованной». Повторное царское утверждение состоялось 10 ноября 1821 г., после чего, потратив на строительство три года и около 2 млн. рублей, Комиссия для строений отпраздновала, наконец, вместе с заждавшимися москвичами, открытие Большого Петровского театра (6 января 1825г.). Исполняли пролог «Торжество муз» и балет «Сандрильона». Свежие «Московские ведомости» восхищались «прекраснейшим зданием, очаровывающим вкус своим возвышением, своею огромностию и благородною простотою, соединенною с изяществом, величавостью и легкостию».

В той же первой половине 1820-х гг. перед восемью театральными колоннами сформировалась площадь, задуманная при творческом участии самого императора: «собственною Высочайшею рукою» он обозначил ее на плане в виде «регулярного четвероугольника». Более вытянутые, восточную и западную, стороны Бове планировал украсить аркадами четырех двухэтажных зданий с трехэтажными ризалитами на линии Охотный ряд – Театральный проезд. Такая «рамка» для Большого театра к его открытию была почти готова: за 1820—24 года появились Малый театр, дом Полторацкого (где теперь Молодежный театр и вестибюль станции «Охотный ряд») и Сенатская типография (на месте гостиницы «Москва», точнее ее восточной части). Однако четвертое составляющее этого обрамления отсутствовало до 1838—39 гг., когда купец Челышев купил и застроил участок современного «Метрополя», открыл здесь гостиницу и, во дворе, свои знаменитые бани.

Ампирный образ площади быстро размылся. Начавшись заменой открытых аркад на окна (1840-е гг.), перестройки ХIХ—ХХ вв. практически ничего не оставили от фасадов Бове – уцелел только Малый театр. Не считая добавления архитектором Тоном второго ризалита со стороны нынешнего ЦУМа и упомянутой заделки галерей, здание сохраняет первоначальный внешний вид. Спонсором его возведения был купец Василий Варгин, знаменитый крупными поставками армейского обмундирования в годы войны с Наполеоном. Едва закончив отделку, он сдает помещения театру (1824 г.), которому, выкупленные через шесть лет казной, они отдаются в полную собственность.

Приблизительно до 1830 г. площадь звалась Петровской (по старому названию Большого театра), после чего получила нынешнее имя и стала украшаться столбиками плац-парада (Театрального). Разбитый на его месте сквер (1910—11 гг.), в своей южной, относительно поперечного проезда, половине, с 1835 г. сохраняет невредимым изящный водоразборный фонтан с амурами скульптора Витали (в советское время немного передвинут к северу).

Теперь Александровский сад. Посещая Москву в 1820 г., император «повелеть соизволил от Воскресенских ворот до Боровицкого моста устроить гулянье». Отсюда и наименование, которое, впрочем, в равной степени связано с царственным племянником «Благословенного», так как привилось только в 1856 году, после коронации Александра II. Сначала только и знали, что Кремлевские сады – по их положению под северо-западными стенами Кремля, – чаще именно во множественном числе, в качестве трех садов, открывавшихся по очереди, строго погодно: Верхний (от Воскресенской площади до Троицкого моста) – 30 августа 1821 г., Средний (между Троицким и Боровицким мостами) – того же числа 1822 года, Нижний (за Боровицким мостом, над Кремлевской набережной) – еще ровно через год.

«Всякий раз, что я приезжал, Москва являлась мне в новой красоте», – восхищался в своих «Записках» литератор Ф.Ф.Вигель, – В этом году весной (1823; насчет «весны» бытописатель противоречит вышеприведенным архивным данным) открыт так называемый Кремлевский сад: грязная Неглинная, протекавшая через гадкое болото, заключена в подземный свод, а на поверхности ее явился прекрасный сад или бульвар, зеленой лентою опоясывающий почти весь Белый Кремль». Впечатление непрерывной «зеленой ленты» усиливалось бульваром Кремлевской набережной, где также, в 1818—21 гг., насажали деревьев.

Кроме Неглинки садам уступили место упоминавшиеся петровские бастионы и куртины. Небольшой участок вала перед Средней Арсенальной башней Бове сохранил для сооружения романтического декоративного грота (1821 г.), существующего поныне. Остальные насыпи пошли на поднятие территории бывшей речной поймы. Земли оказалось недостаточно, но в низинном расположении «гуляний», видимо, успели найти преимущество, уютную обособленность – достигнутым уровнем грунта удовлетворились, оставив все так, как оно есть и теперь.

Никак нельзя, минуя здесь прочие подробности, обойти чугунные столбы и решетку главного входа с золочеными бронзовыми вставками, с фашинами и копьями ограды. Ворота лишились четырех орлов, но сами устояли в первозданном виде – в каком были отлиты купцом Немчиновым на заводе Чесменского по проекту архитектора Паскаля. Этого, к сожалению, не скажешь о таких же, парных воротах со стороны набережной, снесенных в 1872 г.
|| Цитата || || Печать || Комментарии:1
ЮлияМ22:41  Еще анекдот.
В детском саду занятия по рисованию.
Воспитательница девочке, которая с упоением что-то малюет.
- Что это ты рисуешь?
- Бога.
- Но ведь никто не знает, как он выглядит!
- Щас узнают!
|| Цитата || || Печать || Комментарии:1