15:37 Телефонное |
Мальчику мама подарила айфон, старый, битый, сказала, что надо перепрошить. Полезла смотреть, закачала программу , закачала по, перепрошила, но он требует apple id. И пока его нет , или пока старый хозяин не отвяжет, телефон - кирпич. Позвонили маме, обьяснили ситуацию, но, чую, так он киреичом и останется.
А девкам ничего не передали, даже конфетки нет. Ну и славно. |
Цитата || || Печать || Комментарии:23 |
22:42 - 08.01.2021 · Мечта · Журнал · Профиль |
А то профессиональный спорт не ломает судьбы и рушит здоровье) |
Цитата | |
00:03 - 09.01.2021 · Михаил · Журнал · Профиль |
Цитата | Родительская фигура всегда должна стоять незримо за ребенком. Неважно, есть этот родитель за спиной или нет, но ребенок должен это ощущать. А вот если нет - то тяжело такому ребенку. Поломаться может. Даже будучи взрослым. |
В жизни любого человека родительские фигуры играют самые важные роли. И они должны быть ВНУТРЕННИМИ. Обе психические функции - Материнская и Отцовская должны быть, и должны быть внутри личности. И к этому надо готовить ребенка. Иначе, инфантильный человек всю жизнь ищет (и не находит) недостающие родительские фигуры, одну или обе, в других людях, не понимая, что они могут и должны быть только свои, внутренние. И это возможно даже при отсутствии физических родителей. Сложно, но возможно.
Психика человека - как мышцы, очень адаптивны, и нуждается в нагрузках (лучше даже где-то с нагрузками переборщить и потом восстановиться, чем никогда мышцы не нагружать и получить бесформенное желе вместо спортивного тела). Только в отличии от мышц - возможности психики куда более обширны.
|
Цитата | |
05:17 - 09.01.2021 · Abu · Журнал · Профиль |
= А я сочувствую пацану если он действительно это понимает. Что, в таком случае, в душе у ребенка и каким человеком можно вырасти живя с этим пониманием? =
Я не не знаю, где он находится - в детдоме или у второго родителя, или у приемного. Если в детдоме, то у меня ответа нет, потому что нет опыта.
Если у =вторых= родителей, то мой пример такой - я перестал переживать о ситуации со своими детьми, когда понял, что уже какой-то своей частью схожу с ума от такого рода переживаний. Примерно когда детям было лет 6. И дело пошлО еще лучше (: Рассуждения примерно были такими: - лечения от неврологических проблем нет, а если и есть, то где-то далеко, а лечить надо на постоянной основе (грубо говоря, летать в Москву к врачам - денег не наберешься). - я выдаю 100 процентов в день =заботы=, дел в отношение детей. Всегда. Даже когда делаю меньше, чем вчера. - никто _гарантированно_ не поможет, и это не крик отчаяния, а факт - логопеды, например, отказывались от них, потому что в 6 лет были дикая смесь полного отсутствия внимания с криками и слезами и полное непроизношение звуков, слов. - отставную мать не нужно показывать детям в негативе (да, собственно, я ее никогда им такой и не показывал), не нужно разбираться с ней и вникать в ее проблемы (хватает своих), а все, что она может дать, надо принимать и не гнать от себя.
И знаешь, спала пелена ненужных надежд (типа - вот, могла бы и мать детям чем-то помочь, вот, там, за тридевять земель, есть серебряные пули, которые лечат от всего), опять же - унялась бОльшая, неконструктивная, часть переживаний, драматургия (драки в школе, издевательства учителей) стали чище, четче и я начал знать, что делать, хотя бы в трех четвертях разных жизненных случаев.
Считаю, что со здоровым ребенком ситуация если и не проще, то подход должен быть похожим - без чертей, непонятных переживаний, честно и справедливо надо быть с ним рядом. Пусть у него будут все и он будет у всех и знает, что есть куда вернуться за помощью. То, что он понимает и выражает, за этим надо смотреть и быть рядом другом. |
Цитата | |
|
|
|