18:52 Как-то утомило меня, когда подходят ученики |
Как-то утомило меня, когда подходят ученики после урока и доказывают, что они замечательно отвечали, а им низкую оценку поставили. Или пару слов скажут и оценку тут же хорошую хотят. Ввела свою систему: на перемене записываю на листик фамилии намеченных дл опроса учеников (благо журнал электронный, всегда под рукой). При ответе даю краткий комментарий типа «отличный полный ответ» или «ответ частичный», на листике фиксирую - плюс, плюс-минус, минус-плюс, минус. За урок набирается около 5 знаков, иногда больше, иногда меньше плюс задача у доски. Вообще больше никто ничего не спрашивает теперь и не пытается оспорить оценку. Но теперь разглядывают мой стол - кто сегодня будет «жертвой» Раньше только в мою тетрадь с планом урока заглядывали, чтобы узнать, будет ли самостоятельная работа. |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
23:12 - 07.02.2019 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
А почему "жертвой"? По идее же равномерно всех в течение четверти опрашивают...можно понимать, что если месяц не спрашивали, то надо бы хотя бы учебник пролистать.... |
Цитата | |
18:26 - 08.02.2019 · minimama · Журнал · Профиль |
Наталья Лоренц, в кавычках жертва. Я и стараюсь опрашивать всех, а на решение задач к доске вызываю не всех. Понимаю, что есть дети, которым это делать прилюдно сложно. Таким детям даю карточки для письменного опроса. |
Цитата | |
|
|
|