21:47 Огорчилась за свою коллегу-подружку. Я |
Огорчилась за свою коллегу-подружку. Я восторгаюсь, какая она умница, Учитель от бога! В этом году сценарий новогоднего утренника для началки придумали странный - спортивный, каждый класс должен был придумать идею номера под этот сценарий. Иришка придумала очень оригинальную идею-образ: снегопад - снежный десант. Поэтому весь класс был в костюмах десантников, береты, погоны украшены не звездами, а снежинками. И музыка подобрана со словами о пользе спорта, здоровский танец, отлично отрепетированный. Я знаю, что Иришка перфекционист, поэтому у нее всегда продумана и отрепетирована каждая деталь. Я знаю, сколько времени и сил, а главное души она вкладывает в свою работу. Часто из своего кошелька массу тратит для своих придумок. И нежданно на фейсбуке кто—то выкладывает видео танца ее класса на празднике с отвратительными комментариями. И люди, которые ничего не знают о человеке, начинают поливать ее грязью. Обидно ужасно! Успокаивает только одно: если тебе плюют в спину, значит, ты впереди! |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
11:01 - 29.12.2018 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
В последнее время ненавижу все эти выкладки с елок-концертов.....Как тогда началось с девочек с тверком. Как потом оказалось - танцевальная студия, а вовсе не "девочек в школе чему учат", то есть как всегда выдрано из контекста, переврано, извернуто-вывернуто и еще прокомментировано... иногда хочется такого "комментатора" спросить - а ты сам-то что сделал, кроме как какашками закидать?
Большой привет и большое уважение таким учителям! У девы в школе творческий коллектив, есть одна молоденькая учительница, она тут с ними устроила строительство и раскрашивание снежных фигур. И одна художник, на ватмане нарисовала фигуры и потом половина школы вырезала для украшения.....Так здорово. |
Цитата | |
17:38 - 29.12.2018 · minimama · Журнал · Профиль |
Наташа, в школе, как в любом месте собираются разные люди. Но обидно, когда замечают только негатив и не видят настоящих профессионалов. |
Цитата | |
|
|
|