16:03 Одна школьная история. Мальчик с трудом |
Одна школьная история. Мальчик с трудом закончил 9 класс. С трудом, потому что часто прогуливал уроки (завис на играх). Подал заявление в 10 класс. А школа, с одной стороны, борется за количество учеников, а с другой стороны, не имеет права отказывать, и взяли мальчика в 10 класс. История всё та же - постоянные прогулы уроков, звонки маме. К концу 10 класса - неуспеваемость по 4 предметам (и физика в том числе). И тут же появляется в кабинете директора мама, да не одна, а со своим адвокатом. И директор вызывает каждого учителя, поставившего "2" мальчику с уговорами как-нибудь опросить и поставить "3". Как-нибудь опрашиваем. Мама - сама любезность, даже пытается сунуть в карман тысячную купюру. В 11 классе мальчика видим еще реже в школе, а если и появляется, то от силы на 3-4 уроки. И в конце года неуспеваемость уже по 7 предметам. Директор уже знает, что уходит на заслуженный отдых, так что дает отмашку и на педсовете принимается решение о выдаче справки. Мама с адвокатом тут же появляется, но уже в УО. А заведующая УО пришла на 1,5 года ради записи в трудовой и дальнейшего карьерного роста в столице. Так что и она смело заявляет маме, что к школе не может быть претензий. Мальчик уходит в армию пока его одноклассники сдают ЕГЭ и готовятся к выпускному вечеру. И не куда-нибудь, а в Севастополь, благословенное место службы. А мама со своим адвокатом начинает ряд судов против школы. Новая директор, администрация, учителя, "посмевшие" поставить "2" нерадивому ученику пишут бесконечные объяснительные/пояснительные для суда, для облобрнадзора. Сначала вроде бы как власти поддерживают решение школы, а потом вдруг разворачиваются на 180 градусов: школа не создала условия, чтобы мальчик хотел учиться. Мальчик тем временем служит. При этом ему дают два больших отпуска из армии сроками по 3 месяца, чтобы он сначала получил экстерном аттестат, а потом сдал ЕГЭ, причем сдавал не как учащийся, а как военнообязанный-срочник. Так что из года службы мальчик не менее полугода проводит с мамочкой дома, изображая учебу. Да и напуганная судами администрация другой школы не напрягает мальчика. А тут и подоспела ситуация "крымнаш". Мальчик получил статус "защитник Крыма". А со статусом и квоту на бюджетное место в институте, да не просто в каком-нибудь институте, а в МГУ. Ну.. и где справедливость в этой жизни? |
Цитата || || Печать || Комментарии:21 |
21:34 - 14.05.2015 · Francaise · Журнал · Профиль |
Цитата | Хотя, думаю, начинать стоит с себя - сотрудников пусть заинтересует без применения материального, силового и административного ресурса, то есть - как учителя детей.
|
Как правило, тот, кто учит учителей, как им учить, сам не способен никого ничему научить. Указания давать - много ума не надо. Это то же самое, что человеку, ничего не понимающему в медицине, давать докторам советы, как им лечить больных  . На тысячи Шариковых - ни одного Преображенского. Отсюда и все проблемы - демагогов развелось выше крыши |
Цитата | |
|
|
|