| 20:29 Дорожное |
Я тут перепугалась за чадушко свое и ломанулась в Козельск. С такими дорогами можно долго развивать туризм. Сперва чувствовала себя экстремалкой, потом экстремисткой. Сейчас сижу, а стиральная машинка отстирывает гору тряпочек, которыми я пыталась оттереть стекла, фары, номерки и ручки дверей. Ну да ладно, терпеливых уж не знаю кто, но награждают - панорама Козельска, с видом на Оптину, да еще все это освещенное солнечными лучами, пронизывающими тучи - оно того стоило. Хотя я предпочла бы смотреть на все это сквозь более чистое стекло.
Чадушко живо, военная медицина в очередной раз сотворила чудо, сделала флюорографию, ничего на ней не нашла (ну, бронхит на флюорографии лично я бы искать не стала, но я не военный медик, а технарь) и признала его здоровым и годным к несению службы на выездном пункте. Мне остается только надеяться, что до темных пятен на следующей флюороснимке дело не дойдет. Распихали по карманам книжки-подарки-нужности, выдала дежурный мешок с пряниками, объявила, что Почта России посылку доставила, пусть шлют гонца правомочного, жуют пряники и радуются жизни.
Накаталась так, что сил нет.Буду спать сегодня крепко и видеть мутные разводы на лобовом стекле... |
|
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
|
21:58 - 04.01.2015 · Надя П. · Журнал · Профиль |
Если ты сама туда приехала, то и посылку бы могла привезти.. Но я понимаю, конечно,- если бы знала.. |
| Цитата | |
|
01:04 - 05.01.2015 · Мечта · Журнал · Профиль |
| Если есть температура у парня, то лучше держать ухи востро, и ситуацию под контролем, тем более впереди крещенские морозы. |
| Цитата | |
|
13:05 - 05.01.2015 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Надя П., я туда планировала 18-го, посылка должна была успеть до 31-го. 29-го она уже была готова к выдаче. Почта России ждет прапорщика России.