20:21 Заметки о наблюдениях |
Заметки о наблюдениях. Запомнила деток своего класса - кого как зовут, как выглядят, где сидят. На уроках (2 раза в неделю) рассмотреть личности удается немного, больше вижу учеников. На переменах забегаю что-то собрать, что-то раздать, проконтролировать выполнение поручений или выдать поручения. Так что тоже не особо рассмотришь. Так что решила на классный час оставлять небольшими группками. Сегодня была группа из 6 человек. Дала задание разбиться на пары и рассказать друг другу о себе, а потом каждый делится тем, что услышал о другом и оценивает, на сколько был услышан. Очень интересные наблюдения. Первая пара - Никита (из новеньких) и Наташа. Никита сразу невербально позой выдавал "ну-ну, посмотрим, чего тут будет". Стал рассказывать Наташе о себе плохое - что он по мнению мамы и бабушки не делает, чем он плох. Наташа в пересказе усилила негатив. О, как! А у девочки есть немного высокомерия. Никита оценил ее пересказ в 50%. Это его оценка быть услышанным. Наташа рассказала о себе много, но Никита воспроизвел процентов на 75, по мнению Наташи. Аля и Соня (из новеньких) не стали открываться друг перед другом. Сообщили общеизвестные факты: сколько лет, как зовут, в какой кружок ходят заниматься. Дима и Геля оказались самыми интересными. Геля не стала ждать рассказа от Димы, а сама начала задавать интересующие вопросы. Дима пересказывал так, будто у него было важное задание - точно и подробно воспроизвести услышанное, а не чтобы понять другого человека. Оба рассказывали о себе много. И оба оценили пересказ в 100%. Геля ушла очень счастливая, что ее выслушали. В конце прошу деток поставить столы и стулья на место. Соня сразу отходит в сторону со словами "Это должны делать мальчики!". Не уходит, а стоит в стороне и наблюдает. За ней следом в сторону отходят Аля, Наташа и Соня. А Геля хватается двигать столы вместе с мальчиками. |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|