13:54 Где, ну где |
Сана, надо срочно у нее узнать, как продавать себя подороже. ЧТо-то я слишком стесняться стала. Или ходить и медитировать - я специалист, я специалист...Я хорошо знаю...А знаю ли? Ну вот, опять. Откуда такое сомнение? Девочки с меньшим объемом знаний предлагают себя спокойно, а я начинаю сомневаться и учусь-учусь-учусь...
Так и буду как Хемуль, выучивший геометрию и проглоченный Моррой лежать в животе Морры умненькой-умненькой. |
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
03:18 - 04.08.2005 · Sana · Журнал · Профиль |
Да уж... Нашла у кого спросить Альтруизим- это наше, а вот денежку попросить... Кстати,только что вставила в подпись Мастерство продаж. И рада бы " подарить без воз мез д но" но не могу... Впрочем..там чуть про другое.
От себя: Читала ведь у меня про мои мучения продажи. Теперь понимаю, что неуверенность в том,что эта "продажа" будет во благо моим личностным ценностям. Пришла на ум мысль,что нарушена взаиомосвязь с некой ценностью и этим поступком (продажей чего бы там ни было). Во имя чего? Для чего? Что изменится в мире, если ты себя не предложишь ( я так понимаю на какую-то работу?) У работодателя может и ничего? А какой шанс ты упускаешь?
А еще : представь что тебе надо "продать" не себя, а..свою лучшую подружку.как бы ты ее рекомендовала на эту работу?
А еще: даже самая глупая, но у веренная в себе студентка имеет больше шансов,чем самая умная отличница,неуверенная в себе. Потому что уверенная в себе,будет биться и идти вперед,лишь бы не запятнать своей репутации, узнает, разузнает, научится, а неуверенная так и передаст свою неуверенность начальнику и всем остальным- и они обязательно убедятся в ее некомпетентности- она же сама им покажет ГДЕ именно она не очень уверенна...