|
|
| 20:38 Вождение! |
Ребята, это хохма!
Для тех, кто еще не в курсе, я учусь на права (водительские). И сегодня у меня было вождение. Второй раз в жизни села за руль, причем первый раз был неделю назад, каталась по площадке в общей сложности пятнадцать минут - и все.
А сегодня меня посадили за руль - и погнали по самым центральным улицам, почти из одного конца города в другой - и обратно!!! ААААА!!!
Это был УЖАС!!!
Я никого не сбила, не задела, хотя ездила и на третьей скорости (до 45 км в час), заглохла всего пару раз (один раз - серьезно - на перекрестке, и тронулась только с четвертого раза ), заматерился инструктор на меня только однажды, и даже извинился потом!
Но у меня теперь болит все тело от дикого напряжения, как будто я таскала на себе мешок картошки эти полтора часа, а моральная усталость - не передается!
И такой тупой я себя, наверное, никогда не чувствовала! Конечно, мой мозг мало поддается дрессировке, мне надо, чтоб мне объяснили, почему и зачем так надо делать, а он меня дрессировать пытается - т.е. просто повторяет вслух последовательность действий... КПД пока - ну не ноль, но процентов 5...
Появилась даже мысль - а ну их на фиг, эти права! А потом думаю - неее, щас выучусь, сдам, отмучаюсь - и больше никогда в жизни не сяду на механику!!! Только на автомат, получать удовольствие от вождения!
А к чему я все это?
Да к тому, что будьте осторожны на улицах города, когда видите знак "У"! Особенно в качестве пешеходов (лучше не выходите на проезжую часть, пока "чайник" не скроется из виду ).Вполне вероятно, что этот водитель сидит за рулем второй раз в жизни!, и не по своему желанию он поехал в город, а потому что наши инструкторы так учат! |
|
||
Цитата || || Печать || Комментарии:45 |
|
15:28 - 16.10.2007 · vsv · Журнал · Профиль |
| Цитата | | Ребята, это хохма! |
Неее. Это из сериала: "Ребята, я жить хочу". |
| Цитата | |
|
05:23 - 17.10.2007 · superbizon · Журнал · Профиль |