И снова ночь. Противная мелодия, ворчание Сашки и резкий рыжый свет дисплея моего телефона - от тебя пришла sms. Милая безобидная такая: - Good night, sweet dreams. Знала бы я тогда, чем она обернется...
Сашка сонно заглянул мне за плечо: - КтО там? Ему безразлично содержание, но он увидел твое имя.
- Позволь, я ему отвечу, - он резко сел на кровать и таким образом оказался спиной ко мне - Не надо, Сашка, - мягко сказала я - Нет, я отвечу - Ну что ты ему напишешь? - Ничего грубого. Просто напомню ему о том, что в это время все нормальные люди СПЯТ. - Саша, ну зачем? - я обняла и поцеловала его в пушистые светлые волосы - Скажи как, КАК я должен реагировать? Я ничего не сказал в прошлый раз, - Сашка убрал мои руки, когда я прикоснулась к нему, - Или позвоню. Выбирай либо пишу либо звоню. - Саша, ну пожалуйста
Сашка забрался под одеяло и отвернулся, а я продолжала сидеть, положив голову себе на колени. Думала, что нас связывало 5 лет назад и что связывает сейчас. Думала о том, что не правильно себя веду и о первом снеге думала. Вспомнила как Лелик с Иришкой однажды спросили нас, когда мы последний раз ссорились. "Никогда", - удивленно ответили мы.
- Вот и поругались, - произнесла я вслух минут через 20
Сашка поднялся, опустил меня на кровать, положил мою голову себе на грудь и обнял двумя руками. Сильно сильно обнял. Очень сильно обнял. Через некоторое время я попыталась поднять голову, но Сашка аккуратно, но настойчиво опустил меня обратно. Я снова попыталсь поднять голову и вновь Сашка меня удержал. И только тогда я поняла, что он плачет. Он не хочет, чтобы я видела это. Не хочет, чтобы я знала как ему больно. Мы долго так лежали. Я потеряла ощущение времени. Было тихо лишь изредка я шептала в никуда - Ты сердишься? - тишина - Прости меня - тишина Начинало светлеть на улице. У меня затекли руки и я перестала чувствовать ухо. Сашка плакал, ему тяжело было дышать. Ведь плакать не издавая ни звука невыносимо. Он отстранил меня и спустился вниз в ванну. Я слышала как он умывался, я боялась, что он уйдет спать в другую комнату. Но он вернулся, сел на кровать, отстранил меня когда я попыталась его обнять и снова забрался под одеяло.
- Мне уйти? - еле слышно произнесла я. Слезы навернулись на глаза. - Нет, нет, нет, не сейчас, не здесь, конечно, обязательно, но потом, одна, дома, на улице, без разницы, но одна. Помогло.
Он ничего не ответил, сгреб меня в охапку. Сашка плакал, плакал беззвучно. Я поцеловала его в мокрую соленую щеку, свернулась калачиком в его руках. Через какое-то время он сказал: - Можно я задам тебе только один вопрос? Я тебе нужен как мужчина, как твой мужчина? - Куда я от тебя денусь, мне плохо без тебя, не вздумай уходить, - бормотала я. Он целовал мое лицо: - Все правильно, ты - фея, ты заколдовала меня, это я без тебя не могу. Что ты со мной делаешь? Я люблю тебя, обожаю, моя, только моя. Спи пожалуйста!
Когда-то я впервые лежала в Сашкином доме, заложив руки за голову, я спросила тогда: - Сашка, ты когда последний раз плакал? - Не помню, в детстве кажется, до школы еще. Но не так давно был близок к этому. Когда угодил под КАМАЗ, я вылез полуживой, а шофер орал на меня, что я виноват - А кто был виновен? - ДПС посчитала, что водитель КАМАЗА.
Сейчас дописываю эту запись и позвонил Сашка: - Прости пожалуйста. Я был не прав. И вслед за звонком sms - Спасибо, что ты есть у меня. Ты мне очень дорога и любима.
Весь день в офисе меня спрашивали, что случилось, свалилась еще работа? Почему я такая взъерошенная, вызвали на ковер?
Ребята, да ничего, я просто тоскую...
 |