Зато могу еще цитату из Никольского привести
Мой друг художник и поэт
В дождливый вечер на стекле
Мою любовь нарисовал
Открыв мне чудо на земле
Сидел я молча у окна
И наслаждался тишиной
Моя любовь
С тех пор всегда была со мной
И время как вода текло
И было мне всегда тепло
Когда в дождливый вечер я
Смотрел в оконное стекло
Учение имеет свой жизненный цикл. Человек воспринимает действительность и создает учение для того, чтобы лучше понять действительность. Учение позволяет человеку предсказывать будущее, открыть новое о жизни. На этом этапе идет развитие, разработка учения, с его помощью вычерпываются новые знания. А потом наступает затишье... Все, что можно, оказывается вычерпанным...
Но год за годом я встречал
В глазах любви своей печаль
Дождливой скуки тусклый свет
И вот любовь сменила цвет
Моя любовь сменила цвет
Угас чудесный яркий день
Мою любовь
Ночная укрывает тень
Человек-то уже привык, что с помощью этого учения можно постигать истину, и он за него держится. В этот момент учение уже оказывается тормозом для постижения истины. Оно само становится ограничением, заставляющим оставаться в рамках себя.
Рисунок тает на стекле
Его спасти надежды нет
Но как же мне раскрасить вновь
В цвет радости свою любовь
А может быть разбить окно
И окунуться в мир иной
Где солнечный рисуя цвет
Живут художник и поэт
Потом происходит скачек в развитии - в следующему учению, разработка его - и так далее.