10:53 Игра на проверку памяти |
Так можно играть не только с малышами. Играю так и с Маргошей, правда, для нее фразы упрощаю.
Правила игры:Ведущий говорит одну забавную фразу, которую ребята должны правильно повторить (можно говорить по очереди или хором, но повторение должно звучать только один раз). Затем ведущий говорит следующую фразу, играющие должны правильно повторить первую и вторую. Ведущий говорит третью - они повторяют первую, вторую и третью и так далее. Тот, кто смог повторить в конце концов все девять фраз, ничего не пропустив и не перепутав, может гордиться своей памятью.
Мои смогли хорошо произнести только три фразы.
Вот они:
Один одинокий орел. Два диких дикобраза. Три трепетных тщедушных таракана. Четыре черствых чародея чесали череп чудаку. Пять пухлых пигалиц приятно пели, плотно пообедав. Шесть шаловливых шакалов швырялись шелковыми шапочками. Семь сумрачных сов скоро составят счастливое семейство. Восемь волооких воробьев весело варили вишневое варенье. Девять дюжих дурней доили деревянного дракона.
А потом они и сами могут составлять такие цепочки. |
||
Цитата || || Печать || Комментарии:2 |
12:30 - 30.09.2006 · Tashik · Журнал · Профиль |
Прикольно, надо попробовать.. |
Цитата | |
14:40 - 30.09.2006 · TaIra · Журнал · Профиль |
Еще одно очень интересное задание давала своим на формирование команды и совместности.
Называю алфавит и указываю, кто из ребят отвечает за соответствующую букву. Далее записываем какой-нибудь простой стишок (4 строки). К примеру:
Белеет парус одинокий В тумане моря голубом.
Дальше этих двух строк, уверяю вас. вы долго не уйдете.
Задание следующее. Каждый ученик должен простукивать один раз в ладоши свою букву. Пробел между словами хлопают все. Это должно быть в одном ритме и темпе. Конец строки - 2 удара в ладоши и один топ ногой.
Интересно, что после работы в группах, это задание удалось нам уже лучше. |
Цитата | |
|
|
|