23:46 Реклама |
Наверное. я совсем из другой маркетинговой группы. но я совершенно не люблю рекламу Виши в журналах и в окнах аптек. Сперва меня бесила девушка, снимающая целлюлит как шерстяные штаны с начесом. потом появилась реклама, где целлюлит прибит гвоздиками, как на кожаной мебели. Теперь вот от трещин в стопе - просто ужас. Про лица, перехваченные пленками и резинками я не говорю - хочется снять лицо и скальп, по возможности - вместе с головой.
Правда, после всего хочется бежать заниматься спортом, перестать есть после 18 часов и мазать пятки кремом каждый вечер...но вот Виши покупать совершенно не хочется. |
Цитата || || Печать || Комментарии:3 |
07:04 - 06.06.2006 · Дар · Журнал · Профиль |
ага - у меня тоже большинство рекламируемых продуктов и ОБРАЗ ЖИЗНИ (здоровье, уют, комфорт) - не вяжутся в сознании. |
Цитата | |
12:35 - 06.06.2006 · Jagguar · Журнал · Профиль |
Просто фильм ужасов реклама Виши Попа а-ля кожаный диван - это верх креатива Про себя скажу - были сильные проблемы (нейродермит+сухость кожи страшная), дерматолог посоветовала каккую-то дорогущую хрень из аптеки пользовать (не виши, но вроде того - типа с термальной водой и все такое). Ну не было никакого обещанного прекрасного эффекта. А когда организм решил, что хватит беситься, подошел и детский крем фабрики Невская косметика |
Цитата | |
15:17 - 06.06.2006 · Львенка · Журнал · Профиль |
Когда училась в институте, писала работу по рынку косметики и парфюмерии. И тогда же узнала, что Виши, Ланком и Лореаль (и еще несколько марок) - это одна кухня, с Лореалем во главе. После этого озорения не пользуюсь ни первым ни вторым ни третьим, потому как профессиональный цинизм не позволяет платить за марку. |
Цитата | |
|
|
|