10:11 Вчера с девочкой, сдающей ЕГЭ по |
Вчера с девочкой, сдающей ЕГЭ по физике, провела последнее занятие. И в конце она ошарашила меня вопросом "А как шпаргалки написать?". Ошарашила, потому что моя первая реакция учителя, который должен быть против шпаргалок. Поэтому первое, что я сказала: за два прошедших ЕГЭ уже 200 человек удалили с экзамена в этом году. И что на стрессе можешь нечаянно выронить шпаргалку - стоит ли так рисковать? Вспомнился случай довольно давний, когда одна наша девочка уже вышла из аудитории, ее спросили, что у нее в кармане. И она с чувством "я уже написала экзамен" достала из кармана шпаргалки со словами "а я ими и не пользовалась". Тогда был составлен акт, но наказаний не последовало, потому как ребенок уже покинул аудиторию и нет факта пользования. Вторая моя мысль: у меня нет опыта пользования шпаргалками. В школе точно никогда не писала. В универе писала на второстепенные предметы типа истории, но это написание было скорее похоже на структуирование материала перед экзаменом. Их не доставала на экзамене. И напоследок во мне проснулся репетитор. Я предложила внимательно просмотреть справочник формул на предмет - какие них я всегда помню, а какие я не всегда могу вспомнить. И ограничиться только этими формулами в шпаргалку. |
Цитата || || Печать || Комментарии:1 |
21:01 - 04.06.2025 · Наталья Лоренц · Журнал · Профиль |
Сегодня новость была, сколько человек удалили за шпаргалки и телефоны. Сама по себе идея шпаргалки неплоха. Надо сформулировать основные вопросы на маленьком куске бумаги. Это тоже надо уметь. |
Цитата | |
|
|
|