mJournal  mJournal
Случайный журнал · Форум · Сайт Синтона · Журналы ·
Сайт Синтона     Расписание тренингов
Главная -> Журналы -> Наталья Лоренц -> 12 февраля 2025 -> Комментарии
Хроники Муми-дола
 
12 февраля 2025
 11:17  Это квест
Приехала в МФЦ. Они не в теме и не в курсе. Шлют в ЗАГС. Пошла в ЗАГС, они тоже не в курсе , но клонят к тому, что ребенка прикрепить может только родитель, а я же не родитель. И чо теперь? Хорошо, руководитель села, проверила. Там на одну Юлю штук пять свидетельств (видимо, мама еще после того, как я детей взяла, ходила выписывала), и надо актуализировать базу. Но актуализировать базу может только загс, выдавший свидетельства. Позвонила она в Богородицк (слава богу, не Магадан), попросила. Там сделают. Потом покааааа ляжет, пока Госуслуги подтянут...дня через два надо будет удалить детей, ввести заново и проверить.
Если же не поможет, то обращаться уже в техподдержку Госуслуг.
Чот я уже притомилась. А всё потому, что какой-то затейник в Департаменте образования решил переприкрепить детей и дневники. Суууууука, убери руки от клавиатуры.
Цитата || || Печать || Комментарии:7

« Предыдущая запись   Следующая запись »

11:39 - 12.02.2025  ·  Мечта  ·  Журнал  ·  Профиль
А забить не пробовали? Иногда нужно так реагировать на всякую хрень. Они там премии получают, а народ бегает с выпученными глазами.
Цитата |
12:27 - 12.02.2025  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
Мечта, я не могу записать детей к врачу через сайт, только лично в поликлинике. и я не буду иметь доступа к электронному дневнику, так я хоть немного ержку руку на пульсе.. Так что я сейчас тоже лицо заинтересованное, чтобы система работала.
А в общем да, хочется послать всех и сказать у мну кнопочный телефон, делайте что хотите, нигде в Конституции не прописано, что я обязана иметь смартфон и вот это ваше все.
Цитата |
20:45 - 12.02.2025  ·  Михаил  ·  Журнал  ·  Профиль
Разделяю негатив.
В целом цифровые сервисы - это, конечно, удобно. Но, когда они глючат, меня кроет.

Мне надо было только нажать одну кнопку в ЛК налоговой - подписать и отправить автоматически созданное заявление по упрощенной схеме налогового вычета.

Я нажимал три недели, не работает сервис. Написал в тех. поддержку, им можно только писать. Ответ приходит - все починили. Пробую - не работает. Пишу снова. Нет ответа.
Звоню - пишите в тех. поддержку. Говорю: мне не отвечают. Сейчас вас переключу на специалиста. Ожидание снова и короткие гудки.

Сегодня дозвонился снова до более-менее опытного сотрудника. Она посоветовала установить моб. приложение налоговой и через него попробовать. Вроде получилось (т-т-т).
Цитата |
13:45 - 13.02.2025  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
Михаил, налоговая не через все браузеры работает. Я сейчас установила хромиум-гост, он работает с ключами. Иногда сервис не работает в выходные. То есть ты открываешь ЛК и это всё, что ты там можешь сделать. Зыринг такой.
Пусть всё получится. Потому что одно дело, когда этим постоянно занимаешься и знаешь, что вот тут слабое место, вот здесь может быть глюк, уже набил шишек. И другое, когда зашел быстро сделать что-то, а тут....мамачкиииии.
Цитата |
21:33 - 13.02.2025  ·  Михаил  ·  Журнал  ·  Профиль
Наталья Лоренц, спасибо, вроде получилось через мобильное. Но отобразилось не сразу. В итоге 2 раза отправил в ИФНС.

В ЛК сверху висит давно баннер - типа, оставьте отзыв о новом личном кабинете. Так и чешутся руки оставить... А тех. поддержка так и молчит. Ненавижу, когда нельзя голосом связаться.

Это так удобно - не решается вопрос, просто не отвечай клиенту, и всё. Я работаю в области клиентского сервиса, и многое готов простить, если есть клиентская поддержка нормальная. Т.е. косяк есть, но можно без проблем связаться и косяк решают. А вот когда обратной связи нет, или есть совсем кривая... меня кроет.
Цитата |
21:51 - 13.02.2025  ·  Наталья Лоренц  ·  Журнал  ·  Профиль
Михаил, вот поэтому меня бесит Сферум. Там вообще нет обратной связи. "Вот вам стикерпак" - нафига мне стикерпаки ваши, если я не могу восстановить кабинет ребенка? если у меня при загрузке постоянно телефон вылетает. "У нас для вас новые вохможности" - дайте мне возможность наорать на вас, чтоб за поддержку вы отвечали, как разработчики, а не учитель.
Цитата |
22:09 - 15.02.2025  ·  Михаил  ·  Журнал  ·  Профиль
Наталья Лоренц, по Дневнику школьника вроде мне когда-то удавалось голосом с ними говорить
Цитата |

 
Наталья Лоренц


Пользователи

Друзья


Регистрация 14.04.2003
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ 196623881
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 9.8    Голосов: 70
Календарь
ноябрь 2025
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Статистика
Просмотры
Сегодня: 945
Всего: 5399308
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 1155770
Последний комментарий
[3] Мемное
сегодня 12:29
Написал: NataliaSiberia
[1] Маркетлейсы
28.10.2025 20:37
Написал: NataliaSiberia
[2] Тусовочное
28.10.2025 17:51
Написал: Наталья Лоренц
[2] открыточное
23.10.2025 23:12
Написал: Sunflover
[6] Девское
20.10.2025 00:48
Написал: Sunflover
[4] Школьное
16.10.2025 19:00
Написал: Наталья Лоренц
[3] ВременнОе
14.10.2025 22:24
Написал: Sunflover
[1] Рабочее
14.10.2025 22:09
Написал: Sunflover
[2] Рабочее
12.10.2025 21:32
Написал: Наталья Лоренц
[2] Детское
12.10.2025 00:13
Написал: Sunflover