14:58 Так как в последние 2 года |
Так как в последние 2 года ко мне пошли заниматься ученики из физматшкол, то я стала видеть картинку, как там у них. Сначала возникает резонный вопрос: если у вас по 8 часов физики в неделю, то зачем вам еще репетитор? Потом наблюдаю: глубины нет, есть хорошо выученные формулы. Из таганрогского лицея о О.Б. разброс от ненависти до обожания. Причина в восприятии ее высказываний в духе "вы - все дураки!". Одни начинают комплексовать и ненавидеть, другие - не обращают внимания и обожают. Вот такой обожатель сейчас занимается у меня. Постоянно цитирует "святую О.Б.". А девочка из другого разряда, в этом году решила отказаться от занятий физикой и переключилась на информатику, не выдержала. Еще одна девочка - полгода выдержала в ростовском СУНЦе (по словам мамы, которая слишком напирает на ребенка), здоровье полетело, ушла в онлайн-школу. Но теперь требуется куча репетиторов. Девочка из Москвы в прошлом учебном году занималась со мной для поступления в школу при МИФИ. Успешно сдала экзамены, поступила. И снова обратились ко мне за репетиторством. И тут я в недоумении. В 8 классе выдается материал 9 класса (дети явно психологически не готовы ни к векторам, ни к проекциям). Без отработки простейших задач сразу сложнейшие из сборника задач преподавателей. Девочка-отличница сразу стала двоечницей. Очень похоже, что ведет вузовский преподаватель, который не знает, что с подростками нужно методично идти от простого к сложному. И снова с пониманием теории полное отсутствие, потому и незнание. Как раз сегодня прочитала, что часто в таких физ-матшколах обучение "битьем бамбуковой палкой". А я пока в частной школе учу самому примитивному. Сережка в 9 классе третью неделю спрашивает "А какой буквой обозначается ускорение?". Я ему говорю: " буквой а - от слова акселерация". Он решает задачки с поддержкой. А через неделю снова спрашивает: "А какой буквой обозначается ускорение?". |
Цитата || || Печать || Комментарии:0 |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|