Сегодняшние занятия кружка уже получились. Внесла немного организационных изменений - сама заранее надула шарики, сложила в огромный пакет, выдавала на опыты. Один отряд (спрашивала про этих детей, очень сложный класс, который собрали для молодой учительницы Розы) - на прошлой неделе потребовал очень много сил и выдержки. В этот раз рявкнула, процесс пошел, видимо, эти дети именно к этому привыкли - к силе. Впервые с детьми осталась на занятии учитель. И я увидела, что ей самой всё очень интересно и нравится. Попросила в конце занятия задержать детвору. Я тогда им показала сделанный в джениалли интерактивный плакат "Изобретения, сделанные детьми". Надо же, так заинтересовало некоторых, что не уходили из моего кабинета, пока за ними не пришли. И всё! Можно отключать мозги от школы, ходить, делать какие-то мелкие дела - разорвать старые тетрадки, оставив чистые листочки для выдачи на самостоятельные, чуток навести порядок в лаборантской. |