
हावा नागील
Группа: Администраторы

Профиль
Отзывы: Гроссмейстер обсуждений [+328 | -6 | 2364]

|
Цитата | На то они и мудрецы, чтобы убедительно писать. Но ведь они это познали чисто теоретически?
Если бы Вы, живя в то время, потребовали бы у них доказательств, они бы Вам их предоставили? |
А почему бы вам не напрячь указательный палец на мышке и не почитать, как Аристотель обосновывал эту концепцию? Уверяю вас, у вас на это уйдет не больше времени, чем у меня на копипастинг сюда.
Цитата | Честно говоря, не видел такого в Библии. Может, читал невнимательно.... |
Там, наверное, мелко.
Откровение, 20:7
Цитата | Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. |
Откровение, 7:1
Цитата | И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево |
Нельзя же отрицать допущение, что наука ошибается?
Цитата | А Д. Бруно - тоже мистиком был. И говорил - не о квадратной земле.... А про то, что тогда говорила наука - уже упоминал. |
Ну и закончил он кудряво. Правда, осудили его не за мистику и не за науку.
Цитата | явление, могущее быть Чудом |
Модель - это не явление, а его объяснение. Поскольку определения чуда я так и не дождался предлагаю временно считать, что чудо - это нечто, не могущее иметь объяснения, необъяснимое. Тогда любое явление может быть чудом. Например, кипячение чая, качание маятника или полет птицы. Для них существуют модели (объяснения), но, по вашей логике, эти модели не отвергают предположений о том, что кипячеине и полет - необъяснимые чудеса.
Иными словами, на любое объяснение вы предлагаете отвечать тезой, что, поскольку это объяснение может быть неверным, то следует считать, что никакого верного объяснения может не быть вообще.
Я правильно вас понял?
Давайте рассмотрим два случая: в школе учитель делает то же самое, и объясняет, как это происходит с точки зрения механики. Одновременно в храме служитель раскачивает маятник и говорит, что маятник качается чудесным образом, божественной силой. Вы утверждаете, что во первом случае наблюдаемое явление имеет естественные причины, а во втором - чудесные? Или что причины зависят от амплуа демонстратора?
PS: Состояние гипноза имеет объективные признаки, невоспроизводимые волевым усилием. От отсутствия дрожания ресниц до энцефалограммы.
--------------------
Все, мной сказанное, выражает исключительно мою персональную точку зрения, если прямо не указано иного. Я не отвечаю на вопросы и реплики, оставленные в отзывах. Мешаю "Ты" и "Вы", извините.
|